ФЭНДОМ

Дэдпул
Sh032
Тема

Marvel

Год выпуска

2012

Дэдпул - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2012.

Описание Править

Голова Дэдпула в основном красная, с черными овалами и белыми точками посередине, представляющие глаза на маске. На его торсе есть принт, изображающий его тело через плотный костюм, черные волнистые полосы по бокам и пояс в нижней части туловища. У костюма Дэдпула черные рукава с красными перчатками. На ногах также волнистые линии, а на правой ноге есть мешочки. Дэдпул поставляется с ножнами, двумя катанами в них и пистолетом.

Его внешний вид в видеоигре Lego Marvel Super Heroes полностью идентичен его минифигурке. Он вооружен двумя катанами и двумя пистолетами.

Биография Править

Дэдпул, известен как Уэйд Уилсон, был безжалостным солдатом на службе у жестокого Уильяма Страйкера в Департаменте Икс, где получил способность к регенерации. В ходе одной миссии он убил товарища, был исключён из программы Оружия Икс и был отправлен в хоспис, где пленники подвергались экспериментам. Там его сила многократно возросла, и он сбежал, взяв имя Дэдпул - по названию игры на жизнь пленников, популярной среди персонала хосписа. Уилсон стал наёмником, часто сталкивался с Людьми Икс, боролся с ними и против них, а в данный момент в комиксах входит в число Мстителей.

LEGO Marvel Super Heroes Править

Дэдпул не играет важную роль в сюжете, однако он является диктором на дополнительных уровнях которые разбросаны по всему Нью-Йорку. У него есть комната на Хеликерриере, где игрок может вводить коды, читать комиксы, открытые путём собирания мини-наборов на уровнях в режиме истории и покупать красные кирпичи, найденные на дополнительных уровнях. После покупки всех красных кирпичей он начнет появляться в Нью-Йорке с тремя миссиями.

Как и у Росомахи, когда его здоровье истощается, он превращается в скелет, пока не исцелится. Но, в отличие от Росомахи, его скелет не адамантиевый, его маска отпечаталась на черепе, а пушки стали костяными. 

Появления Править

Галерея Править