ФЭНДОМ

Антивещество - минифигурка из LEGO Ультра Агенты выпущенная в 2015 году. Он главный антагонист этой серии.

Антивещество
Антивещество
Тема

Ultra Agents

Год выпуска

2015

Описание Править

Антивещество одет в тёмно-синего света или фиолетового цвета ходит в капюшоне и в руках держит посох, глаза у него белого цвета. Летает он на непонятной штуковине, она стреляет двумя ракетами и крутиться. Посох способен открывать порталы, так же на его посохе есть камень фиолетового цвета .

Описание на Lego.com Править

Антивещество – это идеальный суперзлодей. Он хитер, силен и ни перед чем не останавливается, как и любой Ультра Агент. Без сомнения, это самый грозный противник Ультра Агентов за всю историю подразделения. Сочетая исключительные технические познания с безумием, Антивещество создал несколько порталов на территории Астор-Сити. Они затягивают невинных граждан и превращают их в суперзлодеев. Как кукловод-злодей,Антивещество, по всей видимости, контролирует каждый их шаг, подготавливая почву для чего-то еще более зловещего…

Интересные факты Править

  • Антивещество в реальном мире- это вещество, у которого поменялись полюсами протон и электрон. Вещество при соприкосновении с антивеществом взрывается.

Появления Править