Фэндом

Брикипедия вики

Кай

2438статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев26 Поделиться
«Пока нам есть за что сражаться, ниндзя будут нужны людям. И мы будем готовы!
― Кай, Рождение Мастера Кружитцу
»
Кай
Kai-70627.png
Тема

Ninjago
LEGO Games
LEGO Dimensions
Juniors

Год выпуска

2011-настоящее время

Аксессуары

Меч огня, золотые катаны, обычная катана, аэроклинок,техно-клинок

Кай - минифигурка из серии Ninjago, выпущенная в 2011 году. Кай - ниндзя огня, очень вспыльчив, решителен. Сэнсей Ву доверил карту к золотому оружию отцу Кая. Ния — его сестра. 

ОписаниеПравить

Первоначальный вариант Кая почти полностью красный, на ногах имеется принт тёмно-красного пояса. Его торс также красный с принтом символа огня, кисти чёрные. Лицо кая выражает решимость, на левом глазу имеется шрам. Он носит красную маску ниндзя.

Кимоно DX схоже с оригинальным, но на торсе теперь присутствует золотой принт дракона, продолжающийся и на ногах. На спине напечатано его имя.

Кендо Кай имеет то же обычное кимоно ниндзя, но без маски. Вместо него на голову надевается шлем самурая с белыми решётками и тренировочные доспехи.

В форме ZX у Кая появляется новая маска с золотым принтом на «козырьке». Теперь он носит наплечники, в которые можно вдеть две катаны. Торс и ноги красные, присутствует принт нагрудных доспехов поверх красного кимоно. На поясе имеется ремешок с парой сюрикенов. Лицо Кая осталось неизменным.

В форме NRG торс, руки и ноги Кая полностью красные. Имеются огненные элементы на торсе и на ногах. На груди складывается символ огня. Лицо Кая также красное со сверкающими огненными глазами.

В элементальном кимоно Кай имеет красный капюшон с золотым «козырьком». Он имеет новый торс с принтами чёрно-красного кимоно. Также на торсе находится новый знак огня в виде иероглифа.

В техно-костюме впервые у фигурки Кая появляются волосы. Он носит красное кимоно с элементами огня, на груди присутствует золотой иероглиф огня. Вместо маски используется полумаска, покрывающая только рот Кая.

В кимоно каменной брони Кай приобретает серебряные металлические вставки на своём кимоно и серебряный символ огня на животе. Появляется тёмный наплечник.

В турнирном кимоно у Кая жёлтые руки, но кисти чёрные. На чёрном торсе имеются золотые принты, изображающие знаки стихий. На спине также имеется символ огня. На ногах у него присутствует принт пояса.

В форме Zukin RX к Каю возвращается красная маска со знаком огня. На торсе имеются коричневые ремешки. На них крепится метательное оружие. На груди и на спине есть небольшая защита. На ногах есть щитки, защищающие колени.

В стиле Аэроджитцу Кай имеет тёмно-красную голову. От его глаз расходятся линии, изображающие энергию огня. Руки Кая также тёмно-красные, а торс и ноги чёрные. На торсе присутствует знак огня, от него расходятся линии энергии огня и продолжаются на ногах.

В форме DSA у Кая чёрно-красный капюшон. Принты на торсе изображают несколько ремешков, на который крепится метательное оружие. В центре находится знак огня. На спине также есть несколько ремешков. На них крепятся оружие, также там находится символ огня. На шею крепятся чёрные наплечники, в которые можно вдеть две катаны.

В кимоно PWR маска Кая остаётся неизменным. Появляется новое кимоно с золотыми застёжками, а также новым символом огня в вихре Аэроджитцу. На спине имеется привычный золотой знак огня, но уже с крыльями. На ногах Кая присутствуют узелки.

Костюм Дня Ушедших сочетает в себе робу 2011 года и робу ZX. Торс и ноги красные, а руки чёрные. На шею надет коричневый наплечник.

В кимоно Рук Времени Кай приобретает новое выражение лица: улыбку и стихийное состояние. Кимоно остаётся красным, присутствует ремешок, крепящийся с поясом в области живота. Там же находится и символ огня. Руки и кисти фигурки чёрные. На шею надеваются чёрные наплечники.

Описание с Lego.com Править

Кай — последний юный ниндзя, который присоединился к команде учеников Мастера Ву. Он нетерпелив и пытается научиться мастерству ниндзя как можно быстрее, потому что Лорд Гармадон похитил его сестру. Однако, хотя он и становится хорошим воином и первым приручает дракона, Кай начинает понимать, что нетерпение и спешка — враги настоящего ниндзя...«Если это поможет найти мою сестру, то я с вами».

Когда ниндзя узнали про пророчество о Зелёном ниндзя, Кай был абсолютно уверен, что именно он станет Избранным и победит Лорда Гармадона в решающей битве. В итоге Каю пришлось отойти на второй план. Он обнаружил, что у жизни на него совсем другие планы и есть намного более важные вещи, чем быть лучшим.

Кай, который когда-то был самовлюблённым шалопаем, становится незаменимым членом команды. Он с гордостью берёт на себя миссию по подготовке Зелёного ниндзя — Ллойда и помогает ему раскрыть свой истинный потенциал. Наконец он становится тем, кем всегда хотел быть, — настоящим героем, готовым отдать жизнь за своих друзей.

Кай любит соревноваться, и Мастер Чен планирует использовать это против него. Кай всегда был вторым после Зеленого ниндзя, но, возможно, этот турнир — его шанс показать всем свои способности. Неужели Кай захочет оставить команду только для того, чтобы быть первым? Что может помешать ему подчиниться своему эго... Возможно, любовь?

После смерти Гармадона Кай дал торжественное обещание присматривать за Зелёным ниндзя точно так же, как Ния заботилась о нём самом, когда умерли их родители. Именно поэтому Кай принимает так близко к сердцу вселение Морро в тело Ллойда! Он чувствует личную ответственность за спасение друга, но на самом деле ему нужна помощь всей команды. У всех ниндзя есть слабости, и одержать победу они могут только объединив свои силы.

Кай чувствует, будто жизнь проносится мимо. Пока все остальные наслаждаются последними техническими изобретениями, он не может даже тостер включить, не устроив при этом пожар. Он чувствует себя так, будто машины специально над ним издеваются. Но со временем Кай учится находить баланс между прошлым и будущим.

Кай доказал, что он равноправный член отряда, и готов к новым испытаниям. У него обострённое чувство справедливости, и он готов драться со всеми, нарушить любые правила и сжечь любой мост на своём пути. Обладает силой стихии огня.

Даже спустя много лет тренировок Кай по-прежнему предпочитает полагаться только на свои силы. Хотя он уже не так вспыльчив, как раньше, Кай всё-таки предпочитает действовать, а не планировать, и совершенно не может усидеть на месте.

Кай любит славу. Ему нравится быть в центре внимания и слушать восхищённые возгласы толпы фанатов, а приходится отвлекаться на бои и тренировки. Он совершенно не готов встретиться с Надакханом и взглянуть в лицо собственному прошлому, а это ставит под угрозу всю команду. Как и другим ниндзя, джинн дарит ему три желания, но всё идет не по плану. Кай оказывается в ловушке Джинн-клинка Надакхана и сбегает как раз вовремя, чтобы сорвать свадьбу Нии.

Кая всегда интересовало, что же случилось с его родителями, которые пропали, когда он был ребёнком. Он знал лишь, что они тоже были Мастерами стихий, поэтому его так расстроили слова Кракса о том, что родители помогли Рукам времени предать Ву и Альянс стихий. Теперь Кай, который всегда боролся за справедливость, испугался, что ему предначертано повторить путь, приведший его мать и отца к предательству. Желание узнать правду в конечном счёте выливается в яростное столкновение с его собственным отцом, Рэем. К своему большому облегчению, Кай узнаёт, что Кракс солгал, и вместе с Нией защищает Рэя от влияния Удара времени.

