Викия

Брикипедия вики

Барбара Гордон

2304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Барбара Гордон
Барбара Г.jpeg
Тема

Batman
The LEGO Batman Movie
Minifigures

Год выпуска

2008, 2017

Аксессуары

Рация, наручники, бэт-кнопка

Барбара Гордон — минифигурка из серий Batman, Minifigures и ЛЕГО Фильм: Бэтмен, выпущенная в 2008, а затем в 2017 году.

Описание Править

2008 Править

Барбара Гордон впервые появляется в видеоигре LEGO Batman: The Videogame в 2008 году. Здесь минифигурка имеет красные волосы, зелёную рубашку, голубые штаны и улыбку на лице.

The LEGO Batman Movie Править

В 2017 году, в фильме «ЛЕГО Фильм: Бэтмен», фигурирует версия Барбары, которая одета в платье зелёного цвета, имеющая красные уложенные волосы, коричневые руки и лицо.

Обычная Править

В основных наборах Барбара появляется в чёрной полицейской форме с бронежилетом и в обычной одежде: сиреневая блузка, серый жилет, чёрные брюки с полицейским значком и пояс с кобурой у левой руки. У обеих версий волосы тёмно-красного цвета, собранные в неаккуратный хвост наверху.

Minifigures Править

В серии "Minifigures" Барбара имеет шляпу полицейского, одетую на красные волосы, коричневую голову с улыбкой, белые кисти, синее тело и ноги с принтами с двух сторон, а также два аксессуара — наручники и бэт-кнопку.

История Править

Дочь комиссара полиции Готэма Джеймса Гордона Барбара восхищалась Бэтменом и даже создала для себя похожий костюм. Однажды она спасла Брюса Уэйна, и Бэтмен предложил ей помогать бороться с преступностью. Геройские действия Бэтгёрл прекратились, когда Джокер прострелил ей спину, но даже в инвалидной коляске Барбара помогала Бэтмену, используя хакерские навыки как Оракул. Позже она восстановилась и вернулась к геройству на улицах Готэма.

Варианты Править

В наборах Править

LEGO Batman Movie Barbara.png
70912Barbara.jpg
Барбара Г.jpeg
TLBMBarbara.png
7090870912MinifiguresЛЕГО Фильм: Бэтмен

В видеоиграх Править

Barbara Gordon.png
Batman

Появления Править

В наборах Править

В фильмах Править

В видеоиграх Править

Галерея Править

Шаблон:Минифигурки Batman

view · talk · edit Минифигурки The LEGO Batman Movie

Викия-сеть

Случайная вики