ФЭНДОМ

Веном
Venom минифига
Тема

Marvel Super Heroes, Juniors

Веном - минифигурка, выпущенная в 2013 в рамках серии Marvel Super Heroes.

ОписаниеПравить

Super Heroes (щупальца) Править

Минифигурка Венома полностью черная. Принт на его голове изображает два больших, белых глаза и злобную улыбку, наполненную острыми зубами. Его торс идентичен торсу Человека-Паука в костюме симбиота, на принте изображены мускулы и большой, белый символ паука. На спине точно такой же принт, но без мускул. Также на его спину крепится деталь, на которой держатся четыре черных щупальца.

Juniors Править

Немного другая версия находится в наборе 10665 Человек-паук: преследование спайдер-кара. Рот стал больше, зубы ближе, глаза меньше, а щупалец нет.

Super Heroes (30448) Править

Эта версия совсем не похожа на другие. Здесь Веном собран из деталей и имеет шесть больших щупалец и пять голов обычной версии из Super Heroes. На теле, собранном из деталей присутствует большая пасть монстра. Также фигурка имеет прозрачную деталь снизу, чтобы нормально стоять. Этот Веном появился в полибэге 30448 Человек-паук против Венома.

ИсторияПравить

Доктор Осьминог был нанят Норманом Осборном для поимки Человека-паука и использования его ДНК для создания суперсолдат. Осьминог запустил Октобота к Пауку, чтобы и добыть кровь. Веном был создан при неудаче извлечения ДНК из крови. Симбиот вырвался из лаборатории и отправился на поиски Человека-паука. Гарри Осборн решил устроить вечеринку, которую прервал Веном и устроил схватку, пытаясь найти Паука. Симбиот получил новые способности, забравшись на Паука, но получил и удар током от него. Часть симбиота поймал Гарри, а Норман приказал Осьминогу сделать второго симбиота.

Симбиот использовал Гарри, но с ним вновь встретился Питер, забросивший симбиота в гигантский экран. Часть симбиота всё же осталась в ухе Осборна.

Питер раскрыл Венома своей команде и попытался создать сыворотку от симбиота. Ник Фьюри приказал команде уничтожить Венома, и Человек-паук дал Гарри лекарство. Норман доставил кровь сына Осьминогу для создания очередного симбиота.

Гарри был принесён на Хеликерриер для защиты ЩИТом. Норман Осборн стал Зелёным гоблином и шокировал Гарри, чтобы он вновь стал Веномом. Веном сразился с Человеком-пауком, который вытащил Гарри из симбиота. Гоблин затем забрал симбиот.

Гоблин атаковал Питера и вколол ему смесь из сыворотки Гоблина, крови Гарри и симбиота. Эта смесь превратила Гарри в Карнажа. При попытке дотронуться до Питера симбиот вновь перешёл на Гарри. В результате симбиот сошёл и сохранился у ЩИТа.

После поимки Гоблина он выпустил образец Венома, который набросился на агентов ЩИТа и освободил Гоблина. Человек-паук и Доктор Осьминог создали антидот, который спас агентов и Осборна от Венома. Паук затем выбросил симбиот в космос.

ВариантыПравить

Venom1
Juniors Venom
30448
Super HeroesJuniors30448

ВидеоигрыПравить

Venom2
Venom Big
ОбычныйБольшая фигурка

ПоявленияПравить

ВидеоигрыПравить

В фильмахПравить

ГалереяПравить