ФЭНДОМ

Джинн
290px-Col096.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2012

Джинн — минифигурка, выпущенная в 2012 году в 8827 6 серия минифигурок.

Внешность

Джинн имеет синий цвет кожи и улыбчивое выражение лица. На голове он носит большой фиолетовый тюрбан, к которому прикреплён большой бриллиант в золотой оправе. Из одежды джинн имеет фиолетовую жилетку, за которой просматриваются некоторые черты достаточно мускулистого торса. В районе талии джинн имеет широкий золотистый пояс. Ног минифигурка не имеет — к низу тело сужается, загибаясь крюком.

Из аксессуаров джинн имеет золотистую лампу, к носику которой его можно прикрепить. Это даёт возможность разыгрывать небольшие сценки.

Описание с Lego.com

«Я исполню твоё желание... желание о кубиках!»

Потри волшебную лампу, и оттуда появится дружелюбный Джинн, чтобы исполнить твои желания*... если они имеют отношение к кубикам LEGO®! Хочешь столько элементов, чтобы построить прекрасную модель Великой китайской стены в натуральную величину? Нет проблем! Ищешь тот набор LEGO «Замок», который потерял на детской площадке, когда тебе было 5 лет, и больше никогда не видел? Слушаюсь и повинуюсь!

Есть только одно ограничение невероятных магических способностей Джинна: он не создаёт буклеты с инструкциями. Он даст тебе все кубики, которые ты пожелаешь, но выяснять, что с ними делать, тебе придётся самому. Спроси его, почему, и он просто скажет, что этапы сборки относятся к другому отделу джиннов!

(*исполнение желаний требует использовать воображение)

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики