ФЭНДОМ

Голова в облаках
Мультсериал

Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон

5

Эпизод

6

Дата

25 июня 2015 (Россия)

Предыдущий

Вершина искусства

Следующий

Изогнутая тропа

Голова в облаках - 6 эпизод 5 сезона мультсериала Ninjago: Masters of Spinjitzu и 50 эпизод в целом.

Сюжет

В облачном царстве ниндзя встречают монаха по имени Фенвик, который говорит им, что ждал их. Он приводит их в храм, где рассказывает о том, что в облачном царстве пишут судьбу для остальных миров. Именно они выбрали Ллойда в качестве зелёного ниндзя. Также Фенвик говорит, что после того, как из проклятого царства вырвался Морро, монахи небесного царства не могут быть уверены в правильности их предсказании.

Тем временем на Летучем корабле Ву допрашивает Гултара, но тот отказывается говорить. В небесном царстве Фенвик ведёт ниндзя к Мечу Святилища. По дороге он рассказывает, что нужно Морро и что находится в гробнице Первого Мастера Кружитцу. Морро нужен Кристалл Мира для открытия прохода между измерениями, и тогда его хозяйка Царица Проклятых сможет подчинить себе все остальные миры. Ниндзя входят в храм и их запирает Фенвик. Далее Фенвик встречает Морро и его призраков. Оказывается Фенвик предатель и привёл ниндзя в ловушку.

В храме на ниндзя нападает большой зверь. Коул использует призрачную силу и открывает дверь. Ниндзя убегают. Их встречает маленький ребёнок - один из монахов. Он говорит, что Фенвик договорился с Морро, чтобы Царица Проклятых сохранила ему жизнь, а он взамен отдаст Меч Святилища. Морро уже взял Меч Святилища. Ниндзя используют Аэроджитцу и поднимаются наверх к храм. Они сражаются с Морро, но его не одолеть. Меч способен предвидеть все атаки противника. Морро с призраками уходят на призрачном корабле, ниндзя следуют за ними. Они попадают в НиндзяГо через Око Слепца. Ния на Летучем корабле следует за призраками, но выбравшийся из решётки Гултар нападет на неё. Она сбрасывает его с корабля и подбирает всех ниндзя кроме Кая. Он всё ещё гонится за Морро, но он побеждает его. В этот момент Ллойд борется с Морро и берёт контроль над своим телом, но не надолго. Воспользовавшись этим, Кай забирает Меч Святилища и улетает на корабль. Теперь Меч у ниндзя, и они летят искать гробницу Первого Мастера Кружитцу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики