ФЭНДОМ

Воин-гунн
Воин-гунн
Тема

Minifigures

Год выпуска

2014

Воин-гунн - минифигурка, которая выпущена в 2014 году в 71007 12 серия минифигурок.

Описание

У гунна тёмно-красный торс, на который нанесена коричневая броня. Ноги тёмно-бежевые, на них присутствует коричневый принт.Руки, как и торс тёмно-красные, а кисти жёлтые. Воин носитя коричневый плащ-шкуру, который надевается ему на шею. На лице чёрные глаза, брови, оскаденные зубы и усы с бородой. На голове рогатый шлем. Такжу у гунна есть два акссесуара: серый меч и щит с принтом досок и железа.

Описание lego.com

"Да ладно, я не так уж и плох!"

Совсем не легко быть гунном-воином. Только потому, что твоя империя имеет репутацию народа, который крушит, завоевывает и грабит все на своем пути, все думают, что плохо иметь таких соседей. Вот тот самый воин, который способен изменить это мнение!

Вместо того, чтобы грабить города, Гунн-воин приносит горожанам печенье (но лучше не спрашивать, из чего у него начинка). Он украшает городские стены самодельными украшениями, и только иногда крушит их и скачет по развалинам на лошади. Он даже однажды испек пирог дружбы, но когда он начал его резать своим мечом, он превратился в месиво. Только если все его попытки быть дружелюбным соседом провалятся, он пожмет плечами и вернется к завоеваниям и грабежу. Но...он хотя бы попытался!