ФЭНДОМ

Атака кланов льда
Мультсериал

Legends of Chima: The Animated Series

Сезон

3

Эпизод

28

Дата

25 мая 2014

Серия

Legends of Chima

Предыдущий

Огненные сны

Следующий

Зов Каворы

Атака кланов льда - двадцать восьмой эпизод; второй эпизод третьего сезона.

Сюжет

Лавал, Краггер и Эрис прогуливаются по Чиме. В этот момент у Эрис снова загораются крылья. Оказалось, что это снова всего лишь сон. Эрис вылетает из библиотекии вглядывается в Кавору. Ей кажется, что она движется.

Краггер и Крулер общаются в убежище крокодилов о том, что Кроминус и Кранкет снова на троне. Внезапно Крулер чувствует холод - это приближение Охотников. Неожиданно для него самого, Кроули оказывается замороженным. Краг пытается сбежать и добегает до корабля, но тоже замораживается. Краггер сбегает вместе с Крулер, пытаясь найти родителей, но находят их в глыбе льда. Крулер замечает, что Краггер снова стал королём; Краггер, Крулер улетают вместе с замороженным Крагом.

Три крокодила прилетают в храм Львов. Лагравис обсуждает со старейшинами, что представляет из себя белое вещество, которую распространяют Охотники. Старейшины сообщают, что это лёд. Лагравис, Лавал и Эрис отправляются навстречу Охотникам, оставив Лонгтуза размораживать Крага.

По пути Краггер рассказывает Лавалу об Охотниках. Вместе с ними едут гориллы во главе с Горзаном, волки с Воррицем, носороги и другие львы. Резко они сталкиваются с Охотниками. Наступила битва, в ходе которой Сайкор бросился на Лагрависа, а Краггер атаковал Варди. Однако Охотники приморозили хвост Краггера, вследствие чего Варди спокойно присел на льдину и читал книгу, как настоящий стервятник. В этой битве Охотники заморозили Леонидаса и Леннокса; Горзан, пытавшийся атаковать с деревьев, был к ним и приморожен. Кланы Чимы несли потери, поэтому им пришлось отступить до прилёта орлов. Обнаружив, что Охотники замораживают выстрелы, орлы решили расстреливать землю, создавая ледяную стену. Охотники оказались в ловушке.

После битвы герои собрали замороженных воинов, они отвезли их в храм, где оставили их Лонгтузу. Он же не выдержал и с криками выбежал из храма.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики