Викия

Брикипедия вики

Барбара Гордон

2336статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Барбара Гордон
Барбара Г.jpeg
Тема

Batman
The LEGO Batman Movie
Minifigures

Год выпуска

2008, 2017

Аксессуары

Рация, наручники, бэт-кнопка

Барбара Гордон — минифигурка из серий Batman, Minifigures и The LEGO Batman Movie, выпущенная в 2008, а затем в 2017 году.

Описание Править

2008 Править

Барбара Гордон впервые появляется в видеоигре LEGO Batman: The Videogame в 2008 году. Здесь минифигурка имеет красные волосы, зелёную рубашку, голубые штаны и улыбку на лице.

The LEGO Batman Movie Править

В 2017 году, в фильме «ЛЕГО Фильм: Бэтмен», фигурирует версия Барбары, которая одета в платье зелёного цвета, имеющая красные уложенные волосы, коричневые руки и лицо.

Обычная Править

В основных наборах Барбара появляется в чёрной полицейской форме с бронежилетом и в обычной одежде: сиреневая блузка, серый жилет, чёрные брюки с полицейским значком и пояс с кобурой у левой руки. У обеих версий волосы тёмно-красного цвета, собранные в неаккуратный хвост наверху.

Minifigures Править

В серии "Minifigures" Барбара имеет шляпу полицейского, одетую на красные волосы, коричневую голову с улыбкой, белые кисти, синее тело и ноги с принтами с двух сторон, а также два аксессуара — наручники и бэт-кнопку.

Описание с Lego.comПравить

The LEGO Batman MovieПравить

Барбара Гордон выросла в семье лучшего полицейского Готэм-сити, поэтому не понаслышке знает всё о законе и порядке. Но при всём уважении к опыту и мудрости своего отца она считает, что с защитой города гораздо лучше справятся полицейские нового образца. Теперь, когда Джим Гордон решил уйти на пенсию, пришло время для нового комиссара, способного очистить улицы от преступников. Чтобы добиться своей цели, она мечтает работать бок о бок с Бэтменом! Бэт-факт: Пришла на выпускной в снаряжении спецназовца.

MinifiguresПравить

Познакомьтесь с новым комиссаром полиции! Barbara Gordon™ (Барбара Гордон), недавно назначенная шефом полиции прекрасного Готэм-сити, готова показать жителям, на что она способна, и неважно, согласится Тёмный рыцарь ей помогать или нет. Её отец хорошо поработал в своё время, но Барбара принадлежит к совершенно новому поколению сотрудников правоохранительных органов.

ИсторияПравить

Дочь комиссара полиции Готэма Джеймса Гордона Барбара восхищалась Бэтменом и даже создала для себя похожий костюм. Однажды она спасла Брюса Уэйна, и Бэтмен предложил ей помогать бороться с преступностью. Геройские действия Бэтгёрл прекратились, когда Джокер прострелил ей спину, но даже в инвалидной коляске Барбара помогала Бэтмену, используя хакерские навыки как Оракул. Позже она восстановилась и вернулась к геройству на улицах Готэма.

ВариантыПравить

В наборахПравить

LEGO Batman Movie Barbara.png
70912Barbara.jpg
Барбара Г.jpeg
7090870912Minifigures

В фильмахПравить

TLBMBarbara.png
BarbaraPD.png
На церемонииКоммисар

В видеоиграхПравить

Barbara Gordon.png
Batman

Появления Править

В наборах Править

В фильмах Править

В видеоиграх Править

Галерея Править

view · talk · edit Минифигурки Batman
view · talk · edit Минифигурки The LEGO Batman Movie

Викия-сеть

Случайная вики