Викия

Брикипедия вики

Воин пустыни

2308статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Воин пустыни
Воин пустыни.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2016

Воин пустыни — минифигурка, выпущенная в 2016 году в 71013 16 серия минифигурок.

Описание Править

Воин представляет собой минифигурку мужчины с голым торсом, одетого в белые брюки, подпоясанные зелёным кушаком, и коричневые сапоги. Через плечо фигурки перетянут широкий ремень с декоративным узором и круглой пряжкой. На руках воина надеты золотые браслеты. Персонаж наделён серьёзным усатым лицом, а его голову защищает от палящего пустынного солнца тёмно-зелёный тюрбан.

Описание с Lego.com Править

«Я знаю в лицо каждую крупицу песка в этой пустыне. А многих из них даже по имени».

Смелый Воин пустыни — настоящий эксперт по выживанию в песках. Он знает, где в дюнах спрятаны источники воды, и может выжить во время смертельно опасных песчаных бурь, что многим может показаться совершенно невероятным. Он не обращает внимания на палящее солнце и легко отмахивается от смертоносных жал скорпионов. По его словам, ему нужен только его меч, и тогда можно жить в пустыне хоть целую вечность.

Воин пустыни всегда готов окунуться в водоворот приключений. Из-за этого он часто попадает в опасные ситуации. Хотя иногда его ждёт награда: как в тот день, когда он обнаружил проклятую гробницу древнего Амсет-Ра, победил огромного каменного скарабея и получил утерянные сокровища фараона. А ещё он умеет строить просто изумительные замки из песка!

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики