ФЭНДОМ

Бомб
Bomb (75825)
Тема

Angry Birds

Год выпуска

2016

Бомб (англ. Bomb) — минифигурка из серии наборов Angry Birds, выпущенная в 2016. Он присутствует только в одном наборе серии, «75825 Пиратский корабль свинок».

Описание Править

Бомб представляет собой птицу чёрного цвета и большого размера. Имеет светлое брюшко, тонкие красные брови и светло-серые круги вокруг глаз. На голове можно увидеть хохолок в виде горящего фитиля. В большинстве игр серии, а также в мультфильме «Angry Birds Movie» Бомб характеризуется одной способностью — взрываться, уничтожая всё вокруг. По характеру он рассудительный, порой весёлый, однако бывает слишком вспыльчивым.

В серии наборов Angry Birds появляется только в одном наборе, 75825 Пиратский корабль свинок, что делает его минифигурку одной из самых редких в серии.

Описание с Lego.com Править

Бомб — это зануда с большим сердцем. Он единственный, кто заболел IED (перемежающимся эксплозивным расстройством), болезнью, из-за которой он взрывается, когда удивлён или очень взволнован. Он очень хочет научиться владеть собой, но ему ещё предстоит много работать. Из-за своей непредсказуемой взрывной мощи Бомб гораздо осторожнее других птичек. Говорит он всегда медленно и вдумчиво.

Появление в наборах Править

Появления в наборах Править

Галерея Править