ФЭНДОМ

Глациатор
Глакиатор
Тема

Power Miners

Год выпуска

2009

Глациатор - минифигурка из серии Power Miners, выпущенная в 2009 году. Этот рок-монстр самый распространённый, он появляется в пяти наборах.

ОписаниеПравить

Глациатор, как и все рок-монстры состоит из двух частей, головы и тела. Голова монстра серого цвета, изображает скалу. Тело можно разобрать на три части, но в коробке оно находится в собранном виде. У Глациатора есть две руки, но в отличие от рук обычных минифигурок они больше, и кисти не могут вращаться. Третья часть тела в основном состоит из прозрачного синего пластика, но на ней присутствуют куски камня. Голова монстра на ширнире, что позваляет ей открываться, освобождая полую часть для кристалла.

ИсторияПравить

Как только рок-монстры появляются, Глациатор злой. Они атакую горняков с помощью Булдаракса и Мелтрокса, чтобы спасти кристаллы. Когда Глациатор есть кристаллы, он получает силу льда. Однако, LEGO никогда не сообщило, как эта сила была использована. 

ПримечанияПравить

  • Согласно описанию на официальном сайте, есть лавовый монстр с именем Глациатор. Это ошибка, лавового монстра с таким именем не существует.
  • Название "Glaciator" является производным от слова "ледник".
  • Он единственный рок-монстр без 'X' в названии.

ПоявленияПравить

ГалереяПравить