Фэндом

«Я титановый ниндзя. Да, я титановый ниндзя!
― Зейн, День Дракона
»
Зейн
Zane 70617.png
Тема

Ninjago
LEGO Games
LEGO Dimensions
The LEGO Ninjago Movie

Год выпуска

2011 — настоящее время

Аксессуары

Сюрикены Льда, катаны, клинок стихий, техно-клинок, аэроклинок, мобильный телефон

Зейн - минифигурка из серий Ninjago, LEGO Games и LEGO Dimensions, впервые выпущенная в 2011 году. Является мастером льда.

Описание

Первоначальный вариант Зейна почти полностью белый, на ногах имеется принт серого пояса. Его торс также белый с принтом символа льда, кисти чёрные. Лицо Зейна напряжённое. Он носит белую маску ниндзя.

Кимоно DX схоже с оригинальным, но на торсе теперь присутствует золотой принт дракона, продолжающийся и на ногах. На спине напечатано его имя.

Кендо Зейн имеет то же обычное кимоно ниндзя, но без маски. Вместо него на голову надевается шлем самурая с белыми решётками и тренировочные доспехи.

В форме ZX у Зейна появляется новая маска с золотым принтом на «козырьке». Теперь он носит наплечники, в которые можно вдеть две катаны. Торс и ноги белые, присутствует небольшая защита поверх белого кимоно.

В форме NRG торс, руки и ноги Зейна полностью голубые. Имеются ледяные элементы на торсе и на ногах. На груди складывается символ льда. Лицо Зейна также голубое с сияющими глазами.

В элементальном кимоно зейн имеет белую маску с золотым «козырьком». Он имеет новый торс с принтами чёрно-белого кимоно. Также на торсе находится новый знак льда в виде иероглифа.

В техно-костюме впервые у фигурки Зейна появляются волосы. Он носит белое кимоно с элементами льда, на груди присутствует иероглиф льда. Вместо маски используется полумаска, покрывающая только рот Зейна. В наборе 70724 у Зейна в его техно-костюме появляются повреждения, показывающие внутренности ниндроида. На лице также присутствуют повреждения.

В кимоно каменной брони Зейн приобретает серебряные металлические вставки на своём кимоно и серебряный символ льда на животе. Появляется серый наплечник.

В форме Zukin Зейн приобретает металлическое тело с серебряным кимоно. На торсе имеются коричневые ремешки. На них крепится метательное оружие. На груди и на спине есть небольшая защита. На ногах есть белые щитки, защищающие колени.

В стиле Аэроджитцу Зейн имеет бело-серебряную голову. От его глаз расходятся линии, изображающие энергию льда. Руки Зейна полностью белые, а торс и ноги чёрные. На торсе присутствует знак льда, от него расходятся линии энергии льда и продолжаются на ногах.

В форме DSA у Зейн чёрно-красная маска. Принты на торсе изображают несколько ремешков, на который крепится метательное оружие. В центре находится знак льда. На спине также есть несколько ремешков. На них крепятся оружие, также там находится символ лда. На шею крепятся чёрные наплечники, в которые можно вдеть две катаны.

В кимоно PWR маска Зейна остаётся неизменной. Появляется новое кимоно с золотыми застёжками, а также новым символом льда в вихре Аэроджитцу. На спине имеется привычный золотой знак льда, но уже с крыльями. На ногах Зейна присутствуют узелки.

В тюремной робе сквозь его одежду проглядываются внутренности Зейна. Торс белый, а ноги чёрные. Голова остаётся неизменной, появляются титановые волосы.

В турнирном кимоно у Зейна правая рука жёлтая, а левая серебряная, кисти чёрные. На торсе имеется принт, изображающий знак льда и механические повреждения. На голову надевается белая маска

Костюм Дня Ушедших сочетает в себе робу 2011 года и робу ZX. Торс и ноги белые, а руки чёрные. На шею надет коричневый наплечник.

В кимоно Рук Времени Зейн приобретает новое выражение лица: ухмылку и повреждение на голове. Кимоно остаётся серебряным, торс покрыт бронёй. Там же находится и символ льда. Руки и кисти фигурки чёрные. На шею надеваются чёрные наплечники.

Описание с Lego.com

До того как Ву собрал команду ниндзя, Зейн вёл жизнь отшельника и думал, что он круглый сирота. Ему немного сложно быть членом команды, состоящей из таких разных личностей, но он справляется с этим благодаря помощи друзей и чувству юмора.«Я чувствую, что у тебя нет шансов».

Этот упрямый мыслитель чувствует, что отличается от остальных, но не может понять, почему. Сирота с таинственным прошлым, он готов дойти до края Ниндзяго, чтобы ответить на вечный вопрос: «Кто я?» Со временем Зейн обнаруживает, что отличается от других даже больше, чем всегда думал, но он учится и понимает, что различия делают его особенным.

Зейн — очень умный ниндроид, часто видит будущее или знает, что делать, не зная точно как. Он очень предан своим друзьям, несмотря на то, что они любят поддразнивать его, если он не понимает их шуток, или смеяться над ним, когда он не знает, что смешного сказал.

Когда Зейн осознаёт, что он ниндроид, то пытается свыкнуться с мыслью, что всегда будет не таким как все. Однако Зейна ждёт ещё одно удивительное открытие, которое вернёт ему уверенность в себе.

Изменения, произошедшие в Нью-Ниндзяго-Сити, и посещение Башни Борга наглядно показывают Зейну, насколько устарели его программы. Но Зейн совсем не чувствует себя старым. Его дружба с высокотехнологичным андроидом П.И.В.В.Ж., ассистенткой Сайруса Борга, помогает Зейну открыть в себе внутреннюю «человечность» и понять, что он не просто набор механических деталей. В конце концов он соглашается пожертвовать собой в битве с Золотым Мастером.

Когда Зейн пожертвовал собой, чтобы остановить Золотого мастера, сила Золотого оружия раскрыла новые способности Титанового ниндзя. Высвободившаяся колоссальная энергия разрушила его тело и забросила Зейна в Дидживерс. Только П.И.В.В.Ж. чувствовала эфемерное присутствие Зейна, или так ей казалось. Когда П.И.В.В.Ж и Зейн исчезли, никто ничего не успел понять. Зейн очнулся закованный в цепи на острове Чена, но он не помнил ничего о том, как туда попал. Он был должен узнать правду о себе, потому что ему было суждено стать Титановым ниндзя. Какие новые силы у него появились? Какие новые страхи он должен преодолеть? Хотя Зейн 2.0 стал сильнее, его путь стал опаснее в десять раз. Чтобы объединить команду, ему нужно отправиться в путешествие одному, чтобы познать себя и взглянуть в глаза своим страхам.

Титановый ниндзя надеялся, что его приключения закончились, но качающаяся колонна в Городе Стикс повредила его коммуникационные сети, поэтому Зейн стал разговаривать незнакомыми голосами. Его голос стал громким и противным, а, после того как Джей попробовал его починить, даже похожим на голос пирата!

Зейн — очень умный ниндроид. За последнее время он претерпел множество изменений, но рад, что вернулся в команду ниндзя. Его близкий друг, П.И.В.В.Ж.; — теперь часть его искусственного интеллекта, так что теперь у него всегда есть «компания», куда бы он ни направился. Обладает силой льда.

Теперь полностью восстановленный со временен испытаний Чена, Зейн вернулся и вновь стал быть частью команды. Из всех ниндзя Зейн - наименее затронут популярностью, так как ниндроиды не заботятся об известности. Но Надакхан ловко использует чувства Зейна и Пиксал, которая теперь совместно использует его искусственный интеллект.

Из всех ниндзя неожиданный успех команды меньше всего повлиял на Зейна, потому что Ниндроиды совсем не заботятся о славе. Но это не означает, что у него нет чувств. И это делает его уязвимым, когда Надакхан угрожает П.И.В.В.Ж. Зейн думает, что может обмануть джинна, но тот слишком хитёр, и ниндроиду приходится попросить «покончить со всем этим», чтобы спасти своего друга, заперев себя в Джинн-клинке.

Зейн выбывает из борьбы в самом начале боя с Алыми воинами. Постепенно он перезагружается, но уже не может нормально сражаться. Зейн начинает нести чепуху, повторяя слова и числа. Эти числа, как он позже поймёт, являются кодом для выключения машины времени. Что ещё хуже, во время перезагрузки Зейн потерял П.И.В.В.Ж., поэтому чтобы быть хорошим ниндзя, он должен вновь научиться полагаться только на себя. В конце концов, Зейн смиряется с этим фактом и помогает спасти Сайруса Борга.

Сэнсей Ву о Зейне: Я встретил Зейна, когда тот медитировал на дне замерзшего пруда. Признаться, не самое обычное место, чтобы найти нового ученика, но именно там можно найти исключительный характер. А Зейн действительно исключительный. Даже в самой большой опасности Зейн сохраняет спокойствие. У него почти нечеловеческий самоконтроль. К счастью, только почти. Потому что в сердце Зейна живет большая любовь. Чтобы заметить это, просто взгляните на него, когда он рядом со своими товарищами ниндзя или со своим соколом. Стихия Зейна — лёд. Когда этот белый ниндзя держит в руках свои Сюрикены Льда, от него бежит любой враг.

История

Зейн был обнаружен сэнсеем Ву, когда он проверял свои силы под ледяной водой. В монастыре Ву Зейн обучался с другими его учениками Джеем и Коулом. Позже к ним присоединился Кай, который согласился стать ниндзя, чтобы спасти сестру от Скелетов. Зейн становится белым ниндзя и с Каем, Джеем и Коулом ищет Золотое оружие. Им с лёгкостью удаётся заполучить Косу Землетрясений, Сюрикены Льда и Нунчаки Молний. Однако вскоре выясняется, что Скелеты специально проигрывали команде ниндзя и, отвлекая Кая и Ву, крадут Золотое оружие. Благодаря Каю, ниндзя отправляются на собственных драконах в Преисподнюю, куда Самукай, предводитель Скелетов, унёс Золотое оружие. Используя Торнадо Творения, ниндзя побеждают армию Скелетов, а затем наблюдают за битвой Ву и Самукая, позже и побегом Гармадона в другой мир. Со всем Золотым оружием они возвращаются в Ниндзяго.

Зейн продолжает учиться в монастыре Ву с другими ниндзя и знакомится с таинственным соколом, который приводит его к базе Ллойда и кораблю «Дар Судьбы». Новыми врагами ниндзя выступают объединившиеся кланы Серпентинов и их лидер Пайтор, ищущий клыки Великого Поглотителя, чтобы освободить его самого. Однажды, следуя за соколом, Зейн находит дом своего отца и узнаёт, что всё это время он был роботом. Узнав, кто он самом деле, белый ниндзя раскрывает свой истинный потенциал и спасает друзей от Трихорнов. Пайтору всё же удаётся пробудить Великого Поглотителя, и огромный змей стремится поглотить всё на своём пути. Зейну приходится отдать свои Сюрикены Льда лорду Гармадону, чтобы тот мог уничтожить Поглотителя.

Лишившись «Дара Судьбы» в схватке с Поглотителем, ниндзя ищут новый дом, где смогут обучить Ллойда для битвы с Гармадоном. Зейн устраивается на работу, чтобы заработать деньги на содержание квартиры, но вскоре его увольняют. Тем временем Гармадон берёт власть над Серпентинами и отправляется в Золотые пики, где получает Мега-оружие из Золотого оружия. Ниндзя удаётся уничтожить Мега-оружие, и тогда Лорд Гармадон отправляется на Остров Тьмы, чтобы найти средство не дать Ллойду победить его. Там его встречает Оверлорд и призывает построить механизм, который поможет ему завоевать Ниндзяго. Гармадону в этом помогает пробудившаяся каменная армия Оверлорда. Ниндзя также отправляются на Остров Тьмы и по дороге находят отца Зейна. Доктор Джулиен рассказывает, что Самукай сумел оживить его и заставил построить для него машины. Чтобы тот не сбежал, предводитель Скелетов заключил Джулиена в маяк посреди океана и заставил Левиафана охранять его. Ниндзя помогают отцу Зейна бежать с острова вместе с ними. Прибыв на Остров Тьмы, ниндзя находят Храм Света. Там они получают клинки стихий для борьбы с каменной армией. Во время финальной битвы Зейн и другие ниндзя помогают Ллойду добраться до Оверлорда. Зелёный ниндзя становится золотым и побеждает зло.

Став учителем в академии Ву, Зейн скучает по прежним битвам с врагами. Во время экскурсии в Борг Индастриз он знакомится с П.И.В.В.Ж. и Сайрусом Боргом. Тот тайно передаёт Каю новые костюмы и техно-клинки. Неизвестный вирус захватывает охранные системы башни Борга и преследует ниндзя. Зейн первым узнаёт, для чего нужно использовать техно-клинок и взламывает охранный вертолёт. В борьбе с охранными роботами им также помогает Ллойд. После появления золотого ниндзя вирус объявляется и оказывается ожившим Оверлордом. Ниндзя удалось уехать из города с техно-клинками, но Ву был захвачен. По чертежам Зейна захваченная вирусом П.И.В.В.Ж. начинает производство ниндроидов. Ниндзя прячутся в храме Сэнсея Гармадона, но их находят ниндроиды и атакуют. Ниндзя принимают решение уничтожить электро-подстанции Ниндзяго, питающие ниндроидов. Далее ниндзя идут к родителям Джея на свалку, чтобы найти то, на чём они могут добраться до города. В это время таинственный незнакомец вместе со злым Ву прилетают на свалку и активируют нескольких ниндроидов, атакуя ниндзя. Поиски таинственного незнакомца, спасшего Оверлорда, приводят ниндзя к Серпентинам, где Скейлз встречает их, а позднее рассказывает о проклятии Золотого мастера. А в это время таинственный незнакомец ловит Ллойда и выясняется, что это был Пайтор. Ниндзя возвращаются в город и встречают Сайруса Борга. Он подключает их к Дидживёрсу, где обитает вирус Оверлорда. Они перезагружают систему и стирают вирус из системы, однако Оверлорд успевает сбежать из цифрового пространства и получить аморфное тело. Уверенные, что Оверлорд уничтожен, ниндзя продолжает поиски Пайтора, а Ллойд передаёт четвёрке силы стихий. Кай узнаёт от Пайтора, что Оверлорд ещё жив и хочет заполучить силу Золотого оружия. Ниндроиды отправляются на космической ракете к комете, на которой находится оружие, а ниндзя следуют в космос за ними. Ниндроидам удаётся заполучить Золотое оружие, и они улетают обратно в Ниндзяго, оставив ниндзя на комете без шансов на выживание. Однако отважная пятёрка находит выход из ситуации и возвращаются на родную планету, где им приходится сражаться с Оверлордом, получившим могущество Золотого Мастера. Зейн жертвует собой и замораживает Оверлорда, тем самым уничтожая его.

Зейн не погиб и сумел перестроить себя в титанового ниндзя. Позже, как объяснено в видеоигре LEGO Ninjago: Shadow of Ronin, он и П.И.В.В.Ж. были похищены Ронином для мастера Чена. Ниндзя Льда теряет память и лишь П.И.В.В.Ж. заставляет его вспомнить, кем он был. Зейн пытается бежать из заключения и обнаруживает, что П.И.В.В.Ж. разобрана. Он загружает её в свой процессор, но в этот момент его побег обнаруживает Клаус и парализует электричеством. Позже его находит Коул, вылетевший с Турнира Стихий и теперь работающий на заводе лапши Чена. Ниндзя Земли и Льда сбегают из темницы, но возвращаются за другими пленными. Они разрабатывают план побега и исполняют его. Бывшие заключённые как раз успевают спасти Гармадона и Нию, а также прервать церемонию трансформации слуг Чена в Анакондрай. Зейн воссоединяется с друзьями. Позже Чену всё-таки удаётся превратить своих слуг в Анакондрай, и они стремятся захватить Ниндзяго. Всем вместе мастерам Стихий удаётся сбежать с его острова на собственных драконах, и они принимают участие в решающем сражении с Ченом.

Зейн и остальные ниндзя устраиваются на работу в чайной сэнсея Ву. Пытаясь привлечь клиентов, они используют силы стихий. Однако их силы исчезают. Ниндзя прибегают в чайную, чтобы выяснить почему у них пропали силы стихий. В этот момент они видят Ллойда, идущего в чайную. Ниндзя сразу заподозрили, что с ним что-то не так и оказываются правы. Это Морро - бывший ученик Ву вселился в тело Ллойда. Используя силу ветра Морро с лёгкостью побеждает ниндзя, не помогает даже Кружитцу. В ходе стычки Ву видит, что на посохе его отца выгравировано тайное послание, именно за ним и пришёл Морро. Ниндзя с сэнсеем убегает на «Даре Судьбы», но Морро догоняет их на своём драконе и отбирает посох. К счастью, Ву успевает перечертить символы с посоха. Мисако помогает в расшифровке этих символов. Первый означает Аэроджитцу. Ниндзя следуют в Стикс за Ронином, у которого и находится украденный свиток Аэроджитцу. Однако Морро успевает отобрать свиток и уже следует за следующей подсказкой. Ронин рассказывает ниндзя об ещё одном способе изучить Аэроджитцу - это добыть второй свиток в Храме сэнсея Янга. Пройдя испытания Янга, четвёрка ниндзя успешно добывают свиток. Но скоро рассвет и ниндзя должны быстрее уйти из Храма или станут призраками. К несчастью, Коул не успевает вовремя и становится призраком. Далее ниндзя следуют ко второй подсказке - Мечу Святилища, который находится в Облачном королевстве. Ллойду удаётся побороть в себе Морро на некоторое время, и ниндзя овладевают мечом Святилиша. Теперь им осталось разгадать третью подсказку, но Ронин крадёт меч Святилища для врагов. Морро соединяет карту с мечом Святилища и выясняет местоположение гробницы Первого Мастера Кружитцу, где хранится Кристалл Миров. Добыв кристалл, призрачная армия захватывает город Стикс и готовится к приходу Высочайшей. К этому времени уже освобождённый от влияния Морро Ллойд пытается подобраться к Кристаллу Миров, пока ниндзя отвлекают призраков. Ллойд не успевает уничтожить Кристалл Миров, и Высочайшая прибывает в Ниндзяго. Открыв свой истинный потенциал мастера Воды Ния волной накрывает Высочайшую.

После победы над призраками ниндзя становятся популярными, но джинн Надакхан подставляет их. Ронин ловит ниндзя и сдаёт полиции за хорошие деньги. Они вскоре сбегают из тюрьмы, получив всю важную информацию о джинне. Ниндзя достают фонарь с борта Цитадели Несчастий и следуют к острову Тигриной Вдовы. Зейн становится вторым в команде ниндзя, кого Надакхан заключает в меч Душ. Через некоторое время его освобождает Джей для решающей схватки с Надакханом.

Во время Дня Ушедших Зейн строит снежный памятник своему отцу, чтобы почтить его память. В это время на него нападают Ниндроиды во главе с ожившим генералом Криптором, которого к жизни вернул сэнсей Янг. Ниндзя Льда побеждает генерал ниндроидов и позже встречает других ниндзя. Они узнают о плане Янга и на летучем корабле прибывают к храму Янга.

После Дня Ушедших ниндзя переселились в храм Янга. Когда прибывает клинок ускорения времени, всё Ниндзяго ускоряется. Ниндзя сумели засечь источник энергии. Они летят к сгоревшему монастырю Ву и обнаруживают Экроникса, о котором им рассказывал доктор Сондерс в музее истории. Ниндзя проигрывают Экрониксу битву, и мастер Времени уходит, оставив врагов поверженными. Ниндзя находят мастера Ву и возвращают его в храм Янга. Там он рассказывает им о Руках Времени. Думая, что Экроникс уничтожен, ниндзя собираются прибираться в храме, но неожиданно на презентацию Борг-Часов в Ниндзяго Сити приходит некий самурай. Он пытается похитить Борга, а по одиночке ниндзя не могут его победить. Вскоре они обнаруживают, что самурай состоял из змей. Пока ниндзя сражаются с другими подобными воинами, Зейн увозит Сайруса Борга, но в переулке на него нападает Экроникс. Ниндзя отвозят раненного Зейна в пещеру Самурая X, где узнаёт, что доктор Сондерс и Экроникс похищают Борга. Позже выясняется, что Сондерс на самом деле Кракс. Когда клинок, замедляющий время, прибывает из Вихря Времени, починенный Зейн с ниндзя отправляются в Песчаное море, но их опережают Алые воины под командованием Бланка и Раггмунка. Благодаря Джею, ниндзя добывают клинок Времени. Вскоре Руки Времени возвращают себе потерянный клинок, напав на храм Янга, и похищают мастера Ву. Зейн, Джей, Ллойд и Коул находят в музее тайную лабораторию Кракса и вход в канализацию. Так они обнаруживают логово Рук Времени на болоте. Команда ниндзя разделяется: Зейн в одиночку ищет Сайруса Борга, но через некоторое время теряет его сигнал. Вскоре Ллойд находит ниндзя льда, и они объединяются с Джеем и Коулом, которые сражаются с Алыми воинами. Ниндзя приходится замаскироваться, чтобы проникнуть в логово Кракса и Экроникса. Внутри они находят Сайруса Борга и пытаются помешать Рукам Времени активировать Железную гибель, но не успевают. Кракс и Экроникс отправляются в прошлое, но за ними также следуют Кай, Ния и мастер Ву. Через некоторое время ниндзя воды и огня возвращаются, но без Ву.

Варианты

В наборах

Ninjago

ZaneOriginal.jpeg
Зэйн 2.png
Зэйн 3.jpg
ZaneZX2012.jpg
ZaneZX 30082.png
Зэйн 5.png
Зэйн 6.png
Zane damage.png
Zane 2014.PNG
ZaneTitanium.jpg
36609 7.jpg
Njo159.png
70751 Zane.jpg
Зейн-0.jpeg
Тюрьма Криптариум.jpeg
Njo228.png
Zane 70595.png
Zane 70588.png
Njo302.png
70624 alt8.jpg
ОригиналDXКендоZXZX (без наплечников)NRGЭлементальное кимоноТехно-костюм (повреждения)Техно-костюмКаменная броняZukinАэроджитцуDSAPWRТюрьма КриптариумТурнирДень УшедшихДень Ушедших (полумаска)День Ушедших (без маски)Руки Времени

The LEGO Ninjago Movie

Zane 70617.png
MinifigPlaceholder.pngMinifigPlaceholder.png
Белый ниндзяБез маскиСвитер

В фильмах

ZaneNinjaPilot.png
ZaneIceNinjaPilot.png
ZaneDXPilot.png
Zanepink.png
KendoZaneSeason1.png
ZaneZXSeason2.png
NRGZane1.png
ZanePirateSeason2.png
KidZane.png
18Danceroutine.png
Screen Shot 2012-10-25 at 5.48.29 PM.png
ZaneTechnoSeason3.png
I smell..jpg
ZaneStoneArmorSeason3.png
41NinjaBack.png
ZaneV44.png
ZaneTeapotSeason5.png
Season6ZaneCole.png
MoS55ZaneReports.png
ZaneJailSeason6.png
DoDAngryZane.png
MinifigPlaceholder.png
Кимоно ниндзяНиндзя ЛьдаDXРозовое кимоноКендоZXИстинный потенциалМаскировка под пиратаРебёнокБелая курткаЭлементальное кимоноТехно-костюмЗолотойКаменная броняZukinDSAКостюм чайничкаPWRМаскировкаТюремная робаДень УшедшихВ доспехах Алого воина

В видеоиграх

LEGO Ninjago: Nindroids

NZaneDX.png
NZaneZX.png
NTeacherZane.png
NGoldZane.png
DXZXУчительЗолотой

LEGO Ninjago: Tournament

TZaneDX.jpeg
TPink Zane.jpeg
Image-29.jpeg
TZane (Teacher).jpeg
TZane (Techno).jpeg
TZane.jpeg
TGoldZane.jpeg
TitaniumZane.jpeg
DXРозовое кимоноZXУчительТехно-костюмТехно-костюм (повреждения)ЗолотойZukin

LEGO Ninjago: Shadow of Ronin

Screenshot 2015-08-07 at 8.12.58 PM.png
Oie Pz5tHHl17gJ7.jpg
Oie CiZO3JUpLbMt.jpg
Oie v1Xv8YqK7kJ4.jpg
Oie j9v6qaitcLtC.jpg
Oie bFo3YqP85ZFR.jpg
Oie RI0C8S9AlDSF.jpg
Ниндзя ЛьдаDXРозовое кимоноZXЭлементальное кимоноТехно-костюмZukin

Остальные

Появления

Появления в наборах

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Аксессуары

Брелоки
Часы

Книги

Появления в фильмах

Появления в видеоиграх

Галерея

view · talk · edit Минифигурки Ninjago
Герои Ниндзя: Джей | Зейн | Кай | Коул | Ллойд Гармадон | Ния
Союзники: Ву | Гармадон | Мисако | Дарет | П.И.В.В.Ж. | Ронин | Эхо Зейн | Сайрус Борг | Самурай X | Нельсон | Капитан Сото | Сокол | Тай-D | Авто
Скелеты Самукай | Кранча | Нускал | Вайплеш | Крейзи | Фракджо | Бонзай | Чопов | Манекен скелета
Серпентины Анакондрай: Пайтор Пи Чамсворт
Гипнобрай: Скейлз | Слитра | Мезмо | Раттла
Фэнгпайе: Фэнгтом | Фэнгдам | Фэнг-Суэй | Снеппа
Констриктай: Скалидор | Байта | Чокун | Снайк
Веномари: Ацидикус | Лизару | Спитта | Лаша | Золтар
Другие: Великий Поглотитель
Культисты Анакондрай: Мастер Чен | Клаус | Зугу | Айзор | Капау | Чоуп | Крейт | Сливен
Каменная Армия Оверлорд | Генерал Козу | Каменный мечник | Каменный воин | Каменный разведчик | Гигантский Каменный Воин
Ниндроиды Сайрус Борг | Генерал Криптор | Мин-Дроид | Ниндроид Дрон | Ниндроид Воин | Разведчик Ниндроид
Призрачная армия Морро | Рейт | Лучник Души | Гултар | Банша | Спайдер | Аттила | Хаклер | Минг | Коулер | Питч | Йокай | Вейл | Гурка | Пайррхус | Сайрус | Вуу | Хоул | Скример
Небесные пираты Надакхан | Флинтлок | Вретч | Дублон | Клэнси | Догшанк | Кирен | Бако | Скиффи | Небесный пират
Алая армия Экроникс | Кракс | Генерал Макия | Командир Раггмунк | Командир Бланк | Слэкджо | Вермин | Риветт | Таннин | Баффмиллион
Мастера Стихий Карлофф | Гриффин Тёрнер | Скайлор | Эш | Шейд | Рэй | Майя
Остальные Клэр | Джаспер | Почтальон | Тюремный охранник | Янг | Мартин | Крис
Другие: Злодеи Дети Пансионата: Брэд Тубадон | Джин
Команда Сото: Первый помощник | Безглазый Пит | Пират в красной шляпе | Пират Ninjago | Пират Ninjago 2
Другие: Только в сериале Злые ниндзя | Клифф Гордон | Доктор Джулиен | Эд Уокер | Эдна Уокер | Житель Стикса | Гэйл Госсип | Лу | Мистейк | Руфус МакКалистер | Нонан | Дойл | Салли | Пэтти Кис | Директор Нобл | Кэтти | Ночной охранник | Нобу | Фенвик | Сельма | Скейлз Младший | Канджакхан | Дилара | Комиссар Полиции | Саймон | Томми | Механик | Арктурус | Питомец Клауса | Белый Ниндроид | Ученики Янга
Другие: Мастера Стихий Болобо | Шамиль | Гравис | Джейкоб | Нейро | Первый Мастер Кружитцу | Первый Мастер Тени | Первый Мастер Гравитации | Первый Мастер Земли | Первый Мастер Льда | Первый Мастер Молнии | Первый Мастер Звука
Другие: Звери сериала Инопланетные жуки | Краглинг | Электрокобрай | Грандл | Грязевые монстры | Звездозубы | Трихорны | Королева Трихорнов | Левиафан | Костяные Пауки | Высочайшая | Родриго | Гигантский сом | Драконы
Другие: Отделены от TV и наборов Карриди | Малыш Карате | Кирхонн Непобедимый | Кардинисто | Барракудокс | Ниндзя Времени | Гахрамм Сновидец | Селиэль | Тёмные самураи | Хибики
Другие: Из других серий Токс | Бледный человек | Полицейские
view · talk · edit Минифигурки LEGO Dimensions
Adventure Time Финн Парнишка | Джейк Пёс | Принцесса Пупырчатого Королевства | Марселин | Снежный король | Принцесса Жвачка | Леди Ливнерог | Мятный лакей | Принцесса Пламя | Булка с корицей | Деревяшка | Гусь-выбирусь | Розелинен | Подушечный дракон | Лич | Граф Лимонхват | Лоп-Топ | Магический чел | Ключник | Человеко-человек | Баунси Би | Ханни Банни | Слипи Сэм
Back to the Future Док Эмметт Браун | Марти Макфлай
DC Comics Альфред Пенниуорт | Аквамен | Бэйн | Бэтмен | Брэйниак | Коммисар Гордон | Киборг | Генерал Зод | Харли Квинн | ЛексБот | Лекс Лютор | Мэгги Сойер | Джимми Олсен | Лоис Лэйн | Перри Уайт | Супермен | Робин | Флэш | Джокер | Головорез Джокера | Загадочник | Двуликий | Головорез Двуликого | Чудо-женщина
Doctor Who Доктор Кто | Клара Освальд | K-9 | Мастер | Далек | Император Далеков | Даврос | Киберчеловек | КиберКороль | Плачущий ангел | Мадам Вастра | Стракс | Капитан Джек Харкнесс | Бригадир Летбридж-Стюарт | Ривер Сонг | Эми Понд | Рори Уильямс
E.T The Extra-Terrestrial Инопланетянин
Fantastic Beaste and Where to Find Them Ньют Саламандер | Тина Голдстейн | Куини Голдстейн | Якоб Ковальски | Персиваль Грейвс | Криденс Бэрбоун | Гнарлак | Лэнгдон Шэу | Серафина Пиквери | Модести Бэрбоун | Мадам Я-Жоу | Частити Бэрбоун | Мэри Лу | Сенатор Шэу | Абернати | Гилберт Бингли | Пикетт
Ghostbusters Дана Беррет | Иган Спенглер | Питер Венкман | Рэймонд Стэнтс | Уинстон Зедмор | Лизун | Зефирный монстр | Уолтер Пэк | Джанин Мелнитц | Гозер | Виго | Инженер | Эбби Йейтс | Эрин Гилберт | Джиллиан Хольцманн | Пэтти Толан | Рябин Норт | Мартин Хейсс | Агент Хокинс | Дженнифер Линч | Эд Малгрейв Младший | Агент Рурк | Мэр Брэдли | Джонатан
Harry Potter Гарри Поттер | Лорд Волан-де-Морт
Jurassic World Солдат ОСА | Blue | Claire Dearing | Грэй Митчелл | Lowery | Оуэн Грэйди | Саймон Мазрани | Зак Митчелл
Legends of Chima Краггер | Эрис | Лавал | Горзан | Ригалл | Лагравис | Безар
Ninjago Кай | Коул | Джей | Ния | Зейн | Мастер Чен | Ниндроиды | Ву | Ллойд Гармадон | Гриффин Тёрнер | Айзор | Клаус | Джейкоб | Карлофф | Гравис | Гармадон | П.И.В.В.Ж. | Оверлорд
Midway Arcade Мальчик геймер | Thief | 8-битный Астронавт | Manti Lander | Robotron Hero | George | Thyra the Valkyrie | Spyhunter
Mission: Impossible Итан Хант | Сара Дэвис
Portal Кейв Джонсон | Челл | ГЛэДОС | Уитли | Космическое ядро | Ядро приключений | Ядро-торт | Часовая турель
Scooby-Doo Скуби-Ду | Шэгги | Фред | Велма | Дафна | Робот Весёлой зоны Чарли | Мумия | Страж Анубиса
Sonic the Hedgehog Ёж Соник
The A-Team Б. Э. Баракус
The Gremlins Гизмо | Страйп
The LEGO Movie Злой коп | Бенни | Эммет | Бригадир Фрэнк | Работница Галя | Лорд Бизнес | Железная борода | Микро-менеджер | Робокоп
The Lord of the Rings 20Финн Парнишка | Джейк Пёс | Принцесса Пупырчатого Королевства | Марселин | Снежный король | Принцесса Жвачка | Леди Ливнерог | Мятный лакей | Принцесса Пламя | Булка с корицей | Деревяшка | Гусь-выбирусь | Розелинен | Подушечный дракон | Лич | Граф Лимонхват | Лоп-Топ | Магический чел | Ключник | Человеко-человек | Баунси Би | Ханни Банни | Слипи Сэм

Также на Фэндоме

Случайная вики