Фэндом

Брикипедия вики

Журнал Ниндзяго

2358статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться

Журнал Ниндзяго(Мастера Кружитцу)-вышел в феврале 2015 года

Журнал Ниндзяго
Ниндзяго2015.jpg
Количество деталей 1 выпуск-8

2 выпуск-6 3 выпуск-11 4 выпуск-примерно 11

Минифигурки 1 выпуск-Кай

2-выпуск-Крейт 3-выпуск-Коул 4-выпуск-додзё для оружия 5-выпускДжей

Дата выхода 2015
Возраст 6+
Серия Ninjago

Сюжет комикса Править

1 выпуск Править

Ниндзя обедали.Но сенсея Гармадона позвал мастер Чен.Его встретил Клаус.Но Чен послал Гармадона в ловушку.Ниндзя хотели его спасти.Сначала на них напал Карлофф.Но его ниндзя победили.Позже они встретили Скайлор которая одурачила ниндзя(особенно Кая).Позже выбравшись из реки на ниндзя напал Гравис которого ниндзя тоже победили.Но их как всегда мастер Чен их одурачил.

2 выпуск Править

Ниндзя блуждали по джунглям и не могли найти сенсея.Но на них напал удав и Ллойд случайно попал под действие ядовитого цветка, который показывает раненому возможное будущее.В сне былы ниндзя и Ния.Они нашли храм Анакондрай ,но на них напал Крейт.Ллойд его победил.Но освободились и другие Анакондраи.К сожелению тогда Ния превратилась в гигантского воина Анакондрая.И только потом Ллойд понял что это сон.

3 выпуск Править

Ниндзя все ещё блуждали по джунглям.Но на них напал Гриффин Тёрнор и ниндзя упали в реку.Коула съела большая рыба ,но он выбрался из неё.Они попали в пещеры ,где встретили питомца Клауса.Ллойд обозвал его ''Ползучей гадиной'' из-за чего он напал на ниндзя.Но Коул с помощью двойной дрели выбрался из пещер ,после чего нашли Сенсея Гармадона.

4 выпуск Править

Ниндзя наконец-то нашли сенсея Гармадона.Мастер Чен предложил им поесть зачислив в турнир стихий.Но в еде были крысы.Также на них напал Эш.Его ниндзя победили.Но после него на них напал Болобо.Его тоже победили.Но на них напали яки.Они тоже проиграли.Они нашли Зейна.Но он напал на них.Они его победили с помошью кружитцу.Благодаря этому они узнали что это на самом деле была Шамиль.

5 выпуск Править

Перед решающей битвой с Анакондраями тюрьма Криптариум опустела.Там остались лишь Кранча,Нускал,два ниндроида,капитан Сото,Безглазый Пит и генерал Козу.Капитан Сото и Козу сбежали и выпустили остальных.Скелетов ниндзя быстро поймали.Коул и Зейн отвели их в тюрьму,а Ллойд с остальными отправился в "Noodle House",где Кай встретил пиратов и поймал их.Но тут вошла Скайлор.Кай на неё отвлёкся,и пираты сбежали,запершись в фургоне Скайлор.Скайлор отвозит их в тюрьму(они же за руль не сели!).Но тут вбегают Коул и Зейн и говорят,что Козу и ниндроиды сбежали.Беглецы раздобыли вертолёт Анакондраев,но Коул смог оттеснить их к тюрьме.Ниндроиды пытались разобрать его машину,но Коул взорвал их.С помощью ловушек ниндзя ослабили и победили генерала,после чего взялись за ремонт.

6 выпуск Править

Ниндзя нашли Морро(они думали что это Ллойд так-как Морро был в его теле)и пошли за ними попав в страну чудес.Неожиданно арка исчезла.Ниндзя заметили проезжавших людей.Они их спросили насчет Ллойда но они замолчали.Неожиданно в них врезались призраки и они упали в яму.Нию клонило в сон но ниндзя влетели наверх с помощью айрджитцу.Неожиданно Зейна атаковала Ния.Тоже самое она сделала с Каем.Но Кай её победил с помощью кружитцу.Оказывется ей управляла Банша.Призраки поймали ниндзя.Ния растворила всех призраков кроме Банши своей силой.И она украла Нию.

Удивительные факты Править

  • Гриффина Тёрнора там зовут Гриффин-Гимнаст.
  • Мастера других элементов там за мастера Чена
  • Клауса там зовут Клоуз.
  • В комиксе 5-го выпуска Кая звали Кей.
  • Кранчу и Нускала там зовут именами других скелегов:Фракджо и Бонзай.

Также на Фэндоме

Случайная вики