ФЭНДОМ

Ветер перемен
Ninjago45.png
Мультсериал

Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон

5

Эпизод

45

Дата

17 июня 2015 (Россия)

Предыдущий

Галерея Старейшин

Следующий

История призрака

Ветер перемен - 45 серия и первая серия 5 сезона мультсериала Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

Ночью в Музее ниндзя сторож играет с фигурами Лорда Гармадона и Мастера Чена. Он замечает какое-то движение, и на него нападает таинственная тень.

Тем временем ниндзя на драконах пытаются поймать гигантского сома, терроризирующую прибрежные деревни. Они успешно ловят его и отправляются в чайную лавку Ву. Он раздаёт им форму чайничков и листовки с рекламой. Мастер отправляет их в город, чтобы они привлекли людей в лавку. Ллойда вызывают расследовать ограбление в музее ниндзя.

В музее полицейские сообщают Ллойду, что его вызвал сторож музея. Ллойд подходит к нему и пытается помочь, но охранник повёл его в одну из комнат музея. Здесь он говорит Ллойду, что ночью украли доспех союзников Азуля, способный призывать помощников, в том числе призраков из проклятого измерения. Вгезапно сторож атакует Ллойда, но тот успевает увернуться и видит, что на нём доспехи. Сторож снова нападает, но на него случайно падают коробки с экспонатами. Из его тела вылетает тень и нападает на Ллойда.

В это время ниндзя безуспешно пытаются привлечь горожан в чайную. Коул предлагает привлечь жителей, используя силу стихий. Ниндзя так и сделали. Горожане собираются вокруг ниндзя и с охотой берут листовки. Вдруг по городу пронёсся поток ветра, и у ниндзя пропадает сила стихии. Они немедленно бегут в чайную лавку Ву, чтобы узнать, что случилось. Туда же приходит одержимый Ллойд и с лёгкостью сдувает ниндзя с помощью силы ветра. Ллойд направляется в лавку и требует, чтобы Ву отдал ему свой посох. Ву сражается с ним, но проигрывает. Ния тоже вступает в битву и отвлекает Ллойда, пока Ву уходит. Команда улетает на Летучем корабле. Ву объясняет ниндзя, что это его бывший ученик Морро, мастер ветра, захватил Ллойда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики