ФЭНДОМ

Йети
Йети
Тема

Orient Expedition

Год выпуска

2003

Аксессуары

Кирки, бриллиант холода

Йети — сборная максифигурка из серии Orient Expedition, выпущенная в 2003 году.

Описание

Йети имеет большие белые ноги, которые не двигаются, руки такого же цвета и большую белую голову с приоткрытой пастью без принтов, которая закрывает весь торс и имеет специальное отверстие сзади внизу, куда при желании можно приделать деталь хвоста. Сам Йети состоит из семи белых деталей. В руки максифигурке можно дать две серых кирки или бриллиант холода. Данный зверь появился только в наборе 7412 Убежище Йети, в котором имел свою карточку и был представлен как максифигурка, и в "наборе" тату 4202501 Тату Orient Expedition, как тату-наклейка.

История

Йети — одно из самых загадочных существ на планете, обитающее в Гималаях, а также один из трех опасных зверей, охраняющих древние сокровища. Много лет назад был посажен стеречь бриллиант холода, пока спустя несколько веков (наше время) столь ценный артефакт не взяла Пиппин Рид — археолог из Китая. Йети решил догнать незваного гостя, но не смог, так, как девушка была быстрее.

Появления

В наборах

Интересные факты

  • Это единственный зверь из серии, который не имеет принтов и полностью окрашен в один цвет.
  • Это самый первый Йети в LEGO.

Галерея