Фэндом

Брикипедия вики

Артефакт

2360статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Артефакт
Мультсериал

Legends of Chima: The Animated Series

Сезон

3

Эпизод

37

Дата

24 августа 2014

Серия

Legends of Chima

Предыдущий

Очень скользкий путь

Следующий

Прилёт фениксов

Артефакт - тридцать седьмая серия, одиннадцатая серия третьего сезона.

СюжетПравить

Звери обыскивают Чиму, пытаясь найти ЛиЭллу. Увы, поиски не увенчались успехом. В львином храме Эглор сообщает Лавалу, что Эрис также пытается её найти. Летящая Эрис вновь видит пантеру, который пытается подобраться к ней. В ужасе Эрис влетает в храм. С Лавалом они обсуждают возможность существования пантеры. В Храме фениксов Фламинокс подтверждает Тормаку. что он всегда был его лучшим другом.

В пропасти Стилтор указывает Сэру Фангару, что охотники строят новую ледяную гору. Фангар сообщает, что необходимо украсть огнекрылые упряжки, чтобы начать Великое просветление, но путь к упряжкам указан на Артефакте, хранящемся в храме фениксов.

В пещерах Тормак пытается найти дочь. Сэр Фангар дразнит его и объявляет, что отдаст ЛиЭллу, если тигр принесёт ему Артефакт.

На Спиральной горе стервятники работают над свадьбой Фангара и ЛиЭллы. Незаметно за ними подглядывает Разар.

В храме Тормак общается с Ландором. Тигра поглощают воспоминания о дочери. Желая вернуть ЛиЭллу, Тормак выносит Артефакт из храма, по пути вырубив друзей-охранников. К храму подходят Охотники, везя с собой клетку с ЛиЭллой. Тормак колеблется, но в итоге примает решение отдать Артефакт. Это замечает Фламинокс и торопится остановить тигра. Тормак не слушает его и отходит от храма, но тут из Артефакта вырывается взрыв огня, разбросавший Охотников и превративший Тормака...в пантеру. Кающийся Тормак убегает от храма, к которому едут Лавал и Эрис. Видя пантеру, Лавал признаёт это реальностью. Эрис в ужасе думает, что видение тоже сбудется. Они решают ехать за Тормаком. Тормак добегает до клетки с дочерью, но оказалось, что вместо неё сидел саблезубый тигр. К Тормаку приближаются фениксы. Фламинокс отдаёт приказ остановить бывшего тигра.

Также на Фэндоме

Случайная вики