ФЭНДОМ

«Я спец не только по молниям. Я ещё люблю изобретать, собирать модельки, готовить, сочинять стихи.
― Джей, Золотое оружие
»
Джей
Jay 70620
Тема

Ninjago
LEGO Games
LEGO Dimensions
Juniors
The LEGO Ninjago Movie

Год выпуска

2011 - настоящее время

Аксессуары

Нунчаки Молний, золотые катаны, техно-клинок, аэроклинок

Джей - минифигурка из серии Ninjago, выпущенная в 2011 году. В 2017 году был вновь выпущен для серии The LEGO Ninjago Movie. Джей является мастером молнии.

Описание Править

В первоначальном варианте Джей имеет классический костюм ниндзя, использовавшийся ещё в серии Ninja, но в синем цвете. Лицо Джея жёлтое с двумя глазами и нахмуренными бровями. Одна из бровей прорезана. На туловище принт золотого герба, изображающего символ молнии в Ninjago.

У DX Джея костюм, аналогичный оригинальному, но на торс и ноги добавляется знак дракона молнии.

Костюм Кендо аналогичен оригинальному, за исключением тренировочных доспехов и шлема.

В кимоно ZX торс Джея синий, правая рука синяя, а левая серая, его кисти чёрные. Ноги также синие с серой повязкой. На шею Джея надеты серебряные наплечники с креплениями для катан. На спине у него изображён знак молнии. На голову надета маска с серебряным рисунком.

В форме NRG туловище, ноги, руки и кисти у Джея синие. На туловище у него присутствует энергетический символ молнии с отходящими молниями.

В элементальном кимоно торс Джея чёрный с нанесёнными рисунком синего кимоно. Руки у него синие, а кисти чёрные. На него надета маска, аналогичная версии ZX.

В техно-костюме ноги Джея синие, без принтов. Торс синий с рисунком молнии и иероглифом мастера молнии. На спине рисунок продолжается, также есть знак молнии. Вместо маска у Джея на голове каштановые волосы и полумаска.

В турнирной версии у Джея синее кимоно с иероглифом мастера молнии, а также с иероглифами других мастеров. На спине изображён знак молнии. Руки минифигурки жёлтые, а кисти чёрные. Этот вариант также не имеет маски, но есть волосы и полумаска.

В кимоно Джунглей туловище Джея синее с коричневыми ремнями, на которых закреплены кинжалы. На груди изображён знак молнии. На голову надета маска с иероглифом мастера молнии.

В форме Аэроджитцу у него полностью чёрное туловище и чёрные ноги. На туловище изображён иероглиф мастера молнии, от которого отходят молнии. Руки минифигурки синие, кисти тоже. Голова вся синяя с искрящимися от молнии глазами. Капюшон также синий.

В кимоно DSA ноги и туловище минифигурки чёрные. Пояс на туловище синий с закреплёнными сюрикенами. Также на туловище изображён иероглиф мастера молнии. На него надеты чёрные наплечники с креплениями для катан, изображающие глубокаменную броню.

Кимоно Судьбы аналогичен костюму DSA, только добавили новые наплечники и принты на торсе отличаются от предыдущей версии. В наборе 70605 вместо маски у Джея появляется новое лицо с повязкой на глаз.

В каменной броне Джей приобретает серебряные металлические вставки на своём кимоно и серебряный символ молнии на животе. Появляется серый наплечник.

Кимоно Чести сочетает в себе робу 2011 года и робу ZX. Торс и ноги синие, а кисти чёрные. На шею надет коричневый наплечник.

В объединённой броне его торс покрыт синей пластиной с символом мастера молний. Руки и кисти фигурки чёрные. На шею надеваются чёрные наплечники.

Джей носит чёрно-синее кимоно ниндзя. На торсе имеет пояс и иероглифы. Он носит чёрно-синюю маску, состоящую из 2-ух частей. У него жёлтое лицо с веснушками. В наборе 70617 Джей появляется без маски с тёмными курчавыми волосами.

Повседневная одежда Джея состоит из светлых брюк, голубой рубашки с пуговицами и причудливыми узорами и оранжевого шарфа.

В тренировочной версии Джей имеет принт бело-золотого кимоно с чёрным поясом, знаком Ву, а также золотыми иероглифами

Описание с Lego.com Править

Джей очарован Нией, сестрой Кая, но старается не показывать своих чувств, особенно в присутствии её излишне заботливого старшего брата. Джей постепенно учится применять свои навыки ниндзя в бою. Разумеется, Ниндзя молнии первым освоил искусство Кружитцу.«Давайте разгромим этот лимонадный киоск!»

Самый разговорчивый в команде, Джей становится молчаливым, когда его чувства к Ние начинают разрушать его изнутри! Сможет ли он превратиться из шута в Ромео и завоевать её сердце? Однако Джею предстоит узнать, что лучше не пытаться произвести впечатление, а просто оставаться самим собой.

Отношения Джея и Нии постепенно налаживаются, но самурай попадает в руки Лорда Гармадона, поэтому в решающей битве между силами Добра и Зла они будут сражаться друг против друга.

Когда устройство по подбору идеальной пары сообщает Ние, что её идеальная пара — Коул, это ставит под удар её отношения с Джеем. Ниндзя молнии очень огорчён таким развитием событий, потому что уже давно влюблён в Нию, а Коул совершенно неожиданно встал между ними. А ещё в душе он беспокоится, что его соперничество с Коулом повредит их дружбе.

Джей все еще не забыл о соперничестве с Коулом из-за того, кто нравится Ние больше. Это очень мешало остальным членам команды воевать на острове Чена, потому что два ниндзя постоянно пытались задеть друг друга. Однако, когда мастер Чен заставил их сойтись лицом к лицу на турнире, Джей осознал, что его давняя дружба с Коулом и остальными членами команды намного важнее. После Турнира стихий Джей становится более зрелым и сдержанным ниндзя.

Джей очень любит игры и истории о фантастических приключениях, поэтому даже его самый пасмурный день полон приключений, поисков магических артефактов, мистических загадок и опасных ловушек в старинных храмах. Но самое лучшее во всём этом — шанс научиться древнему боевому искусству Аэроджитцу, мастера которого могут летать!

Джей говорит то, что думает, а чаще он вообще не думает, прежде чем что-то сказать. Он быстр, как молния, даже для Ниндзя, находчив, доволен жизнью и... его неординарные идеи всегда помогают спасти отряд от опасности. Обладает силой молнии.

Джей — изобретательный, говорливый и веселый ниндзя. Он любит строить дельтапланы и летать на них, поэтому так мечтает научиться летать самостоятельно, используя Аэроджитцу. Когда обстановка становится слишком напряжённой, у Джея всегда наготове шутка. Обладает силой молнии.

Джей был убит горем, когда Ния сказала ему, что они - просто друзья, и это - все, чем они когда-либо будут. Это заставляет его использовать волшебство Надакхана, так или иначе покорить ее сердце несмотря на то, что к его расстройству он обнаруживает, что любовь желать нельзя. В результате его усилий он обнаруживает, что был приемным и что его настоящим отцом был известным актер (любимого фильма Джея). Судьба всей команды на его плечах. Джей понимает, что он должен быть героем, чтобы спасти всё Ниндзяго!

Джею хочется, чтобы отношения с Нией складывались иначе, поэтому он загадывает необдуманные желания, которые приводят к ужасным последствиям. Осознав разницу между тем, чего он хочет и в чём нуждается команда, Джей отказывается загадывать последнее желание. Теперь он может освободить остальных из Джинн-клинка. Только когда Ния оказывается при смерти, он решается загадать, чтобы Чайник Тайрана никогда не был найден. Всё возвращается назад: чайник остаётся там, где был потерян, и все события, вызванные повторным появлением Надакхана, стираются из истории. И только Джей и Ния помнят всё.

Пока Алые воины снуют по городу в поисках металла, Джей вдруг понимает, где на острове Ниндзяго хранятся самые большие запасы: конечно, на свалке его родителей! Ничего не говоря остальным, Джей внезапно исчезает и в одиночку отправляется спасать Эда и Эдну. В последний момент ему удаётся им помочь. Для Джея бой с Руками Времени стал делом чести, и он уходит, чтобы отомстить.

Сэнсей Ву о Джее: Когда дело доходит до остроумия и изобретательности, Джею равных нет. Поистине удивительно! Я познакомился с ним, когда он испытывал пару крыльев, которые построил сам. Это было весьма впечатляюще. Я сразу распознал искру внутри него и понял, что у него есть потенциал, чтобы стать сильным ниндзя и великим чемпионом Ниндзяго. Джей — синий ниндзя, и его стихия — молнии. Нунчаки Молний в его руках научат любого врага, который встанет у него на пути, бояться грома.

Этот ниндзя — настоящий сгусток энергии, который уничтожает противников ударами молний. Семья Джея была очень дружной, поэтому он понимает, как сложно Ллойду сражаться с собственным отцом. Часто Джей переживает по пустякам и ведёт себя слишком осторожно, но он никогда не подводит своих друзей на поле боя. Если бы он только мог также легко справляться с собой, когда речь заходит о Ние — девушке, которая ему очень нравится. Каждый раз, когда он набирается смелости поговорить с ней, его обязательно перебивают.

Джей, который вырос на задворках острова НИНДЗЯГО, — на свалке, которой владели его родители, — даже не мечтал о том, что когда-нибудь он станет Синим ниндзя. Он настоящий повелитель молний с весьма сомнительным вкусом в одежде.

ИсторияПравить

Джей был обнаружен сэнсеем Ву во время испытаний своего изобретения. Он стал учеником Ву вместе с Коулом и Зейном. Позднее к ним присоединяется Кай, и после этого Джей получает синее кимоно. Команда ниндзя отправляется на поиски Золотого оружия. Им с лёгкостью удаётся заполучить Косу Землетрясений, Сюрикены Льда и Нунчаки Молний. Однако вскоре выясняется, что Скелеты специально проигрывали команде ниндзя и, отвлекая Кая и Ву, крадут Золотое оружие. Благодаря Каю, ниндзя отправляются на собственных драконах в Преисподнюю, куда Самукай, предводитель Скелетов, унёс Золотое оружие. Используя Торнадо Творения, ниндзя побеждают армию Скелетов, а затем наблюдают за битвой Ву и Самукая, позже и побегом Гармадона в другой мир. Со всем Золотым оружием они возвращаются в Ниндзяго.

Джей остаётся жить в монастыре Ву и продолжает тренировки. Ниндзя случайно узнают о Зелёном ниндзя и пытаются доказать, что достойны этого звания. На самом деле Зелёным ниндзя оказывается Ллойд - сын Гармадона, освободивший кланы Серпентинов. Сэнсей Ву рассказывает ученикам, что они могут открыть свой Истинный потенциал, пройдя через некое препятствие, что не даёт им раскрыться. Джей раскрывает свой Истинный потенциал, когда понимает, что ему не нужно кем-то притворяться перед Нией, а просто быть самим собой. Несмотря на все усилия, ниндзя не смогли остановить Пайтора, и тот пробудил Великого Поглотителя. Джею приходится отдать свои Нунчаки Молний вернувшемуся лорду Гармадону, чтобы тот мог уничтожить Поглотителя.

Лишившись «Дара Судьбы» в схватке с Поглотителем, ниндзя ищут новый дом, где смогут обучить Ллойда для битвы с Гармадоном. Джей устраивается на работу, чтобы заработать деньги на содержание квартиры, но вскоре его увольняют. Тем временем Гармадон берёт власть над Серпентинами и отправляется в Золотые пики, где получает Мега-оружие из Золотого оружия. Ниндзя удаётся уничтожить Мега-оружие, и тогда Лорд Гармадон отправляется на Остров Тьмы, чтобы найти средство не дать Ллойду победить его. Там его встречает Оверлорд и призывает построить механизм, который поможет ему завоевать Ниндзяго. Гармадону в этом помогает пробудившаяся каменная армия Оверлорда. Ниндзя также отправляются на Остров Тьмы и находят Храм Света. Там они получают клинки стихий для борьбы с каменной армией. Во время финальной битвы Джей и другие ниндзя помогают Ллойду добраться до Оверлорда. Зелёный ниндзя становится золотым и побеждает зло.

Став учителем в академии Ву, Джей скучает по прежним битвам с врагами. Во время экскурсии в Борг Индастриз он получает новое кимоно и техно-клинок. Неизвестный вирус захватывает охранные системы башни Борга и преследует ниндзя. Ниндзя узнают, что техно-клинки способны взламывать электронные системы. В борьбе с охранными роботами им также помогает Ллойд. После появления золотого ниндзя вирус объявляется и оказывается ожившим Оверлордом. Ниндзя удалось уехать из города с техно-клинками, но Ву был захвачен. Ниндзя прячутся в храме Сэнсея Гармадона, но их находят ниндроиды и атакуют. Ниндзя принимают решение уничтожить электро-подстанции Ниндзяго, питающие ниндроидов. Далее ниндзя идут к родителям Джея на свалку, чтобы найти то на чём они могут добраться до города. Там синий ниндзя узнаёт, что идеальной парой для Нии считается Коул. Джей набрасывается на лучшего друга. В это время таинственный незнакомец вместе со злым Ву прилетают на свалку и активируют нескольких ниндроидов, атакуя ниндзя. Поиски таинственного незнакомца, спасшего Оверлорда, приводят ниндзя к Серпентинам, где Скейлз встречает их, а позднее рассказывает о проклятии Золотого мастера. А в это время таинственный незнакомец ловит Ллойда и выясняется, что это был Пайтор. Ниндзя возвращаются в город и встречают Сайруса Борга. Он подключает их к Дидживёрсу, где обитает вирус Оверлорда. Они перезагружают систему и стирают вирус из системы, однако Оверлорд успевает сбежать из цифрового пространства и получить аморфное тело. Уверенные, что Оверлорд уничтожен, ниндзя продолжает поиски Пайтора, а Ллойд передаёт четвёрке силы стихий. Кай узнаёт от Пайтора, что Оверлорд ещё жив и хочет заполучить силу Золотого оружия. Ниндроиды отправляются на космической ракете к комете, на которой находится оружие, а ниндзя следуют в космос за ними. Ниндроидам удаётся заполучить Золотое оружие, и они улетают обратно в Ниндзяго, оставив ниндзя на комете без шансов на выживание. Однако отважная пятёрка находит выход из ситуации и возвращаются на родную планету, где им приходится сражаться с Оверлордом, получившим могущество Золотого Мастера. Зейн жертвует собой и замораживает Оверлорда, тем самым уничтожая его.

После гибели Зейна команда ниндзя распалась. Джей до сих пор не смог простить Коула из-за Нии. Он становится ведущим телешоу, но к нему однажды приходит Ллойд и просит встретиться с ним в лапшичной. Снова собравшись, ниндзя получают приглашение на турнир мастера Чена и сообщение о том, что Зейн жив и находится на острове Чена. Ниндзя отправляются с другими мастерами Стихий и Гармадоном на остров. Джей участвует в турнире Стихий и ему приходится сражаться с Коулом. Во время битвы они помирились, но Коул благородно уступил победу синему ниндзя. Также ниндзя узнают, что у проигравших Чен отбирает их силу стихий. Вскоре Джей с остальными мастерами стихий были схвачены приспешниками Чена. Он использует силы стихий, чтобы превратить своих слуг в воинов Анакондрай. Во время церемонии трансформации в Анакондрай Скайлор предаёт отца, а Кай разбивает посох стихий, что возвращает всем мастерами их стихии. Благодаря силе Скайлор, Чену всё же удаётся превратить своих слуг в Анакондрай. Джей и другие мастера Стихий безуспешно сражаются с фальшивыми Анакондрай, но Гармадон жертвует собой и призывает из Царства Проклятых Арктуруса, который проклинает Чена и его войско.

Джей и другие ниндзя становятся работниками в чайной Ву, когда из Царства Проклятых возвращается бывший ученик Ву - Морро. Он захватывает тело Ллойда и пытается найти Кристалл Миров. Ниндзя, следуя подсказкам посоха Первого Мастера Кружитцу становятся мастерами Аэроджитцу, находят меч Святилиша и гробницу Первого Мастера, где и хранится Кристалл. Но Морро удаётся захватить его, и он призывает свою хозяйку Высочайшую. Ниндзя безуспешно пытаются одолеть хозяйку Морро, но в это время Ние удаётся раскрыть свой потенциал мастера Воды. Она волной накрывает Высочайшую и уничтожает её.

После победы над призраками ниндзя становятся популярными, но их славу омрачает джинн Надакхан. Он подставляет их, и ниндзя попадают в тюрьму Криптариум. Благодаря капитану Сото, они узнают больше о джинне и пытаются найти яд Тигриной Вдовы, чтобы остановить Надакхана. Постепенно джинн захватывает каждого ниндзя в свой меч Душ. Остаются только Джей и Ния. Пиратская команда Надакхана захватывает ниндзя воды, а Джей собирает новую команду ниндзя и пытается освободить Нию. Джинн хочет жениться на Ние, чтобы обрести бесконечные желания. Ему это удаётся, но Джей освобождает ниндзя из меча Душ и противостоит джинну. Бывший помощник Надакхана Флинтлок выстреливает в него ядом Тигриной Вдовы, но также попадает и в Нию. Джей загадывает последнее желание у джинна, которое отматывает время назад. Лишь только Джей и Ния помнят о случившемся

Во время Дня Ушедших Джей сталкивается с ожившим Самукаем. В битве с ним ему помогает Ронин. Синему ниндзя удаётся победить Самукая. Ниндзя узнают, что Самукая и других злодеев оживил мастер Янг. Ниндзя летят на «Даре Судьбы» к храму Янга. Там они становится свидетелями того, как Коул становится человеком.

После Дня Ушедших ниндзя переселились в храм Янга. Когда прибывает клинок ускорения времени, всё Ниндзяго ускоряется. Ниндзя сумели засечь источник энергии. Они летят к сгоревшему монастырю Ву и обнаруживают Экроникса, о котором им рассказывал доктор Сондерс в музее истории. Ниндзя проигрывают Экрониксу битву, и мастер Времени уходит, оставив врагов поверженными. Ниндзя находят мастера Ву и возвращают его в храм Янга. Там он рассказывает им о Руках Времени. Думая, что Экроникс уничтожен, ниндзя собираются прибираться в храме, но неожиданно на презентацию Борг-Часов в Ниндзяго Сити приходит некий самурай. Он пытается похитить Борга, а по одиночке ниндзя не могут его победить. Вскоре они обнаруживают, что самурай состоял из змей. Пока ниндзя сражаются с другими подобными воинами, Зейн увозит Сайруса Борга. После битвы со змеиными воинами ниндзя обнаруживают пропажу Борга и раненного Зейна в переулке. После исследования памяти Зейна ниндзя узнают, что Экроникс не погиб, и доктор Сондерс с ним заодно. Позже выясняется, что Сондерс на самом деле Кракс. Джей отправляется на свалку родителей, так как считает, что Алые воины захотят украсть оттуда нужный им металл. Он сражается со змеиными воинами, но те похищает Эдну и уезжают за клинком замедления времени. Джей едет на Пустынной молнии и спасает Эдну, а также помогает ниндзя получить клинок Времени. Ниндзя празднуют первую победу, но почти сразу же на их храм нападают Алые воины. После напряжённой битвы Руки Времени забирают клинок Времени у ниндзя и похищают мастера Ву. Чтобы найти логово Кракса и Экроникса, Джей, Зейн, Ллойд и Коул отправляются в музей, где находят тайную лабораторию и вход в канализацию. Найти правильный путь к злодейскому логову им помогает Скейлз, случайно попавшийся ниндзя. Найдя базу Рук Времени на болотах, ниндзя разделяются: Джей с Коулом отправляются в бараки, чтобы освободить пленных людей, однако их замечают Алые воины. Им приходится сражаться с превосходящими силами противника, и ниндзя приходится замаскироваться под Алых воинов, чтобы пройти к базе Рук Времени и найти Сайруса Борга. Они пытаются помешать Краксу и Экрониксу запустить Железную Гибель, но им не удаётся. Руки Времени отправляются в прошлое, но за ними также следуют Кай, Ния и мастер Ву. Вскоре ниндзя воды и огня возвращаются, но без мастера Ву.

ВариантыПравить

В наборахПравить

JayNinja2011
JayDX2011
JayKendo2012
JayZX2012
JazZXWithoutArmor2012
Джей 5
JayElemental2013
JayTechno2014
JayTechnoArmor
36616 6
Jay2014
70751 Jay
JayDSAWithoutArmor2015
JayARG2015
Джей
1
JayStoneArmor2016
Jay (S7)
Jay (70596)
Jay 30424
70626 alt8
70622 alt4
Тренировочное кимоноDXКендоZXZX (без наплечников)NRGЭлементальное кимоноТехно-костюмТехно-костюм (наплечники)ТурнирДжунглиDSADSA (без наплечников)АэроджитцуКимоно СудьбыКимоно судьбы (повязка)Каменная броняКимоно ЧестиКимоно Чести (полумаска)Турнир (без полумаски)Объединённая броняОбъединённая броня (без наплечников)

The LEGO Ninjago MovieПравить

Jay 70620
70617 alt13
71019-7
JayTraining
Ниндзя молнийБез маскиПовседневная одеждаТренировочное кимоно

Другие серииПравить

85863pb051
10725 alt7
LEGO GamesJuniors

В фильмахПравить

JayNinjaPilot
JayNinjaSeason1
JayDXSeason1
JayKendoSeason1
JayZXSeason1
JayGirlSeason1
JaySmokingSeason1
JaySnakeSeason1
JayTruePotentialSeason1
JayBlueJacketSeason1
JayDancerSeason1
JayPirateSeason2
JayKidSeason2
JayElementalSeason2
JayStoneWarriorSeason2
JayEvilSeason2
JayTeacherSeason3
JayTechnoSeason3
JayGoldenSeason3
JayAstronautSeason3
JayStoneArmorSeason3
JayTVSeason4
JayTournamentSeason4
JayCultistSeason4
JayZukinSeason4
JayPrisonSeason4
JayDSASeason5
JayTeapotSeason5
JayPWRSeason6
JayDisguiseSeason6
JayJailSeason6
JayDD
JayFusionSeason7
JayVermillion
Ниндзя молнийНиндзя МолнийDXКендоZXЖенский костюмСмокингЗмеяИстинный потенциалСиняя курткаТанцорКостюм пиратаРебёнокЭлементальное кимоноКаменный воинПоражён тёмной материейУчительТехно-костюмЗолотойАстронавтКаменная броняВедущий телешоуТурнирКультистДжунглиУзник ЧенаDSAКостюм чайничкаКимоно СудьбыМаскировкаТюремная робаКимоно ЧестиОбъединённая броняВ доспехах Алого воина

В видеоиграхПравить

LEGO Battles: NinjagoПравить

Jay stage 1-2
Jay stage 2-2
Jay stage 2-2
КурткаТренировочное кимоноDX

LEGO Ninjago: NindroidsПравить

NN Jeton Jay ZX
NN Jeton Jay (Teacher)
NN Jeton Jay
NN Jeton Jay (Gold)
ZXУчительТехно-костюмЗолотой

LEGO Ninjago: TournamentПравить

TJayDX
TJay ZX
TJay(Teacher)
TJay
TJayGold
TJay (Tournament)
TJayJungle
DXZXУчительТехно-костюмЗолотойТурнирДжунгли

LEGO Ninjago: Shadow of RoninПравить

SoRCJay
SoRJayDX
SoRJayZX
SoRJayElemental
SoRJayTechno
SoRJayShowhost
SoRCJay(Tournament)
SoRCJay(Jungle)
Тренировочное кимоноDXZXЭлементальное кимоноТехно-костюмШоуменТурнирДжунгли

ПоявленияПравить

Появления в наборахПравить

2011Править

2012Править

2013Править

2014Править

2015Править

2016 Править

2017Править

АксессуарыПравить

БрелокиПравить
МагнитыПравить
ЧасыПравить

Появления в книгахПравить

Появления в фильмах Править

Появления в видеоиграхПравить

ГалереяПравить

открыть · обсудить · править Минифигурки Ninjago
Герои Ниндзя: Джей | Зейн | Кай | Коул | Ллойд Гармадон | Ния
Союзники: Ву | Гармадон | Мисако | Дарет | П.И.В.В.Ж. | Ронин | Эхо Зейн | Сайрус Борг | Самурай X | Нельсон | Капитан Сото | Сокол | Тай-D | Авто
Злодеи Скелеты: Самукай | Кранча | Нускал | Вайплеш | Крейзи | Фракджо | Бонзай | Чопов | Манекен скелета
Каменная армия: Оверлорд | Генерал Козу | Каменный мечник | Каменный воин | Каменный разведчик | Гигантский Каменный Воин
Ниндроиды: Сайрус Борг | Генерал Криптор | Мин-Дроид | Ниндроид Дрон | Ниндроид Воин | Разведчик Ниндроид | Белый Ниндроид
Призрачная армия: Морро | Рейт | Лучник Души | Гултар | Банша | Спайдер | Аттила | Хаклер | Минг | Коулер | Питч | Йокай | Вейл | Гурка | Пайррхус | Сайрус | Вуу | Хоул | Скример
Злодеи Небесные пираты: Надакхан | Флинтлок | Вретч | Дублон | Клэнси | Догшанк | Кирен | Бако | Скиффи | Небесный пират | Канджакхан
Алая армия: Экроникс | Кракс | Генерал Макия | Командир Раггмунк | Командир Бланк | Слэкджо | Вермин | Риветт | Таннин | Баффмиллион
Культисты Анакондрай: Мастер Чен | Клаус | Зугу | Айзор | Капау | Чоуп | Крейт | Сливен | Механик |
Злые ниндзя | Дети Пансионата: Брэд Тубадон | Джин
Команда Сото: Первый помощник | Безглазый Пит | Пират в красной шляпе | Пират Ninjago | Пират Ninjago 2
Ученики Янга: Янг | Мартин | Крис |
Серпентины Анакондрай: Пайтор Пи Чамсворт | Арктурус
Гипнобрай: Скейлз | Слитра | Мезмо | Раттла | Сельма | Скейлз Младший
Фэнгпайе: Фэнгтом | Фэнгдам | Фэнг-Суэй | Снеппа
Констриктай: Скалидор | Байта | Чокун | Снайк
Веномари: Ацидикус | Лизару | Спитта | Лаша | Золтар
Другие: Великий Поглотитель
Мастера Стихий Карлофф | Гриффин Тёрнер | Скайлор | Эш | Шейд | Рэй | Майя | Токс | Бледный человек | Болобо | Шамиль | Гравис | Джейкоб | Нейро | Первый Мастер Кружитцу | Первый Мастер Тени | Первый Мастер Гравитации | Первый Мастер Земли | Первый Мастер Льда | Первый Мастер Молнии | Первый Мастер Звука
Жители Клэр | Джаспер | Почтальон | Тюремный охранник | Клифф Гордон | Доктор Джулиен | Эд Уокер | Эдна Уокер | Житель Стикса | Гэйл Госсип | Лу | Мистейк | Руфус МакКалистер | Нонан | Дойл | Салли | Пэтти Кис | Директор Нобл | Кэтти | Ночной охранник | Комиссар Полиции | Саймон | Томми | Полицейские | Нобу | Фенвик | Дилара
ЛЕГО Фильм: Ниндзяго Акулья армия: Генерал Акульей армии | Большая белая акула | Акула-молот | Медуза | Иглобрюх | Осьминог | Красти | Морской чёрт | Чарли | Канонир Акульей армии | Головорез Акульей армии
Жители Ниндзяго Сити: Офицер Токе | Офицер Нунан | Лорен | Генри | Салли | Иви Уокер | Конрад | Северин Блэк | Томми | Парень | Юнона | Шеф-повар суши | Девочка-красотка | Гитарист-рокер | Хэм | Шен-Ли | Такума | Пэт | Торбен | Житель Джамонокай | Механик гигантского лазера | Свип
Другие: Страж храма
Звери Питомец Клауса | Инопланетные жуки | Краглинг | Электрокобрай | Грандл | Грязевые монстры | Звездозубы | Трихорны | Королева Трихорнов | Левиафан | Костяные Пауки | Высочайшая | Родриго | Гигантский сом | Драконы
Прочие Карриди | Малыш Карате | Кирхонн Непобедимый | Кардинисто | Барракудокс | Ниндзя Времени | Гахрамм Сновидец | Селиэль | Тёмные самураи | Хибики