ФЭНДОМ

Доктор Стрэндж
DoctorStrange
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2013, 2016

Аксессуары

кольца магии

Доктор Стрэндж - минифигурка из серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2016 году.

Описание

Игра

Доктор Стрэндж носит синее одеяние с белым символом. В его костюм входят жёлтый пояс, чёрные брюки и красный плащ. Сам Стрэндж носит усы и чёрные с сединой волосы.

Фильм

У фильмовой версии Стрэнджа, как и у обычной, имеется красный плащ с воротником сзади. Волосы, как и в игре, черные, на голове имеется одно озлобленное лицо с черной небольшой принтованной бородой на нем. Тело темно-синее с принтами одежды с двух сторон, ноги имеют продолжение принта, руки синие, кисти, как и голова, телесного цвета. Эта минифигурка пока что появилась только в наборе 76060 Святая Святых Доктора Стрэнджа по выходящему в 2016 году фильму.

Биография

Нейрохирург Стивен Стрэндж попал в аварию, в результате которой получил сильные повреждения рук. Желая излечиться, Стрэндж отправился в путешествие по миру, пока не узнал о человеке по имени Старейшина. Стивен отправился к нему и занялся изучением магии, став Верховным магом Земли, защитником от мистических угроз.

Описание lego.com

Когда-то доктор Стивен Стрэндж был прославленным, но очень высокомерным нейрохирургом. До тех пор пока ужасная авария не положила конец его медицинской карьере. В поисках способа вернуть свой талант он путешествовал по миру, пока наконец не встретил Старейшину, мистического и загадочного учителя, который предложил познакомить его с миром магии. Сегодня доктор Стрэндж, вооруженный Плащом левитации и всевидящим Оком Агамотто, готов противостоять любому злу, которое встретится ему на пути.

Варианты

Стрэндж
Doctor Strange ANAD
КлассическийAll-New All-Different

Интересные факты

Появления

В наборах

В играх

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики