ФЭНДОМ

Загадочник
Riddler 2014 racing suit
Тема

Batman, DC Comics Super Heroes

Год выпуска

2006 - 2007, 2012 - 2014

Загадочник - минифигурка, выпущенная в 2006 в серии Batman и перевыпущенная в 2012 году для серии DC Comics Super Heroes.

Описание

Batman

Загадочник обладает обычными короткими чёрными волосами. На лице ухмылка и фиолетовая маска. На теле зелёный костюм с фиолетовыми знаком вопроса и поясом; зелёные штаны без деталей.

Super Heroes

Версия 2012 года носит серую шляпу с знаком ? на ней, зелёный костюм с тем же фиолетовым знаком и поясом, также с этим знаком. На лице снова фиолетовая маска и ухмылка. Загадочник вооружён ломом, изображающим трость.

Версия 2014 года носит зелёную шляпу с вопросительным знаком. Костюм на молниях с одной стороны светло-зелёный, а с другой тёмно-зелёный. Есть фиолетовый шарф. Маска такая же фиолетовая.

Видеоигры

В первой игре Загадочник носит первый костюм, но его трость более похожа на вопросительный знак. Загадочник способен контролировать разум и открывать определённые двери.

Во второй игре Загадочник соответствует второй версии и носит ту же трость, что и первая.

В третьей игре Загадочник показан так, как и в третьей версии. В этой игре также представлена версия телесериала Бэтмен 1966 года. Волосы короткие и тёмно-рыжие, костюм зелёный с чёрным вопросительным знаком, пояс сиреневый; трость зелёная.

Биография

Эдди Нэштон ещё в детстве интересовался загадками. Взрослея, он решил использовать умения и совершать преступления. Он взял псевдоним Эдвард Нигма и назвался Загадочником. Впоследствии Загадочник стал одним из множества врагов Бэтмена.

LEGO Batman

К началу LEGO Batman Загадочник сидел в психушке Аркхем и с Пингвином и Джокером организовал побег, выпустив 12 злодеев в Готэм. Загадочник руководил бандой из Глиноликого, Двуликого, мистера Фриза и Ядовитого плюща. Их целью было проникновение в золотохранилище города.

С Глиноликим Загадочник пробрался в банк, откуда выкрал огромный ключ. Двуликий увёз лидера из банка, но Бэтмен захватил помощника. Мистер Фриз достал для Загадочника ледяную пушку, но тоже был схвачен. Загадочнику с Двуликим пришлось уезжать от бэтмобиля и разделиться; Загадочник чуть было не стал пойманным, но был спасён Плющом. В ботаническом саду Бэтмен и Робин сразились с ней и поймали, но Загадочник вновь сбежал с Двуликим. Они пробрались в Wayne Tech и забрали оттуда супер-лазер.

Двуликий и Загадочник вошли в хранилище и, используя украденную технику, добрались до золота. Тут их настигли Бэтмен и Робин, и после продолжительной схватки оба преступника были возвращены в Аркхем.

LEGO Batman 2

Загадочник вместе с бандой, возглавляемой Джокером, врывается на церемонию награждения премии "Человек года". С приходом Бэтмена Загадочник спрыгивает под сцену и прячется под гигантской тубой, пока Бэтмен не находит его, а затем скрывается в коробке, но снова найден и брошен в Аркхем. Джокер освобождает его при помощи деконструктора, и Загадочник пытается уехать, но машина наталкивается на разбитые стёкла, и Загадочник вновь оказывается в психушке.

Варианты

Bat017
Sh008
Riddler 2014 racing suit
6038401
2006 Batman2012 Super Heroes2014 Super HeroesМикрофигурка

Видеоигры

Diapositiva1
Riddlersuit
RiddlerBoss
2727
1966Ridler
LEGO BatmanLEGO Batman, DSLEGO Batman 2LEGO Batman 31966

Появления

Фильмы

Видеоигры

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики