ФЭНДОМ

Алая ведьма
2016ScarletWitch
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2015 - 2016

Алая ведьма - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2015 году.

Описание

Костюм Алой ведьмы состоит из чёрного платья и красной куртки; также имеются небольшие кулоны. У Ведьмы длинные коричневые волосы, на лице запечатлены радость и ярость. Обновлённый костюм состоит из похожей застёгнутой длинной красной куртки, полы которой выходят за пределы детали и сделаны из ткани.

Биография

Ванда Максимофф вместе со своим братом Пьетро участвовала в экспериментах ГИДРЫ, в ходе которых получила способности к телепатии и телекинезу. Близнецы впервые были испытаны в битве против Мстителей на базе ГИДРЫ, а после разгрома последних присоединились к Альтрону с целью уничтожить команду. В ходе последующих битв Ведьма сводила героев с ума и даже стала причиной бешенства Халка, но узнав, что Альтрон собирается убить само человечество, близнецы покинули его и присоединились к Мстителям. Ванда вместе с командой сразилась против армии роботов и уничтожила главного Альтрона. Позднее Ведьма вступила в новую команду. В составе Мстителей Ванда сражалась с угрозами наподобие Кроссбоунса, отказалась принимать договор о регистрации героев и выступила на стороне Капитана Америка, но была арестована и отправлена в тюрьму.

Описание lego.com

О Ванде Максимов и ее брате известно только то, что они вели очень подозрительную деятельность, сначала на службе у властолюбивого Барона Штрукера, а затем в неожиданном качестве помощников злодея-андроида Альтрона. Обладая способностью манипулировать разумом других и владея телекинезом, Ванда способна атаковать врагов силой мысли. Поможет ли она Мстителям или пошлет их на смерть?

Варианты

Скарлет
2016ScarletWitch
20152016
Scarlet Witch
LEGO Civil War Scarlet Witch
20152016

Появления