ФЭНДОМ

Дик Грейсон
71017 Leaflet Dick Grayson
Тема

Batman
DC Comics
The LEGO Batman Movie
Minifigures

Год выпуска

2008, 2014, 2016-2017

Аксессуары

бэтспрей против акул

Дик Грейсон — минифигурка из серий Batman, DC Comics и The LEGO Batman Movie, выпущенная в 2008, а затем в 2016 и 2017 году.

Описание Править

Batman Править

Дик Грейсон впервые появляется в видеоигре LEGO Batman: The Videogame в 2008 году. Он носит светлую рубашку с коричневой курткой, его волосы разбросаны во все стороны.

DC Comics Править

Дик носит чёрно-серую футболку, серые штаны, пояс и ремни с синим логотипом на одном из них. Волосы - короткие и чёрные, в качестве оружия - пистолет.

1966 Править

Дик по сериалу 1966 года носит красный свитер поверх белой рубашки и синие штаны. Его волосы по-прежнему чёрные, но они причёсаны и уложены.

The LEGO Batman Movie Править

Образ Дика в ЛЕГО Бэтмен: Фильме - отсылка на классический образ, поэтому он снова носит красный свитер (теперь с узором из малиновок), из-под которой выглядывает воротник рубашки, и джинсы с карманами и ремнём. Волосы коричневые и слегка подняты, появились большие круглые очки.

Дик также одевается официально: светло-синий с блёстками пиджак, розовую рубашку, синюю бабочку и чёрные брюки.

Биография Править

Акробат Дик Грейсон выступал в цирке со своими родителями, пока они не были убиты криминальным боссом. Его усыновил миллиардер Брюс Уэйн, также являющийся Бэтменом, и тренировал его как своего помощника Робина. Через некоторое время Дик оставил Брюса и стал самостоятельным героем Найтвингом, возглавил команду Юных титанов и заменял Бэтмена, когда того предположительно убил Дарксайд. Личность Дика была раскрыта Преступным синдикатом - альтернативной злобной Лигой справедливости, поэтому он оставил геройство и тайно служил в шпионской организации Спираль. На данный момент он покинул её и вернулся к образу Найтвинга.

Описание lego.com Править

Дик Грейсон воспитывался в семье Летучих Грейсонов, талантливых цирковых акробатов. После трагической гибели родителей его приютил Брюс Уэйн. Бесстрашие и акробатические таланты Дика вскоре помогли ему стать напарником Бэтмена, Робином — чудо-мальчиком!

Варианты Править

В наборах Править

Lego-Classic-TV-Series-Batcave-76052-Set-Contents-Dick-Grayson-Minifigure
71017 Leaflet Dick Grayson
70908 alt10
1966ЛЕГО Фильм: БэтменСмокинг

В видеоиграх Править

Dick Grayson
Grayson
BatmanDC Comics

Появления Править

В наборах Править

открыть · обсудить · править Минифигурки Batman
открыть · обсудить · править Минифигурки The LEGO Batman Movie