ФЭНДОМ

Азог
10902389583 a574fdabfc o
Тема

The Hobbit

Год выпуска

2013

Азог Осквернитель - минифигурка из серии The Hobbit. Впервые появился в  наборе 79014 Битва за Дол-Гулдур.

Описание

Азог Осквернитель был лидером Гундабадских Орков. Он сражался с гномами Эребора у Врат Мории, убил короля гномов Трора. Сразившись с Торином, он потерял руку. Сделав себе протез в виде когтя, Азог поклялся отомстить Торину и начал охоту на него. Язнег попытался убить гномов на подходе к Ривенделлу, но его отряд был вырезан эльфами Элронда. Азог бросил Язнега на съедение варгам и отправился на охоту сам. Он настиг Торина по другую сторону Мглистых Гор. Орки Азога убили бы отряд Торина, если бы Великие Орлы не подоспели вовремя, убив большинство орков и варгов. Позже Азог был призван в Дол-Гулдур Некромантом, который хотел, чтобы Азог вел его войска в битву. Чтобы не упустить Торина, Азог послал своего сына Больга за гномами. Когда Гэндальф прибыл в Дол-Гулдур, Азог сражался с магом и заключил его в клетку после победы над ним Некроманта. Позже Азог ведет свою армию на битву пяти воинств. Потом Азог сражается с Торином и погибает.

Примечания

  • Кожа Азога в фильме бледная, почти белая. В версии ЛЕГО цвет кожи темнее.

Появления

Галерея