Фэндом

Брикипедия вики

Геймер

2396статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Геймер
Геймер.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2014

Геймер - минифигурка, выпущенная в 2014 году в 71007 12 серия минифигурок.

ОписаниеПравить

Торс геймера чёрный, с надписью PLAYER 1 (Игрок 1). Руки двухцветные: половина чёрная - половина светло-серая. Кисти у фигурки жёлтого цвета. Ноги - синие, они изображают джинсы. На голове у геймера очки и наушники.

Описание lego.comПравить

"Приготовьтесь увидеть мое потрясающее супер-мега-ультра- комбо!"

Геймер – эксперт во всем, что касается компьютерных игр. Он записал все лучшие советы по выбору стратегии, запомнил каждый маневр и нашел все потайные комнаты и бонусные монеты – о некоторых из них не знали даже сами разработчики игр.

Хотя он прошел любую игру, которую бы вы могли бы назвать, но любимыми остается классика. Есть что-то в этой 8-битной графике и странных звуках, что не оставляет его равнодушным Кроме того, легче занять первое место по очкам, когда больше никто не помнит, как играть в эту игру!

Интересные фактыПравить

  • Его волосы такие же, какие носит робот-диджей, только они коричневые с чёрными наушниками.
  • Цвета его джойстика похожи на контроллер Xbox 360, но дизайн напоминает PS3.
  • Это первая минифигурка с короткими рукавами, под которыми не видно рук.
  • Он появляется в LEGO Minifigures Online.
  • Его рукава трёхцветные, тем самым становясь более пропечатанными, чем у всех остальных минифигурок.
  • Его можно увидеть на экране при входе в игру LEGO Minifigures Online.

Также на Фэндоме

Случайная вики