Фэндом

Брикипедия вики

Загадочник

2359статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Загадочник
Riddler 2014 racing suit.png
Тема

Batman, DC Comics Super Heroes

Год выпуска

2006 - 2007, 2012 - 2014

Загадочник - минифигурка, выпущенная в 2006 в серии Batman и перевыпущенная в 2012 году для серии DC Comics Super Heroes.

ОписаниеПравить

BatmanПравить

Загадочник обладает обычными короткими чёрными волосами. На лице ухмылка и фиолетовая маска. На теле зелёный костюм с фиолетовыми знаком вопроса и поясом; зелёные штаны без деталей.

Super HeroesПравить

Версия 2012 года носит серую шляпу с знаком ? на ней, зелёный костюм с тем же фиолетовым знаком и поясом, также с этим знаком. На лице снова фиолетовая маска и ухмылка. Загадочник вооружён ломом, изображающим трость.

Версия 2014 года носит зелёную шляпу с вопросительным знаком. Костюм на молниях с одной стороны светло-зелёный, а с другой тёмно-зелёный. Есть фиолетовый шарф. Маска такая же фиолетовая.

ВидеоигрыПравить

В первой игре Загадочник носит первый костюм, но его трость более похожа на вопросительный знак. Загадочник способен контролировать разум и открывать определённые двери.

Во второй игре Загадочник соответствует второй версии и носит ту же трость, что и первая.

В третьей игре Загадочник показан так, как и в третьей версии. В этой игре также представлена версия телесериала Бэтмен 1966 года. Волосы короткие и тёмно-рыжие, костюм зелёный с чёрным вопросительным знаком, пояс сиреневый; трость зелёная.

БиографияПравить

Эдди Нэштон ещё в детстве интересовался загадками. Взрослея, он решил использовать умения и совершать преступления. Он взял псевдоним Эдвард Нигма и назвался Загадочником. Впоследствии Загадочник стал одним из множества врагов Бэтмена.

LEGO BatmanПравить

К началу LEGO Batman Загадочник сидел в психушке Аркхем и с Пингвином и Джокером организовал побег, выпустив 12 злодеев в Готэм. Загадочник руководил бандой из Глиноликого, Двуликого, мистера Фриза и Ядовитого плюща. Их целью было проникновение в золотохранилище города.

С Глиноликим Загадочник пробрался в банк, откуда выкрал огромный ключ. Двуликий увёз лидера из банка, но Бэтмен захватил помощника. Мистер Фриз достал для Загадочника ледяную пушку, но тоже был схвачен. Загадочнику с Двуликим пришлось уезжать от бэтмобиля и разделиться; Загадочник чуть было не стал пойманным, но был спасён Плющом. В ботаническом саду Бэтмен и Робин сразились с ней и поймали, но Загадочник вновь сбежал с Двуликим. Они пробрались в Wayne Tech и забрали оттуда супер-лазер.

Двуликий и Загадочник вошли в хранилище и, используя украденную технику, добрались до золота. Тут их настигли Бэтмен и Робин, и после продолжительной схватки оба преступника были возвращены в Аркхем.

LEGO Batman 2Править

Загадочник вместе с бандой, возглавляемой Джокером, врывается на церемонию награждения премии "Человек года". С приходом Бэтмена Загадочник спрыгивает под сцену и прячется под гигантской тубой, пока Бэтмен не находит его, а затем скрывается в коробке, но снова найден и брошен в Аркхем. Джокер освобождает его при помощи деконструктора, и Загадочник пытается уехать, но машина наталкивается на разбитые стёкла, и Загадочник вновь оказывается в психушке.

ВариантыПравить

Bat017.jpg
Sh008.jpg
Riddler 2014 racing suit.png
6038401.jpg
2006 Batman2012 Super Heroes2014 Super HeroesМикрофигурка

ВидеоигрыПравить

Diapositiva1.jpg
Riddlersuit.jpg
RiddlerBoss.png
2727.jpg
1966Ridler.png
LEGO BatmanLEGO Batman, DSLEGO Batman 2LEGO Batman 31966

ПоявленияПравить

ФильмыПравить

ВидеоигрыПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики