ФЭНДОМ

Женщина-кошка
70902 alt6
Тема

Batman, The LEGO Batman Movie, DC Comics

Год выпуска

2006, 2012, 2017

Аксессуары

хлыст

Женщина-кошка — минифигурка из серий Batman, DC Comics и The LEGO Batman Movie, выпущенная в 2006, 2012, а затем в 2017 году.

Описание Править

Кошка впервые появляется в серии Batman в 2006 году. Здесь минифигурка носит чёрную куртку с фиолетовыми линиями, молнией в центре и поясом, а также маску с ушами и отверстиями для блестящих линз, изображённых на лице.

Версия DC Comics почти не изменила дизайн, но линии стали прямее, линзы - белее и появились отличительные женские элементы талии. Дизайн Mighty Micros слегка упрощён, на поясе появился знак кошки.

Костюм сериала 1966 года носит чёрный костюм с золотыми поясом и ожерельем, а голова украшена ободком с ушками поверх коричневых волос, достигающих плеч.

В 2017 году в фильме «ЛЕГО Фильм: Бэтмен» костюм Кошки стал фиолетовым с многочисленными чёрно-серебристыми линиями, а застёжка молнии приобрела форму кошачьей головы. К фигурке добавлен фиолетовый пояс, а маска с ушками получила очки, линзы которых по-прежнему изображены на голове, но стали зелёными. Цвет лица фигурки стал тёмным в соответствии с дизайном персонажа для фильма.

История Править

После утраты родителей юной Селине Кайл пришлось выживать на улицах Готэма, и единственным доступным её способом было воровство. Она совершенствовала полученные навыки, совмещая их с акробатикой, и кражи стали её основным занятием. Женщина-кошка часто сталкивалась с Бэтменом, но их отношения не являются вражескими: Кошка часто помогает Тёмному рыцарю и иногда защищает Готэм так же, как и герои.

Варианты Править

В наборах Править

Catwoman1
Catwoman 2012
Catwoman (76052)
70902 alt6
70912 alt17
MightyMicrosCatwoman
DuploCatwoman
BatmanDC Comics1966The LEGO Batman MovieТюремная робаMighty MicrosDuplo

В видеоиграх Править

421px-Catwoman
Catwoman-lego-batman-14369241-352-512
Cat woman lb2
Catwomann
1966Catwoman
LEGO BatmanАльтернативныйLEGO Batman 2LEGO Batman 31966

Появления Править

В наборах Править

В медиа Править

Галерея Править

открыть · обсудить · править Минифигурки Batman
открыть · обсудить · править Минифигурки The LEGO Batman Movie