ФЭНДОМ

Барбара Гордон
Барбара Г
Тема

Batman
The LEGO Batman Movie
Minifigures

Год выпуска

2008, 2017

Аксессуары

Рация, наручники, бэт-кнопка

Барбара Гордон — минифигурка из серий Batman, Minifigures и The LEGO Batman Movie, выпущенная в 2008, а затем в 2017 году.

Описание

2008

Барбара Гордон впервые появляется в видеоигре LEGO Batman: The Videogame в 2008 году. Здесь минифигурка имеет красные волосы, зелёную рубашку, голубые штаны и улыбку на лице.

The LEGO Batman Movie

В 2017 году, в фильме «ЛЕГО Фильм: Бэтмен», фигурирует версия Барбары, которая одета в платье зелёного цвета, имеющая красные уложенные волосы, коричневые руки и лицо.

Обычная

В основных наборах Барбара появляется в чёрной полицейской форме с бронежилетом и в обычной одежде: сиреневая блузка, серый жилет, чёрные брюки с полицейским значком и пояс с кобурой у левой руки. У обеих версий волосы тёмно-красного цвета, собранные в неаккуратный хвост наверху.

Minifigures

В серии "Minifigures" Барбара имеет шляпу полицейского, одетую на красные волосы, коричневую голову с улыбкой, белые кисти, синее тело и ноги с принтами с двух сторон, а также два аксессуара — наручники и бэт-кнопку.

Описание с Lego.com

The LEGO Batman Movie

Барбара Гордон выросла в семье лучшего полицейского Готэм-сити, поэтому не понаслышке знает всё о законе и порядке. Но при всём уважении к опыту и мудрости своего отца она считает, что с защитой города гораздо лучше справятся полицейские нового образца. Теперь, когда Джим Гордон решил уйти на пенсию, пришло время для нового комиссара, способного очистить улицы от преступников. Чтобы добиться своей цели, она мечтает работать бок о бок с Бэтменом! Бэт-факт: Пришла на выпускной в снаряжении спецназовца.

Minifigures

Познакомьтесь с новым комиссаром полиции! Barbara Gordon™ (Барбара Гордон), недавно назначенная шефом полиции прекрасного Готэм-сити, готова показать жителям, на что она способна, и неважно, согласится Тёмный рыцарь ей помогать или нет. Её отец хорошо поработал в своё время, но Барбара принадлежит к совершенно новому поколению сотрудников правоохранительных органов.

История

Дочь комиссара полиции Готэма Джеймса Гордона Барбара восхищалась Бэтменом и даже создала для себя похожий костюм. Однажды она спасла Брюса Уэйна, и Бэтмен предложил ей помогать бороться с преступностью. Геройские действия Бэтгёрл прекратились, когда Джокер прострелил ей спину, но даже в инвалидной коляске Барбара помогала Бэтмену, используя хакерские навыки как Оракул. Позже она восстановилась и вернулась к геройству на улицах Готэма.

Варианты

В наборах

LEGO Batman Movie Barbara
70912Barbara
Барбара Г
7090870912Minifigures

В фильмах

TLBMBarbara
BarbaraPD
На церемонииКоммисар

В видеоиграх

Barbara Gordon
Batman

Появления

В наборах

В фильмах

В видеоиграх

Галерея

view · talk · edit Минифигурки Batman
view · talk · edit Минифигурки The LEGO Batman Movie

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики