Фэндом

Брикипедия вики

Дик Грейсон

2359статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Дик Грейсон
71017 Leaflet Dick Grayson.jpg
Тема

Batman
DC Comics
The LEGO Batman Movie
Minifigures

Год выпуска

2008, 2014, 2016-2017

Аксессуары

бэтспрей против акул

Дик Грейсон — минифигурка из серий Batman, DC Comics и The LEGO Batman Movie, выпущенная в 2008, а затем в 2016 и 2017 году.

Описание Править

Batman Править

Дик Грейсон впервые появляется в видеоигре LEGO Batman: The Videogame в 2008 году. Он носит светлую рубашку с коричневой курткой, его волосы разбросаны во все стороны.

DC Comics Править

Дик носит чёрно-серую футболку, серые штаны, пояс и ремни с синим логотипом на одном из них. Волосы - короткие и чёрные, в качестве оружия - пистолет.

1966 Править

Дик по сериалу 1966 года носит красный свитер поверх белой рубашки и синие штаны. Его волосы по-прежнему чёрные, но они причёсаны и уложены.

The LEGO Batman Movie Править

Образ Дика в ЛЕГО Бэтмен: Фильме - отсылка на классический образ, поэтому он снова носит красный свитер (теперь с узором из малиновок), из-под которой выглядывает воротник рубашки, и джинсы с карманами и ремнём. Волосы коричневые и слегка подняты, появились большие круглые очки.

Дик также одевается официально: светло-синий с блёстками пиджак, розовую рубашку, синюю бабочку и чёрные брюки.

Биография Править

Акробат Дик Грейсон выступал в цирке со своими родителями, пока они не были убиты криминальным боссом. Его усыновил миллиардер Брюс Уэйн, также являющийся Бэтменом, и тренировал его как своего помощника Робина. Через некоторое время Дик оставил Брюса и стал самостоятельным героем Найтвингом, возглавил команду Юных титанов и заменял Бэтмена, когда того предположительно убил Дарксайд. Личность Дика была раскрыта Преступным синдикатом - альтернативной злобной Лигой справедливости, поэтому он оставил геройство и тайно служил в шпионской организации Спираль. На данный момент он покинул её и вернулся к образу Найтвинга.

Описание lego.com Править

Дик Грейсон воспитывался в семье Летучих Грейсонов, талантливых цирковых акробатов. После трагической гибели родителей его приютил Брюс Уэйн. Бесстрашие и акробатические таланты Дика вскоре помогли ему стать напарником Бэтмена, Робином — чудо-мальчиком!

Варианты Править

В наборах Править

Lego-Classic-TV-Series-Batcave-76052-Set-Contents-Dick-Grayson-Minifigure.jpg
71017 Leaflet Dick Grayson.jpg
70908 alt10.jpg
1966ЛЕГО Фильм: БэтменСмокинг

В видеоиграх Править

Dick Grayson.jpg
Grayson.png
BatmanDC Comics

Появления Править

В наборах Править

view · talk · edit Минифигурки Batman
view · talk · edit Минифигурки The LEGO Batman Movie

Также на Фэндоме

Случайная вики