ФЭНДОМ

Джейко
Джейко доспехи 2004
Тема

Knights' Kingdom II

Год выпуска

2004

Джейко - минифигурка из серии Knights' Kingdom II, выпущенная в 2004 году.

Биография

Джейко был самым младшим среди рыцарей. Его часто называли "новичок". Он вместе с другими рыцарями освободил короля Матиаса. Король направил их в цитадель Орлан, чтобы найти Сердце Щита Времён. Джейко использовал это артефакт для победы над Владеком в Гранд турнире.

Побеждённый Владек бежал в древнее королевство Анкория, где он создал Влад-маску. С помощью неё он восстановил королевство Анкория и стал правителем армии теневых рыцарей. Теневые рыцари схватили рыцаря Данжу и заперли в тюрьме. Джейко пробрался в тюрьму и сумел освободить его. Затем Джейко сразился с Владеком и уничтожил Влад-маску. За свои заслуги Джейко был коронован Матиасом.

Уже став королём Моркии Джейко собрал все куски Влад-маски, чтобы кузнец из неё сделал Щит времён. С помощью него Джейко с рыцарями Адриком и Кентисом заточили Владека в хрустальном шаре.

Описание

2004

У Джейко голубой торс и голубые ноги. Руки также голубые, а кисти серые. На нём надеты голубой шлем и голубые доспехи. На доспехах белый узор.

2005

Ничем не отличается от варианта 2004 года, за исключением синих кистей и вместо узора на доспехе - эмблема орла.

Эксклюзив

Торс и руки минифигурки голубые, а кисти серые. Ноги также голубые. У Джейко жёлтая голова с седой бородой. На него надет шлем с широкими полями.

Король

Торс и руки минифигурки светло-серые, а кисти тёмно-серые. Ноги белые. На него надеты чёрный плащ, золотая корона и золотые доспехи с эмблемой орла.

Варианты

Джейко доспехи 2004
Джейко доспехи 2005
Exclusive Jayko
King Jayko
20042005ЭксклюзивКороль

Появления

Появления в наборах:

Галерея

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики