Фэндом

Золотые оружия
NinjagoPilot2.jpeg
Мультсериал

Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон

Пилотный

Эпизод

2

Длительность

11 мин.

Дата

2011

Серия

Ninjago

Предыдущий

Путь ниндзя

Следующий

Король теней

Золотые оружия - 2 эпизод пилотного сезона мультсериала Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

Кай сражается с тремя таинственными ниндзя. Драка перемещается во двор, где их останавливает сэнсей Ву. Оказалось, что эти ниндзя - его ученики. Ву использует Кружитцу и переодевает ниндзя в разноцветные костюмы. Кай - красный ниндзя, Коул - чёрный ниндзя, Джей - синий ниндзя, Зейн - белый ниндзя.

На следующее утро ниндзя отправляются в Пещеры Отчаяния за Косой Землетрясения, но скелеты уже захватили пещеры и ищут золотое оружие. Ниндзя пробираются мимо скелетов и крадут карту Золотых оружий у Самукая. Найдя Косу, ниндзя пробуждают Земляного дракона, а также натыкаются на армию скелетов. Ниндзя сражаются со скелетами и используют Кружитцу против них. Скелеты убегают, но это ещё не всё. Земляной дракон атакует ниндзя. Кай использует косу, несмотря на предупреждение Ву. Ниндзя выбираются из пещер.

В Преисподнии Самукай просит прощения у Лорда Гармадона за то, что упустил косу. Гармадон говорит, что всё идёт по его плану.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики