Фэндом

Брикипедия вики

Джокер

2361статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться
Джокер
Non-Blurry Joker.png
Тема

Batman, DC Comics Super Heroes, Juniors, The LEGO Batman Movie (серия)

Год выпуска

2006-2008, 2012-настоящее время

Джокер — минифигурка, выпущенная в 2006 в серии Batman и перевыпущенная в 2012 как часть серии DC Comics Super Heroes.

Описание Править

Batman Править

Первая версия минифигурки была официально выпущена в 2006 (но могла быть в 2005) в анонсе серии Batman. Эта версия не изменялась до закрытия серии в 2008.

Первая версия была единственной использовавшей волосы Росомахи в зелёном цвете. На белой голове есть большая злобная улыбка, зелёные брови, пара чёрных глаз, красные губы, во рту видны зубы. На теле Джокера эксклюзивный принт, изображающий фиолетовый костюм. Также изображены зелёная бабочка, оранжевый жилет и жёлтый цветок с веселящим газом. Руки и ноги также фиолетовые, а кисти тёмно-серые.

Дизайнеры LEGO заявили, что создавали эту версию, ориентируясь на версию Марка Хэмилла в мультсериале о Бэтмене 1992 года.

Super Heroes Править

В 2012, серия была перезапущена как часть Super Heroes, и Джокер был переделан.

Теперь волосы Джокера получили форму волос графа Дуку - зачёсанные зелёные. На белом лице вновь растянулась злобная улыбка, но лицо теперь двустороннее, и на другом лице открыт рот. Принт на теле не сильно изменился: тот же фиолетовый пиджак, зелёная бабочка, но жилет теперь зелёный, а под ним жёлтая рубашка. Цветок с газом стал больше и заметнее. На обратной стороне тела есть желтые пуговицы и виден жилет. Ноги и руки вновь фиолетовые, а кисти стали белыми.

Эта версия наиболее похожа на Джокера из комиксов.

Пациент Аркхема Править

Эта версия отличается от стандартной версии, хоть и тоже выпущена в Super Heroes. Голова и волосы не изменились, но теперь Джокер носит оранжевую форму с несколькими карманами и коричневым поясом и серой футболкой под ней. На другой стороне есть надпись "Пациент 109370". Ноги также оранжевые, а кисти снова белые.

Гангстер Править

Здесь вместо волос Джокер носит фиолетовую шляпу. Лицо стало немного злобнее, улыбка изменилась в ухмылку. Джокер носит фиолетовый костюм, ярко-зелёную бабочку, голубой жилет и застёгнутую оранжевую рубашку. Ноги также фиолетовые без принтов. Этот вариант похож на Джокера в фильме 1989 года.

Тёмный рыцарь Править

В 2014 вышла новая версия Джокера, теперь по фильму Тёмный рыцарь 2008 года, где Джокера сыграл Хит Леджер.

Тут Джокер носит причёску Энакина Скайуокера в зелёном цвете. Как в фильме, лицо Джокера не белое, но на обычную телесную голову нанесён белый грим. Глаза чёрные, вокруг них круги такого же цвета. У рта изображены шрамы, изображающие огромную улыбку. Джокер носит фиолетовый пиджак, под которым зелёный жилет, тёмно-зелёный галстук и белую рубашку. Кисти минифигурки тёмно-синие. Принт впервые переходит на ноги: это продолжение костюма и серебряная цепь.

1966 Править

Эта версия появляется только в эксклюзивном наборе 76052 Бэтпещера. Тут Джокер имеет волосы версии Super Heroes салатового цвета, улыбающееся лицо, полностью розовое тело, руки, кисти и ноги с принтами пиджака (на теле и ногах).

The LEGO Batman Movie Править

В 2017 году выйдет версия Джокера из фильма The LEGO Batman Movie, которая совсем не похожа на другие. Здесь он имеет зеленые взъерошенные волосы и улыбающееся лицо; он носит фиолетовый жилет, оранжевую рубашку с короткими рукавами и галстук, на руках присутствуют татуировки карточных символов и фиолетовые штаны.

Микрофигурка Править

Микрофигурка Джокера похожа на первую минифигурку Super Heroes, повторяются белая голова, зелёные волосы, улыбка и фиолетовый костюм.

DUPLO Править

Этот Джокер отличается от других не только тем, что он стал фигуркой DUPLO. Джокер имеет короткие зелёные волосы и добрую улыбку. Он носит фиолетоый пиджак, зелёные брюки, жилет и оранжевую бабочку. Присутствует цветок.

Видеоигры Править

В LEGO Batman: The Videogame есть две версии Джокера. Первая версия является стандартной и представляет собой обычную минифигурку 2006 года. Вторая версия одета в фиолетовую шляпу, зелёную с белой футболкой и фиолетовыми штанами, носит фотоаппарат. Эта версия называется тропической. Он способен проходить сквозь кислоту и активировать специальные генераторы. Здесь Джокер вооружён двумя пистолетами.

В LEGO Batman 2: DC Super Heroes вновь появляются две версии Джокера, но они переделаны под минифигурку 2012 года. Стандартная версия выглядит, как минифигурка, а тропическая похожа на предыдущую, но в футболку добавился синий цвет. Способности Джокера не изменились, но теперь он носит один пистолет.

Биография Править

В DC Джокер уникален тем, что не имеет официальной биографии. Считается, что будущий Джокер упал в кислоту, испугавшись Бэтмена, когда в костюме Красного колпака участвовал в ограблении карточной фабрики. После этого он сошёл с ума, получил белую кожу, чёрные круги вокруг глаз и зелёные волосы, а на лице растянулась неисчезающая улыбка.

Джокер стал самым садистичным гангстером Готэма, сумасшедшим, но гениальным. Он часто симулирует смерть, чтобы потом снова вернуться. Он имеет множество наёмников, самой известной из которых является Харли Квинн, бывший психиатр Аркхема, влюбившаяся в Джокера. Джокер также является массовым убийцей, убивая многих людей, включая своих.

Тёмный рыцарь Править

Здесь Джокер впервые появляется, когда грабит банк. Позже он врывается в особняк Брюса Уэйна, чтобы найти там прокурора Харви Дента, но его останавливает Бэтмен, а Джокер сбегает. Когда Дент объявляет, что он - Бэтмен, на него нападает Джокер. К счастью, его задерживает комиссар Гордон и отправляет в полицейский участок, где Бэтмен допрашивает его. Джокер сообщает, что Дент похищен и погибнет через несколько минут. Бэтмен спасает его, но половина лица прокурора обгорает. В больницу к нему приходит Джокер и убеждает, что в этом виновны полицейские. Дент берёт имя Двуликий. Джокер похищает два парома с людьми и объявляет, что взорвёт их. Бэтмен находит Джокера, побеждает и отправляет в психушку.

LEGO Batman: The Videogame Править

В прологе Джокер и многие злодеи сбегают из Аркхема. Он не сразу проявил себя, но вышел в конце. Сначала он отправил Безумного шляпника получить некоторые химикаты, а сам с Харли Квинн поймал комиссара Гордона. С Пугалом он попытался победить Бэтмена в небе, но биплан Пугала врезался в вертолёт Джокера, и они были вынуждены спасаться. Убийца Моль помог Джокеру спасти Харли Квинн, но позже Бэтмен и Робин победили их, и они вернулись в психушку Аркхем.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes Править

В начале Джокер врывается на церемонию вручения награды "Человек года" вместе с другими злодеями и крадёт её. Успев сбежать, Джокер на катере уплывает подальше, но Бэтмен ловит его и отправляет в Аркхем. Лекс Лютор, присутствовавший на церемонии, приходит к Джокеру и освобождает его при помощи Деконструктора, разрушающего чёрные блоки. Он предлагает Джокеру обменять его на криптонит и веселящий газ. Джокер соглашается и освобождает пойманных злодеев. Джокер создаёт ложный криптонит, но его находят Бэтмен и Робин. Пользуясь этим, Лютор разрушает бэтпещеру и забирает оттуда настоящий криптонит. Они с Джокером отправляются в ЛексКорп, а уходят оттуда на гигантском роботе. Они решают атаковать Башню Уэйна. Марсианский охотник замечает это и оповещает Лигу справедливости. Вместе они останавливают башню от падения и расправляются с роботом.

Факты Править

  • Джокер был озвучен Марком Хэмиллом в мультсериале 1992 года, по которому сделана первая версия. Хэмилл также озвучил Вон Небулу в мультсериале Hero Factory и сыграл Люка Скайуокера в Звёздных войнах.
  • В версии 1966 года над губой Джокера видна серая полоса. Это отсылка к Сезару Ромеро - актёру, исполнившему Джокера в фильме этого года; ради роли он отказался сбривать усы и приходилось их закрашивать.
  • В выходящем в 2017 году фильме The LEGO Batman Movie Джокера озвучил актёр Зак Галифианакис.

Появления Править

Видеоигры Править

Книги Править

Магниты Править

Фильмы Править

Брелоки Править

McDonald's Править

Галерея вариантов Править

Bat005.jpg
Joker-2.png
LfyW.jpg
Mutated Red Hood.png
Non-Blurry Joker.png
DUPLOJoker.jpg
Micro Joker.jpg
Imageрллииаааапп.jpeg
Вапрттimage.jpeg
BatmanSuper HeroesПациентГангстерТёмный рыцарьDUPLOМикрофигурка1966Фильм

LEGO Batman Править

457px-The Joker.jpg
Joker.jpg
ОбычныйТропики

LEGO Batman 2 Править

JokerBoss.png
The Joker (tropical)110.jpg
ОбычныйТропики

LEGO Batman 3 Править

LEGO Batman 3 The Joker.png
JokerIlluminaate.png
DemolitionJoke.png
ElectricalJoke.png
Lowersuit.png
MagnetJoke.png
ZORBJOKE.png
1966Jokerr.png
TechnoJoke.png
ОбычныйКостюм освещенияКостюм разрушенияЭлектрический костюмЦветочный костюмМагнитный костюмКостюм-сфера1966Технокостюм

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики