ФЭНДОМ

Брюс Бэннер
76084 alt7
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2017

Брюс Бэннер, также известный как Халк - минифигурка серии Marvel, выпущенная в 2017 году.

Описание Править

Бэннер носит чёрный костюм из пиджака и брюк с серой футболкой. Одно выражение его лица остаётся спокойным и позитивным, а другое изображает превращение в Халка с зелёными глазами и яростным оскалом.

Короткометражка Править

У него короткие чёрные волосы. На лице серьёзное выражение. Обнажённый торс, видны мышцы. На оголённых ногах порванные бежевые брюки.

Видеоигра Править

Как и в Мстителях, Брюс имеет чёрные волосы Энакина Скайуокера. На лице улыбка и небольшие мешки под глазами. Он носит фиолетовую рубашку и бежевые брюки.

Халк способен трансформироваться в Бэннера, чтобы сделать невозможные для него вещи, такие как сборка из деталей. Брюс также способен взламывать компьютеры.

Биография Править

Брюс Бэннер работал над воссозданием сыворотки суперсолдата, которую вводили Капитану Америка. В результате несчастного случая Бэннер подвергся облучению радиацией и превратился в огромного зелёного монстра, чуть не убив девушку Бетти Росс и её отца генерала Росса.

Брюс годами скрывался в различных странах от Росса, который хотел получить Халка как оружие. Он был вынужден сразится с Мерзостью, солдатом, принявшим смесь из сыворотки с радиацией, для получения силы, большей, чем у Халка.

Позже Бэннер был нанят Чёрной вдовой и Ником Фьюри для розыска Тессеракта, украденного Локи. Брюс стал членом команды Мстителей, в которой также состояли Капитан Америка, Железный человек, Тор, Соколиный глаз и Чёрная вдова. Через некоторое время команда снова собралась вместе для поиска скипетра Локи. Брюс помогал Тони Старку изучать его и создать из него программу для защиты планеты, но в результате появился Альтрон, пожелавший уничтожить человечество. В ходе битвы Алая ведьма подчинила сознание Брюса и выпустила Халка, с которым едва справился Железный человек. Бэннер помог Тони исправить ошибку, создав Вижна и сразившись против Альтрона. В бою Халк попадает на квинджет и улетает с планеты, понимая свою разрушительность.

Квинджет с Халком попал на планету Сакаар, где стал гладиатором в битве чемпионов Грандмастера. Он пробыл там два года, не превращаясь в Брюса, пока на планету не попал Тор, выброшенный Хелой из радужного моста. Тор сразился с Халком на гладиаторской арене и попросил его помочь спасти Асгард, и Брюс, возвращённый в сознание записью Чёрной вдовы, последовал за ним. В обличии Халка Бэннер сразился с волком Фенрисом и помог биться против Хелы, а затем улетел с разрушенного Рагнарёком Асгарда на корабле Тора.

Варианты Править

Bruce Banner MarvelTV
DSC 0076
Bruce Banner
КороткометражкаLMSHLMA

Появления Править

Галерея Править