ФЭНДОМ

Двуликий
Ыва
Тема

Batman, DC Comics Super Heroes

Год выпуска

2006-2008, 2012- наст. вр.

Двуликий или Харви Дент — минифигурка, выпущенная в 2006 в серии Batman и перевыпущенная в 2012 как часть серии DC Comics Super Heroes.

Описание

2006

Двуликий известен как первая минифигурка с напечатаннами волосами с 2 частями, правая часть чёрная причёска Брюса Уейна и с левой белые и лохматые. На правой стороне его лица тоже вполне нормально, но левая сторона искажена фиолетовым, шрамами, и деформацией. Его торс белый справа и черный слева на передней и задней частях. Бёдра Двуликого и ноги по-прежнему разделены по мотиву, будучи белым справа и черный слева. Его руки также разных цветов. Этот вариант пришел вооруженный пулеметом и с серебряной деталью, представляя монету.

2012

В 2012 году, Двуликий был переиздан в 6864 Бэтмобиль и Двуликий Чейз из темы Super Heroes. Двуликий имеет тот же "раскол" белый / черный парик. Его голова все такая-же, но сторона с шрамами его лица теперь с разными оттенками фиолетового (так как песок фиолетовый был отвергнут) и на его нормальном лице его рот нахмурен, а не улыбка как у его предшественника. Невредимыми сторона его лица теперь имеет легкую улыбку, а не скулы и переработанный в бровь. Его костюм в той-же двухцветной гамме, но цвета изменены . Вместо белый на правом боку и черный слева, теперь оранжевый на правом боку и фиолетовый слева. Этот мотив и цветовая схема продолжается на спине, вниз на бедрах, на ногах, и на руках. В предварительных изображениях, он показан без оружия, но у него есть новая деталь монеты. Торс и бедра Двуликого теперь используют новые печати, где черные линии являются более распространенными на форму костюма.

Костюм Двуликого основана на его первое появление в DC Comics, но его волосы и лицо были переработаны версии вариации 2006, который был основан на Batman (за исключением старого оттенка фиолетового). Этот вариант Двуликого имеет новую специальную деталь монеты.

Микрофигурка

Микрофигурка из него появился в 50003 Бэтмен. Он оранжевый и печатается с его варианта Super Heroes, у микрофигурки искажённая сторона лица более светлее того фиолетового как у минифигурки.

Видеоигры

В LEGO Batman: The Videogame туловище Двуликий белое без черного бедра и белого черный на не только спереди, но и сзади. Кроме этого, Двуликий идентичен его заданной Внешности. Он вооружен двумя пистолетами с неограниченными боеприпасами и невосприимчив к токсичных отходов. Когда остался стоять без его пушки, он постоянно подкидывает свою монету.

Двуликий вновь появляется в LEGO Batman 2: DC Super Heroes с его внешнему виду от 6864 Бэтмобиль и Двуликий Чейз, но на некоторых консолях обе руки фиолетовые. Он еще раз вооруженный двумя пистолетами и его монета была обновлена, чтобы соответствовать его виду. Ему также дали двустороннюю внешность.

Биография

Харви Дент был окружным прокурором Готэма, пока злодей по имени "Сэла" "бросил кислоту в лицо во время судебного разбирательства. Ужасно изуродовали на левой стороне, у Дента развивается раздвоение личности и одержимость двойственности. Он стал преступником "Двуликим, одним из ключевых криминальных авторитетов в городе, которые планируют преступления и принятия важных решений, что бы принимать решения он подкидывает (Тоже искажённую) монету. В то время как он является в первую очередь планировщик сложных преступлений, он не плохо справляется в кулачном бое и считается экспертом-стрелком.

Тёмный рыцарь

В фильме «Тёмный рыцарь» Харви Дент — окружной прокурор Готэма и искореняет преступность законными методами. Его в противоположность Бэтмену — «Тёмному рыцарю», называют Белым рыцарем Готэма. Дент часто шутки ради подкидывает свою «счастливую» монетку, у которой на самом деле обе стороны одинаковые. Он заключает союз с комиссаром полиции Джеймсом Гордоном и Бэтменом ради искоренения преступности в городе. Они вместе борются против мафии и коррупции, но преступные боссы нанимают психопата Джокера, который совершает серию убийств, чтобы вынудить Бэтмена снять маску. Но Дент выдаёт себя за мстителя в маске, чтобы спровоцировать нападение клоуна, что приводит к аресту Джокера. После этого выясняется, что Харви Дент и его невеста Рэйчел были похищены помощниками клоуна и будут уничтожены взрывом через определённое время. Бэтмену в последний момент удаётся спасти только Дента, однако тот получает сильный ожог половины лица. В то же время происходит взрыв в другом конце города, где погибает Рейчел, которую не успевает спасти Гордон. А счастливая монета Дента, переданная им незадолго до этого Рейчел, обгорает с одной стороны. Джокер навещает прокурора в больнице и убеждает, что виноват в произошедшем не он, а мафия и полиция. Он предлагает Харви убить его, но прокурор решает бросить жребий, и Джокер уходит невредимым. Отныне именно случай решает, кому жить, а кому умереть. Дент нарекает себя Двуликим и начинает не терроризировать Готэм, а мстить людям, связанным со смертью Рэйчел; выбрав жертвой сына Джеймса Гордона, он удерживал их там, где она погибла. Бэтмен пытается увещевать Дента, но тот не намерен передумывать и по броску монеты собирается убить ребёнка. Бэтмен спасает мальчика, но при этом Дент падает со здания. Дента хоронят как героя.

Факты

  • Трой Бейкер, который сыграл роль как Двуликого в Batman: Arkham City в LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Бейкер также выразил Бэтмена, Синестро и Брейнака для игры, а также Локи в Lego Marvel Super Heroes.
  • На одной картинке на странице 58 визуального словаря показывает 2012 Двуликого с серой левой рукой. Это неверно. В то время как 2006 Двуликий был один серый и одного телесного цвета руки.
  • Super Heroes Двуликий изображен в визуальный словарь, но там опечатка, со всеми черными линиями на голове в фиолетовой части. Это было показано в коротком комиксе и прожектора странице Двуликого..
  • В версии Super Heroes Двуликий имеет аналогичный костюм Лекса Лютора.

Появления

Видеоигры

Книги

Магниты

Фильмы

Брелки

  • [[851814 Брелок с Джокеро

Галерея минифигурок

Новичок
Старичок
MiniTwoFace
20122006Микрофигурка

Галерея видеоигр

Вопа
Лима
Орпрп
Тёмный рыцарь20062012

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики