Фэндом

Брикипедия вики

Девушка-джинн

2360статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Девушка-джинн
Девушка-джинн.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2014

Девушка-джинн - минифигурка, выпущенная в 2014 году в 71007 12 серия минифигурок.

ОписаниеПравить

Она одета в бледно-бирюзовый топ, на конце которого - кисточки. На торсе под топом виден жёлтый живот. Руки двухцветные: половина бирюзовая - половина жёлтая, как и кисти. Ноги заменяет голубой хвост, на который нанесены маленькие серебристые звёздочки. На лице те же звёздочки на щеках, два глаза, один подмигивает, брови и улыбка. На голове жёлтые волосы, собранные в узел на затылке.

Описание с LEGO.comПравить

"А ты уверен, что ты этого хочешь?"

Девочка-джин считает себя профессиональным консультантом по вопросам желаний. Большинство джинов точно исполнят озвученные желания любого, кто потрет их волшебные лампы, но она любит убедиться, что тот, кто загадывает желание, точно знает, во что он ввязывается. Она не хочет, чтобы на ее счету были желания, загаданные ошибочно или по глупости!

По правилам, джинам не разрешено указывать обладателям их ламп, что загадывать, но тем не менее она может подталкивать ход мыслей в нужном ей направлении, называя возможные неблагоприятные последствия (вы бы не попросили супер-силы и возможность двигаться со скоростью пули, и не загадали бы замок, который в результате будет находится под водой). Как только вы выбрали верное желание, все, что ей нужно сделать – подмигнуть, и желание исполнено!

Интересные фактыПравить

  • У неё волосы, как у борца сумо, но не чёрного цвета и с длинным хвостом на спине.

Смотрите такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики