Викия

Брикипедия вики

Брюс Бэннер

2343статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться
Брюс Бэннер
DSC 0076.jpg
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2012

Брюс Бэннер, также известный как Халк - минифигурка, появившаяся в короткометражке Disney XD и LEGO Marvel Super Heroes.

ОписаниеПравить

КороткометражкаПравить

У него короткие чёрные волосы. На лице серьёзное выражение. Обнажённый торс, видны мышцы. На оголённых ногах порванные бежевые брюки.

ВидеоиграПравить

Как и в Мстителях, Брюс имеет чёрные волосы Энакина Скайуокера. На лице улыбка и небольшие мешки под глазами. Он носит фиолетовую рубашку и бежевые брюки.

Халк способен трансформироваться в Бэннера, чтобы сделать невозможные для него вещи, такие как сборка из деталей. Брюс также способен взламывать компьютеры.

ИсторияПравить

Брюс Бэннер работал над воссозданием сыворотки суперсолдата, которую вводили Капитану Америка. В результате несчастного случая Бэннер подвергся облучению радиацией и превратился в огромного зелёного монстра, чуть не убив девушку Бетти Росс и её отца генерала Росса.

Брюс годами скрывался в различных странах от Росса, который хотел получить Халка как оружие. Он был вынужден сразится с Мерзостью, солдатом, принявшим смесь из сыворотки с радиацией, для получения силы, большей, чем у Халка.

Позже Бэннер был нанят Чёрной вдовой и Ником Фьюри для розыска Тессеракта, украденного Локи. Брюс стал членом команды Мстителей, в которой также состояли Капитан Америка, Железный человек, Тор, Соколиный глаз и Чёрная вдова.

После победы над Мандарином он выслушивает Тони Старка, пришедшего за помощью.

ВариантыПравить

Bruce Banner MarvelTV.jpg
DSC 0076.jpg
КороткометражкаИгра

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

ФильмыПравить

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики