Фэндом

Брикипедия вики

Видеоигра

2396статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Видеоигра
LEGO Video Games logo.svg
Год(а) 1997 - наст.вр.

Видеоигра - электронная игра с использованием взаимодействия человека и устройства посредством визуального интерфейса. Видеоигры стали важной частью медиа в двадцатом и двадцать первом веке.

Множество видеоигр были созданы на протяжении нескольких десятилетий и выпущены на различные популярные устройства. Видеоигры ныне занимают крупную часть финансового плана The LEGO Group, благодаря поднимающейся популярности в последние годы. Сейчас созданием игр занимается компания TT Games.

История видеоигр LEGO Править

LEGOISLAND.jpg

LEGO Island

Первые видеоигры LEGO были компьютерными. Первой выпущенной видеоигрой стала LEGO Island, выпущенная в 1997 году компанией Mindscape. Вслед за ней вышли игры LEGO Chess, разработанная Krisalis Software Ltd., LEGO Creator, разработанная THQR Inc., Superscape и LEGO Loco, созданная Intelligent Games в 1998 году.

Первая игра LEGO для нескольких платформ была выпущена в 1999 году под названием LEGO Racers, которая была разработана High Voltage Software. Эта игра была весьма важна для The LEGO Group, так как она была первой, выпущенной для разнообразных консолей, и единственной вышедшей на Nintendo 64. LEGO Friends и LEGO Rock Raiders также были выпущены в 1999 году.

В 2000 были выпущены LEGO Creator Knight's Kingdom, LEGO My Style Kindergarten, LEGO Stunt Rally и LEGO Alpha Team. LEGO Rock Raiders также вышла для PlayStation.

В 2001 вышла первая игра о LEGO BIONICLE - BIONICLE: Tales of the Tohunga. Также вышли LEGO Island 2: The Brickster's Revenge, продолжение LEGO Island, LEGO Racers 2, продолжение LEGO Racers, и LEGO Creator: Harry Potter, третья в серии LEGO Creator.

В 2002 были выпущены BIONICLE: Matoran Adventures, вторая игра BIONICLE, Galidor: Defenders of the Outer Dimension, LEGO Creator: Harry Potter and the Chamber of Secrets, Drome Racers и Island Xtreme Stunts.

В 2003 вышла первая основанная на фильме игра BIONICLE: The Game. Игра объединяла сюжеты первых трёх лет серии и была нужна для продвижения фильма BIONICLE. Она была первой игрой для Nintendo Gamecube, Sony Playstation 2 and Xbox, и получила сравнительно плохие отзывы.

В 2004 вышла LEGO Knights' Kingdom.

LEGO Star Wars

2005 год считается самым важным для видеоигр LEGO из-за революционного выхода LEGO Star Wars: The Video Game. Она была разработана компанией Traveler's Tales. Её оценки были значительно выше оценок BIONICLE: The Video Game; это была первая игра, получившая столь высокий уровень одобрения, и потому Traveler's Tales получили право на создание всех видеоигр LEGO.

В том же году вышла BIONICLE: Maze of Shadows.

В 2006 вышли BIONICLE Heroes and LEGO Star Wars II: The Original Trilogy, созданные Traveler's Tales, ныне TT games. LEGO Star Wars II: The Original Trilogy получила больше похвал за улучшения.

В 2007 году вышли LEGO Digital Designer, работа LEGO Media, и LEGO Star Wars: The Complete Saga (LEGO Star Wars The Complete Saga на все платформы, кроме ПК до 2010). Третья игра серии LEGO Star Wars не получила столько похвал, как предыдущие, но послужила "мостом" между ними с дополнительным контентом.

LEGO Batman

В 2008 вышли две лицензионные игры, запустившие собственные серии: LEGO Indiana Jones: The Original Adventures и LEGO Batman: The Video Game.

В 2009 вышли LEGO Battles, LEGO Rock Band и LEGO Indiana Jones 2: The Adventure Continues.

