Викия

Брикипедия вики

Железная борода

2303статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.12 Поделиться
Железная борода
70807-Metalbeard.jpg
Тема

The LEGO Movie (Серия)

Год выпуска

2014

Железная борода - персонаж The LEGO Movie; появляется в 2 наборaх по этому фильму. Он озвучен Ником Офферманом . Дублирован Гариком Харламовым.

ОписаниеПравить

Железная борода (или Крэгги) появляется в Заоблачной стране на собрании, где рассказывает как он пытался захватить башню Лорда Бизнеса, и он потерял команду и голову, потом заменил (отрывок) "...каждую часть моего несокрушимого пиратского тела на бессмысленный мусор, который сейчас перед вами...". Потом после разгрома дали он подхватил команду себе на корабль, где Эммет делает свой план и Железной бороде надо было вместе с Бенни отключить щит. У Бенни не получалось и борода сказал "Дай-ка я. А ну-ка быстро МАТЬ отрубила МАТЬ этот дурацкий МАТЬ щит!" после чего щит был отключён. Потом как и все он сначала был захвачен (и именно его роботы никак не могли поместить в мыслительный отсек) и он тоже дрался с Микро менеджерами, но зато он в конце стрельнул своими пушками выстрел победы (на заднем плане).

Описание LEGO.comПравить

Неистовый Мастер-строитель LEGO с головой пирата и телом в виде многофункционального ножа с несколькими лезвиями. Он настроен на то, чтобы окончательно победить Лорда Бизнеса после неудачной прошлой попытки.

Формы Править

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • Его актер сказал, что его настоящее имя Крэгги.
  • В Игре есть его версия минифигурки.
  • Его борода и повязка на глаз изготовлены из металла, отсюда и название "MetalBeard" (Металлическая борода).
  • В мире людей Железная борода был в миниатюре.
  • Он превратился в ксерокс также, как это сделал Саундвэйв в фильме Трансформеры 3: Темная сторона луны.

ПоявленияПравить

В фильмахПравить

В играхПравить

Викия-сеть

Случайная вики