ФЭНДОМ

Богиня войны
Богиня войны
Тема

Minifigures

Год выпуска

2014

Богиня войны - минифигурка, выпущенная в 2014 году в 71007 12 серия минифигурок.

ОписаниеПравить

У Богини на торсе новый принт с платьем и поясом. Руки - жёлтого цвета, ноги также жёлтые, но внизу нанесены сандалии. Также, у неё есть белая юбка, которая является продолжением платья. На лице хмурое выражение: брови сдвинуты, губы сжаты. На голове новая деталь - шлем-волосы. Из аксессуаров у Богини войны копьё и щит , на котором нарисован Пегас.

Описание lego.comПравить

"Если ты обидишь слабого, тебе придется иметь дело со мной!"

Богиня войны – смелый и могущественный защитник древнего мира. Будучи статуей из золота, однажды она ожила в ответ на мольбы о помощи беззащитных селян. Смело прогнав бандитов, которые им угрожали, она поклялась защитить каждого, кто когда-либо обратится к ней.

Великая сила рук богини войны сравнима только с ее потрясающим чувством справедливости. Она никогда не сдается и не отступает назад независимо от силы тех, кто ей противостоит. Если ты задираешь маленьких и беспомощных, знай – богиня войны придет с грохотом, от которого затрясется земля, чтобы оказать тебе сопротивление!

Интересные фактыПравить

  • Она является богиней Афиной/Минервой в греко-римской мифологии.
  • Её шлем-волосы является новой деталью.
  • Её щит такой же, как и у женщины-воина, но с другим рисунком.
  • Её платье похоже на платье фигуристки.
  • На её шлеме использованы перья римского командира, но белые.