LEGO Space: The Videogame должна была выйти для Nintendo DS и рекламировалась в первой волне наборов Space Police 3. Однако, LEGO подтвердили, что она слилась с LEGO Castle: The Video Game, чтобы стать LEGO Battles.

LEGO Harry Potter

В 2010 вышла LEGO Harry Potter: Years 1-4, а также LEGO Universe, первая многопользовательская онлайн-игра, созданная NetDevil и закрытая 31 января 2012.

В 2011 году вышли четвёртая игра в серии Star Wars LEGO Star Wars III: The Clone Wars, LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game, LEGO Battles: Ninjago (только для Nintendo DS) и LEGO Harry Potter: Years 5-7.

В 2012 вышли LEGO Batman 2: DC Super Heroes и LEGO The Lord of the Rings: The Video Game. Последняя стала первой, получившей полную озвучку, в то время как предыдущие передавали диалоги через различные звуки.

В 2013 вышло много игр: LEGO City Undercover, LEGO City Undercover: The Chase Begins для 3DS, LEGO Legends of Chima: Laval’s Journey, завоеватель сердец фанатов LEGO Marvel Super Heroes. Также перевыпущена LEGO Batman 2 для Wii U, чтобы совпасть с выходом LEGO Batman: The Movie - DC Super Heroes Unite.

В 2014 разработчики не остановились: видеоигра по ЛЕГО: Фильму под названием The LEGO Movie Video Game, LEGO The Hobbit: The Video Game, LEGO Ninjago: Nindroids для 3DS и PlayStation Vita, LEGO Batman 3: Beyond Gotham и вторая ММО LEGO Minifigures Online.

LEGO Dimensions

В 2015, помимо LEGO Jurassic World и LEGO Ninjago: Shadow of Ronin, вышли экспериментальные проекты: песочница LEGO Worlds, схожая с Minecraft и LEGO Dimensions. В отличие от всех игр LEGO, Dimensions содержит электронную базу, считывающие чипы, продающиеся вместе с минифигурками и постройками, чтобы их можно было перенести в игру, подобно Skylanders и Disney Infinity. Игра вмещает в себя героев, транспорт, уровни и миры множества различных серий, в том числе никогда ранее не встречавшихся в LEGO, как Portal и The Wizard of Oz.

В 2016 выходят две лицензионные игры: LEGO Marvel's Avengers, позволяющая игрокам пережить ключевые моменты фильмов киновселенной Marvel, таких, как обе части Мстителей, Железный человек 3, Первый мститель, Первый мститель: Другая война и Тор: Царство тьмы. Следом за ней выходит LEGO Star Wars: The Force Awakens, посвящённая событиям фильма Звёздные войны: Пробуждение Силы и включающая эксклюзивные уровни, связывающие сюжеты шестой и седьмой частей саги.Также были переизданы обе игры про Гарри Поттера для PS4 как LEGO Harry Potter Collection и выпущено обновление для LEGO Dimensions.

В 2017 году ожидается релиз LEGO Worlds и ремастер LEGO City Undercover.Обе игры будут выпущены для PC,XBOX ONE,PS4 и Nintendo Switch.

Список видеоигр Править

  • PC = Windows PC
  • Mac = Macintosh
  • Mob = Mobile phone
  • PS = PlayStation
  • N64 = Nintendo 64
  • GBC = Game Boy Color
  • PS2 = PlayStation 2
  • GBA = Game Boy Advance
  • GC = GameCube
  • Xbox = Xbox
  • DS = Nintendo DS
  • PSP = PlayStation Portable
  • 360 = Xbox 360
  • Wii = Nintendo Wii
  • PS3 = PlayStation 3
  • iOS = iOS operating system
  • 3DS = Nintendo 3DS
  • Vita = Playstation Vita
  • Wii U= Wii U
  • PS4= PlayStation 4
  • Xbox One= Xbox One
Название Выпуск PC Mac Mob PS N64 GBC PS2 GBA GC Xbox DS PSP 360 Wii PS3 iOS 3DS Vita Wii U PS4 Xbox One
LEGO Alpha Team 2000 Да Да
BIONICLE Heroes 2006 Да Да Да Да Да Да Да
BIONICLE: The Game 2003 Да Да Да Да Да Да
BIONICLE: Matoran Adventures 2002 Да
BIONICLE: Maze of Shadows 2005 Да
BIONICLE: Tales of the Tohunga 2001 Да
Galidor: Defenders of the Outer Dimension 2002 Да Да
LEGO Batman: The Videogame 2008 Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да[1]
LEGO Batman 2: DC Super Heroes 2012 Да Да Да Да Да Да Да Да
LEGO Battles 2009 Да
LEGO Battles: Ninjago 2011 Да
LEGO Chess 1998 Да
LEGO City Undercover 2013/2017 Да Да Да Да
LEGO City Undercover: The Chase Begins 2013 Да
LEGO Creator 1998 Да
LEGO Creator: Harry Potter 2001 Да
LEGO Creator: Harry Potter and the Chamber of Secrets 2002 Да
LEGO Creator Knights' Kingdom 2000 Да
Drome Racers 2002 Да Да Да Да
LEGO Friends 1999 Да
LEGO Harry Potter: Years 1-4 2010/2016 Да Да Да Да Да Да Да Да
LEGO Indiana Jones: The Original Adventures 2008 Да Да Да Да Да Да Да Да
LEGO Indiana Jones 2: The Adventure Continues 2009 Да Да Да Да Да Да Да
LEGO Island 1997 Да
LEGO Island 2: The Brickster's Revenge 2001 Да Да Да Да
Island Xtreme Stunts 2002 Да Да Да
LEGO Knights' Kingdom Да Да
LEGOLAND 2000 Да
LEGO Loco 1998 Да
LEGO Marvel Super Heroes 2013 Да Да Да Да Да Да Да Да Да
LEGO My Style Kindergarten 2000 Да Да
LEGO My Style Preschool 2000 Да Да
LEGO Racers 1999 Да Да[2] Да Да Да
LEGO Racers 2 2001 Да Да Да
LEGO Rock Band 2009 Да Да Да Да
LEGO Rock Raiders 1999/2000 Да Да
Soccer Mania/Football Mania 2002 Да Да Да
LEGO Stunt Rally 2000 Да Да
LEGO Star Wars: The Video Game 2005 Да Да Да Да Да Да
LEGO Star Wars II: The Original Trilogy 2006 Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
LEGO Star Wars III: The Clone Wars 2011 Да Да Да Да Да Да Да
LEGO Star Wars: The Complete Saga 2007 Да[3] Да[4] Да Да Да Да Да
LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game 2011 Да Да Да Да Да Да Да Да
LEGO Universe 2010 Да Да
The LEGO Movie Video Game 2014 Да Да Да Да Да Да Да Да Да
LEGO The Hobbit: The Video Game 2014 Да Да Да Да Да Да Да Да
LEGO Ninjago: Nindroids 2014 Да Да
LEGO Batman 3: Beyond Gotham 2014 Да Да Да Да Да Да Да Да
LEGO Friends 2013 Да
LEGO Jurassic World 2015 Да Да Да Да Да Да Да Да
LEGO Worlds 2017 Да Да Да
LEGO Dimensions 2015-2018(?) Да Да Да Да Да
LEGO Marvel's Avengers 2016 Да Да Да Да Да Да Да Да
LEGO Star Wars: The Force Awakens 2016 Да Да Да Да Да Да Да Да

Смотрите также Править

Примечания Править

  1. Под названием LEGO Batman: Gotham City Games
  2. Выпущена в 2007
  3. Выпущена в 2009
  4. Выпущена в 2010/2011

Также на Фэндоме

Случайная вики