ФЭНДОМ

Зомби
21123 alt7
Тема

Minecraft

Год выпуска

2013-2015

Аксессуары

Золотой меч (Свинозомби), золотой нож (микро-свинозомби)

Зомби - минифигурка из серии Minecraft, выпущенная в виде микро-моба в 2013 году. В 2014 появляется зомби в обычном виде минифигурки.

ОписаниеПравить

Микро-моб зомби размером детали 1x1 собран из нескольких деталей. Нижняя часть чёрная, выше идёт синяя деталь, изображающая торс, верхние детали изображают голову зомби с чёрными глазами. Микро-моб свинозомби сход с микро-мобом зомби, но с розовой деталью головы с чёрными глазами.

Обычный зомби в виде минифигурки имеет фиолетовые штаны и синюю футболку. Голова зомби квадратная с чёрными глазами без зрачков. Кожа зомби зелёная.. Деревенский житель-зомби схож с обычным зомби, нос другой головой, похожей на голову деревенского жителя. Свинозомби имеет розовое тело, местами видна гнилая плоть.

Описание с Lego.comПравить

ЗомбиПравить

Зомби — очень медлительные и ужасно надоедливые создания, но без них этот мир не был бы таким интересным. Поэтому относись к ним с пониманием и не будь к ним слишком строг. Просто не давай им себя поймать.

СвинозомбиПравить

Свинозомби становятся агрессивными только тогда, когда кто-то на них нападает. Это делает их менее опасными, чем их человеческие собратья. Но самое классное в них то, что у них есть золотые мечи.

ВариантыПравить

Варианты в наборахПравить

ZombieSteveHR
Min007
21123 alt7
21128 front 05
Min021
Микро-моб зомбиМикро-моб свинозомбиОбычный зомбиДеревенский житель-зомбиСвинозомби

ПоявленияПравить

Появления в наборахПравить

ГалереяПравить