Викия

Брикипедия вики

Владек

2304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Владек
Владек 2004.jpg
Тема

Knights' Kingdom II

Год выпуска

2004-2006

Владек - минифигурка из серии Knights' Kingdom II, выпущенная в 2004 году.

История Править

Владек был советником короля Матиаса, но предал его и заточил в темницу. Он намеревался стать королём, но четыре рыцаря - Джейко, Сантис, Раскус и Данжу освободили Матиаса и победили Владека.

Владек бежал и обнаружил древнее королевство Анкория. Здесь он создал Влад-маску для получения абсолютной власти. Но снова рыцари разрушили его планы. Влад-маска была уничтожена. Позже Владек стал лидером рыцарей-изгоев с подчинёнными Дракусом и Карзоном. Но король Джейко сумел заточить его в хрустальном шаре.

Описание Править

2004 Править

Торс, ноги, руки и кисти у Владека чёрные. Его шлем чёрный. Доспех также чёрный с красным узором.

2005 Править

Его торс, руки и ноги чёрные. Кисти красные. На него надеты чёрный шлем и красные доспехи с эмблемой скорпиона.

Эксклюзив Править

У Владека красный торс с принтом доспехов и эмблемой скорпиона. Руки также красные, а кисти чёрные. Ноги тоже чёрные. Лицо жёлтое с чёрными волосами и ухмылкой. На него надет чёрный остроконечный шлем.

2006 Править

Торс и руки у минифигурки чёрные, а кисти серые. Его ноги чёрные. На Владека надеты красный плащ, чёрный шлем и чёрные доспехи с эмблемой скорпиона.

Варианты Править

Владек 2004.jpg
Владек доспехи 2005.jpg
Владек 2005.jpg
Lord Vladek.png
20042005Эксклюзив2006

Появления Править

Появления в наборах: Править

Галерея Править

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики