ФЭНДОМ

Дракс
76081 alt9
Тема

Marvel

Год выпуска

2014, 2017

Дракс - минифигурка серии Marvel, выпущенная в 2014 году.

Описание

Дракс носит неполную форму Стража Галактики - брюки тёмно-красного цвета со значком команды без куртки. Сам Дракс имеет серую кожу, покрытую многочисленными красными татуировками. Обновлённая версия фигурки для второго фильма похожа на первую, но в этот раз Дракс разозлён и носит синие брюки.

Биография

Известно, что семья Дракса была убита фанатиком Крии Ронаном. Дракс убивал всех с ним связанных, за что был отправлен в ту же тюрьму, куда позже доставили Звёздного лорда, Гамору, Реактивного енота и Грута. Группа сбежала и отправилась к Коллекционеру, которому Гамора должна была продать сферу. Увы,войско Ронана во главе с Небулой атаковало и выкрало сферу. Сформированная команда разработала план по остановке Ронана, который был успешно произведён с Опустошителями и корпусом Нова. После боя Дракс продолжил искать приключения с друзьями.

Через полгода Дракс с командой были наняты Аишей на устранение монстра Абилиска. Несмотря на успешно выполненное задание, флот суверенов напал на Стражей из-за поведения Ракеты, и корабль Стражей рухнул на близкую планету. Там их нашёл Эго, истинный отец Звёздного лорда, и пригласил его на свою планету. Дракс улетел с ними и узнал о плане Эго поглотить множество планет от прислужницы Эго Мантис, чувствующей эмоции других. Сразившись от Эго и флота суверенов, Дракс продолжил путешествовать с друзьями и вступившей в команду Мантис.

Варианты

Drax
76081 alt9
20142017

Появления

Галерея