Фэндом

Брикипедия вики

Алая ведьма

2396статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Алая ведьма
2016ScarletWitch.png
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2015 - 2016

Алая ведьма - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2015 году.

Описание Править

Костюм Алой ведьмы состоит из чёрного платья и красной куртки; также имеются небольшие кулоны. У Ведьмы длинные коричневые волосы, на лице запечатлены радость и ярость. Обновлённый костюм состоит из похожей застёгнутой длинной красной куртки, полы которой выходят за пределы детали и сделаны из ткани.

Биография Править

Ванда Максимофф вместе со своим братом Пьетро участвовала в экспериментах ГИДРЫ, в ходе которых получила способности к телепатии и телекинезу. Близнецы впервые были испытаны в битве против Мстителей на базе ГИДРЫ, а после разгрома последних присоединились к Альтрону с целью уничтожить команду. В ходе последующих битв Ведьма сводила героев с ума и даже стала причиной бешенства Халка, но узнав, что Альтрон собирается убить само человечество, близнецы покинули его и присоединились к Мстителям. Ванда вместе с командой сразилась против армии роботов и уничтожила главного Альтрона. Позднее Ведьма вступила в новую команду. В составе Мстителей Ванда сражалась с угрозами наподобие Кроссбоунса, отказалась принимать договор о регистрации героев и выступила на стороне Капитана Америка, но была арестована и отправлена в тюрьму.

Описание lego.com Править

О Ванде Максимов и ее брате известно только то, что они вели очень подозрительную деятельность, сначала на службе у властолюбивого Барона Штрукера, а затем в неожиданном качестве помощников злодея-андроида Альтрона. Обладая способностью манипулировать разумом других и владея телекинезом, Ванда способна атаковать врагов силой мысли. Поможет ли она Мстителям или пошлет их на смерть?

Варианты Править

Скарлет.png
2016ScarletWitch.png
20152016
Scarlet Witch.png
LEGO Civil War Scarlet Witch.png
20152016

Появления Править

Также на Фэндоме

Случайная вики