Фэндом

Искра надежды
Мультсериал

Legends of Chima: The Animated Series

Сезон

3

Эпизод

39

Дата

7 сентября 2014

Серия

Legends of Chima

Предыдущий

Прилёт фениксов

Следующий

ТВА эпизод 40

Искра надежды - тридцать девятая серия, тринадцатая серия третьего сезона.

Сюжет

Охотники замораживают Чиму. К счастью, легендарные звери спасают свои кланы. У кургана Охотники создают ледяную стену, чтобы заблокировать кланам Чимы доступ к огненной ЧИ. Ландор считает, что не стоит раздавать Чи без приказа фениксов. Охотники создали новую крепость. Сэр Фангар командует отправиться на захват львиного города.

Мамонты забрасывают пропасть. Глубоко внизу Лавертус рассказывает о финальной битве с племенами Чёрных туч. Выясняется, что Лавертус создал себе каменное убежище, которое покинул при виде охотников. Он следил за скорпионами и сообщил, что Скорм что-то говорил о Лавале. Лавал осознаёт, что он второй раз создал проблемы для Чимы. Лавертус из оставшихся золотых Чи собирает смайлик и просит каждого встать у соответствующей сферы. ЧИ формируют столбы, сдвигающие ледяной покров. Лавертус замечает, что фениксы невероятно сильны, а Фламинокс говорит то же о Эрис. Команда вылетает из пропасти и возвращается на Кавору.

Лавертус в восторге от увиденного. ЛиЭлла грустит о пропавшем Тормаке, Лавал отвечает ей, что каждый пережил одиночество. Фламинокс в отчаянии считает, что Чиму не спасти, и единственный способ - Великий свет - утерян с Артефактом. Вдалеке в Чужеземье Тормак не по своей воле испускает ярчайший свет, что замечают фениксы. Он чувствует, что энергия Артефакта содержится в нём.

Также на Фэндоме

Случайная вики