ФЭНДОМ

Изогнутая тропа
Мультсериал

Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон

5

Эпизод

7

Дата

26 июня 2015 (Россия)

Предыдущий

Голова в облаках

Следующий

Серьёзная опасность

Изогнутая тропа - 7 эпизод 5 сезона мульсериала Ninjago: Masters of Spinjitzu и 51 эпизод в целом.

Сюжет

Ниндзя ставят ловушки в чайной и закрывают её на ремонт. Ния все еще тренируется, но у неё не получается и Ронин ей говорит, что она должна расслабиться, и у Нии получается, но вдруг Банша посылает Ронину послание в голову, и ему было сказано, что он должен украсть Меч Святилища, и тогда он выплатит долг и будет свободен. Ронин пытается сделать это между тем, как ниндзя, Ву и Мисако ищут карту к гробнице. И Ронину это удается, но его пытается остановить Ния, но у неё не выходит и тогда поднимается корабль R.E.X. и ниндзя бегут за ним на корабле, а Мисако и Ву летят на его драконе, но тут они понимают что в R.E.X. нет Ронина, а Ния его находит на реке и пытается его остановить, и у неё почти получается, но Ронину все же удалось сбежать. Тут ниндзя получают сообщение от него (хотя в его теле был Морро) и он сообщил, что гробница в Пещере Отчаяния и ниндзя отправляются туда и находят скелет. Сначала Кай предложил, что это Первый Мастер Кружитцу но увидев символ мастера ветра ниндзя поняли, что это остатки смертного тела Морро. Тут кетаноловые залежи взрываются, и ниндзя убегают на вагонетке. По дороге им удаётся уничтожить Гултара. Далее их подхватывает R.E.X. В нем послание от Ронина и в нем он объясняет им что им управлял Морро и назвал точное место гробницы, и ниндзя отправляются туда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики