ФЭНДОМ

Дедушка
Дедушка
Тема

Minifigures

Год выпуска

2013

Футболист — минифигурка, выпущенная в 2013 году в 71001 10 серия минифигурок.

Описание

На лице дедушка имеет седые пышные брови и усы, также он носит очки в чёрной оправе. Возле глаз заметны глубокие морщины, на голове минифигурка имеет уникальную деталь, которая изображает лысину. Одет дедушка достаточно просто — на ногах он носит коричневые брюки, закреплённые на подтяжках, на теле он имеет бежевую рубашку и бабочку.

Из аксессуаров дедушка имеет белую чашку, а также редкую деталь формата 2х2, окрашенную в виде газеты «Old Times» (Старые времена).

Описание с Lego.com

«В наше время всё было лучше!»

Дедушка предпочёл бы всё видеть таким, как это было во времена его молодости, и он обязательно говорит об этом при каждом удобном случае. Упомяни, что тебе старые коричневые кубики Lego® нравятся больше, чем новые, и он расскажет, что, когда он был маленьким, можно было получить только кубики красного цвета, и все были счастливы.

С тех пор как появились первые игровые темы, он не перестаёт ворчать обо всех этих новомодных элементах, таких как двери, окна и всё остальное, которые формой не похожи на кирпич. И даже не думай заводить с ним разговор о современных Минифигурках, с их причудливыми руками, ногами и выражением на лицах!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики