Фэндом

Брикипедия вики

Боксёр

2359статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Боксёр
Боксёр 0.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2011

Боксёр — минифигурка, выпущенная в 2011 году в 8805 5 серия минифигурок.

Внешность Править

Боксёр имеет рельефный торс, на котором чётко просматривается пресс. Фигурка имеет два варината лица — побитое с синяком под глазом и счастливое. Из одежды боксёр имеет красные шорты, а также специальный пояс. На голове у него надет боксёрский шлем, защищающий спортсмена от ударов.

Цвет рук у минифигурки увидеть не представляется возможным, поскольку на них надеты специальные боксёрские перчатки.

Описание с Lego.com Править

«Я собираюсь стать величайшим!»

Искусное маневрирование и молниеносные кулаки Боксёра завоевали для него поклонников по всему миру. Но его самый преданный фанат – сам Боксёр! Он убеждён, что однажды станет величайшим профессиональным бойцом в мире, и его текущая череда побед доказывает, что, возможно, он и прав.

До сих пор Боксёр побеждал всех противников, с которыми встречался на ринге, и он всегда в поиске очередного сложного поединка. Он даже надеялся побоксировать с кенгуру, пока ему не объяснили, что такое бывает только в мультфильмах. Он убежден, что если бы учёные смогли изобрести отличную машину для клонирования, он наконец-то смог бы сразиться с тем, кто дал бы ему отпор: с самим собой!

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики