ФЭНДОМ

Испытание огнём
Мультсериал

Legends of Chima: The Animated Series

Сезон

3

Эпизод

30

Дата

1 июня 2014

Серия

Legends of Chima

Предыдущий

Зов Каворы

Следующий

Курган

Испытание огнём — тридцатый эпизод; четвёртый эпизод третьего сезона.

Сюжет

Флуминокс рассказывает Историю перед Великой Историей и представляет Огненную ЧИ! Он позволяет Эрис испытать её, но не Лавалу с Краггером. Чтобы они смогли получить её, им надо пройти испытание огнём — перепрыгнуть по столбам через огонь, проплыть по лаве и защититься от огня, извергаемого Легендарными зверями. Там же они знакомятся с маленьким фениксом по имени Флинкс, сыном Флуминокса. В это же время Лагравис приходит к бобрам, чтобы предупредить их о надвигающихся Охотниках. Бобры строят себе защиту, но Охотники приходят рано и атакуют мирных бобров. Увы, бобры не могут выстоять против распространяющих холод племён. Тут вмешиваются Лавал, Эрис и Краггер, обладающие силой огненной Чи!

История перед Великой историей

Много веков назад гора Кавора была обычной горой, высочайшим пиком во всей Чиме. Здесь мы построили наш город, и отсюда мы надеялись помогать нашим неразвитым собратьям внизу. Для рождённых землей мы построили академии, где они могли обучаться и развиваться. Но наши развития по усилию сработали слишком хорошо. Молодой и дерзкий саблезубый тигр по имени Фангар был одним из наших лучших учеников. От полученных знаний и навыков он настолько возгордился, что решил подчинить себе всю Чиму. Сэр Фангар, как теперь он стал себя называть, начал войну. Никто из рождённых землёй не мог его остановить. После его безжалостных атак оставалась лишь безжизненная пустыня. Мы защищали тех, кого могли и останавливали охотников, как мы умели.

Представьте себе суть всего существующего, абсолютную силу, заключённую в один талисман. Восемь таких талисманов носили восемь старейшин фениксов. Это — Великий свет, его сила способна привести всё живое в самую чистую и первозданную форму. Мир возродился, его жители процветали, рай был открыт для всех, кроме охотников. С нескончаемой яростью бились они с Великим светом, и свет давал отпор. Та же самая сила, которая создала бездонную пропасть, подняла в небо гору Кавора. Великий свет вытянул столько тепла из скал, что там до сих пор ничего не растёт, а охотники остались вмёрзшими в лёд глубоко в пропасти. Великий свет оставил могучее силовое поле, которое поддерживает нас в воздухе, в безопасности от вторжения. Во влажном дыхании неба гора дышала, вода, благословенная энергией великого света, породила ЧИ, и фениксы делятся ею со всеми. Всё вновь изменилось. Мы вырезали камни над водопадами в честь новых кланов. Вот история перед великой историей. [1]

Примечания

  1. От имени Флуминокса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики