Фэндом

Брюс Бэннер
DSC 0076.jpg
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2012

Брюс Бэннер, также известный как Халк - минифигурка, появившаяся в короткометражке Disney XD и LEGO Marvel Super Heroes.

Описание

Короткометражка

У него короткие чёрные волосы. На лице серьёзное выражение. Обнажённый торс, видны мышцы. На оголённых ногах порванные бежевые брюки.

Видеоигра

Как и в Мстителях, Брюс имеет чёрные волосы Энакина Скайуокера. На лице улыбка и небольшие мешки под глазами. Он носит фиолетовую рубашку и бежевые брюки.

Халк способен трансформироваться в Бэннера, чтобы сделать невозможные для него вещи, такие как сборка из деталей. Брюс также способен взламывать компьютеры.

История

Брюс Бэннер работал над воссозданием сыворотки суперсолдата, которую вводили Капитану Америка. В результате несчастного случая Бэннер подвергся облучению радиацией и превратился в огромного зелёного монстра, чуть не убив девушку Бетти Росс и её отца генерала Росса.

Брюс годами скрывался в различных странах от Росса, который хотел получить Халка как оружие. Он был вынужден сразится с Мерзостью, солдатом, принявшим смесь из сыворотки с радиацией, для получения силы, большей, чем у Халка.

Позже Бэннер был нанят Чёрной вдовой и Ником Фьюри для розыска Тессеракта, украденного Локи. Брюс стал членом команды Мстителей, в которой также состояли Капитан Америка, Железный человек, Тор, Соколиный глаз и Чёрная вдова.

После победы над Мандарином он выслушивает Тони Старка, пришедшего за помощью.

Варианты

Bruce Banner MarvelTV.jpg
DSC 0076.jpg
КороткометражкаИгра

Появления

Видеоигра

Фильмы

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики