ФЭНДОМ

«Я есть Грут.
― Грут
»
Грут
76081 alt11
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2014, 2017

Грут - персонаж серии Marvel Super Heroes, выпущенный в 2014 году.

Описание

Грут - большая фигура, собранная из деталей. Он имеет специальную деталь, изображающую голову, покрывающую торс. Оставшееся тело коричневого цвета с зелёными частями, объединённую шариковыми креплениями.

Малыш Грут - цельная микрофигурка, руки которой способны крепиться к деталям. Такой Грут имеет две вариации: обычный добрый Грут и злой Грут в костюме Опустошителей.

Биография

Грут - бывший наёмник, вместе с партнёром Ракетой нанятый устранить Звёздного лорда. Их троих поймали офицеры корпуса Нова и отправили в тюрьму, откуда они сбежали с убийцами Гаморой и Драксом, чтобы продать таинственную сферу, украденную Звёздным лордом. Им это не удалось; более того, команде пришлось бежать от флота Ронана, также стремящегося добыть сферу. Вместе Стражи Галактики дали бой силам Ронана и победили его, но Грут погиб, защищая друзей от падающего корабля. От него остался лишь кусочек, из которого начал прорастать новый Грут.

Через полгода слегка подросший Грут с командой были призваны на бой с монстром Абилиском, чтобы защитить его от поедания аннулаксных батарей идеальных людей суверенов. Впрочем, Грут не участвовал в бою, а танцевал под музыку из динамиков, пока Стражи защищали его от атак Абилиска. В следующих приключениях друзья постоянно оберегали малыша Грута, а потом и сам Грут стал помогать друзьям, спасая Йонду и Ракету из плена Опустошителей и закладывая бомбу в планете Эго.

Описание lego.com

Похожий на дерево Грут, словарный запас которого ограничивается лишь фразой «Я есть Грут», прилетел с планеты X, населённой разумными растениями. Могучий гигант, который может менять размер, Грут отдал Стражам галактики свою силу и свою душу, пожертвовав собой ради их спасения. Он возродился в виде небольшого деревца, став намного меньше и моложе. Мы пока не знаем, какую роль новый Грут будет играть в команде Стражей Галактики, точно известно лишь то, что Ракета навсегда останется его лучшим другом.

Варианты

Groot GOTG
76081 alt11
76080 alt9
ВзрослыйМалышМалыш в костюме

Появления

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики