Фэндом

Брикипедия вики

Вершина искусства

2356статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Вершина искусства
Мультсериал

Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон

5

Эпизод

5

Дата

24 июня 2015 (Россия)

Предыдущий

Храм на Призрачном холме

Следующий

Голова в облаках

Вершина искусства - 5 эпизод 5 сезона мультсериала Ninjago: Masters of Spinjitzu и 49 эпизод в целом.

Сюжет Править

Ниндзя на Летучем корабле обучаются Аэроджитцу, но у них не получается взлететь высоко. Тем временем Ния зашла к Коулу, который унывает из-за того, что стал призраком. Она успокаивает его. Далее все ниндзя находятся в трюме. Мисако разгадала вторую подсказку на посохе - это Меч Святилища. Его можно найти в облачной стране, но попасть туда можно только через Око Слепца - самый мощный циклон в НиндзяГо. Ния говорит, что Летучий корабль не сможет взлететь так высоко. Ву говорит ниндзя, что можно попасть в Око Слепца, если взобраться на вершину горы Стенаний, используя Аэроджитцу, когда циклон будет пролетать мимо горы. Ниндзя берут своих мехов и взбираются на гору.

Тем временем Морро на призрачном мехе тоже взбирается на вершину вместе с призраками. Он замечает ниндзя внизу и посылает Баншу атаковать ниндзя. Она, используя призрачный крик, сметает ниндзя с горы. Коул использует призрачную силу и спасает друзей. Они далее следуют к вершине горы, а призраки уже почти дошли до вершины, тогда Коул вселяется в мех Зейна и ускоряет его. Ниндзя уже догоняют призрако, и Морро приказывает призракам задержать их, пока он взбирается на гору. Ниндзя сражаются с призраками. С помощью Аэроклинков им удалось отогнать призраков, но Морро уже намного опередил их. Ниндзя взбираются вершину, но Око Слепца уже совсем близко. Тогда ниндзя используют Аэроджитцу и влетают прямо в Око Слепца. Морро не успевает догнать ниндзя. В это время один из призраков Гултар отстал от остальных и был пойман Ронином, Нией и Ву. Они собираются допросить его.

Также на Фэндоме

Случайная вики