Сэнсей Ву о Кае: «Когда я встретился с Каем, то сразу ощутил горящее в нем пламя. Он был нетерпелив, эгоцентричен и горяч. Но я также смог почувствовать, как в его груди бьется сильное и преданное сердце. Я взял его в монастырь Кружитцу, и всего через несколько дней он доказал, что я был прав. Он начал концентрировать свою энергию и проявил свой истинный дух. Я знал, что он готов пройти любое расстояние, чтобы защитить людей, которые в этом нуждаются. Кай — красный ниндзя, его стихия — огонь, а Меч Огня в его руке способен сжечь любого противника».

ИсторияПравить

Кай с сестрой Нией с детства стали сиротами. Их родители пропали и унаследовали им семейную кузницу. Там они оба и работали до того дня, когда появились скелеты. Они нашли в кузнице неизвестную карту и похитили Нию. На помощь Каю пришёл старик по имени Ву. Он пообещал, что обучит его искусству ниндзя, и поможет Каю в поисках сестры. Позднее он знакомит его с другими своими учениками Джеем, Коулом и Зейном. Он выдаёт им разноцветные кимоно, Каю достаётся красное. Новоиспечённая команда ниндзя отправляется в Пещеры Отчаяния, чтобы быстрее скелетов найти золотое оружие, за которым охотится предводитель скелетов Самукай. Они успешно находят Косу Землетрясений и заодно побеждают скелетов. И далее ниндзя также успешно находят Нунчаки Молний и Сюрикены Льда. Во время ночёвки в лесу Каю видится Ния, и он бежит за ней в Храм Огня, где находится последнее Золотое оружие. Там он встречает Лорда Гармадона и борется с его тенью, но безуспешно. На помощь приходит Ву и впоследствии жертвует собой, чтобы Меч Огня не достался Гармадону. Кай с Нией один на один остаются с огненным драконом - защитником Меча Огня. В это время Самукай забирает остальные Золотые оружия у ниндзя. Те прибегают к храму Огня и видят, что Кай сумел оседлать дракона. На других стихийных драконах ниндзя следуют в Преисподнюю за Золотым оружием. Используя Торнадо Создания, они разбивают армию скелетов. В подземелье ниндзя наблюдают битву Ву и Самукая, затем гибель предводителя скелетов и побег Гармадона из Преисподней. Золотое оружие достаётся ниндзя, и они вместе с Ву возвращаются в Ниндзяго.

С этого момента Кай живёт в монастыре Ву с другими ниндзя в ожидании возвращения Гармадона. Вместо него им теперь досаждает его сын Ллойд Гармадон. Он освобождает древние племена Серпентинов, и они объединяются, чтобы пробудить Великого Поглотителя и низвергнуть ненавистных им жителей Ниндзяго. Ллойд же переходит на сторону ниндзя, но его похищают змеи. Чтобы спасти мальчика, Ву находит брата Гармадона и возвращается с ним в Ниндзяго. Кай начинает считать, что ему суждено стать Зелёным ниндзя - избранным, которому суждено победить тёмного лорда. Он пытается открыть свой истинный потенциал в драке с Гармадоном, но всё идёт не так. В конце концов Каю удаётся раскрыть истинный потенциал, когда он спасает Ллойда из вулкана. Именно тогда ниндзя огня понимает, что Ллойд и есть Зелёный ниндзя. Ниндзя всё-таки не удаётся остановить Пайтора, и Великий Поглотитель пробуждается, уничтожая всё на своём пути. Во время битвы с Поглотителем в Ниндзяго Сити, Кай отдаёт свой Меч Огня Гармадону, который может остановить Поглотителя. Великий Поглотитель был уничтожен, а город спасён, но Лорд Гармадон убегает, прихватив все Золотые оружия.

Потеряв «Дар Судьбы», ниндзя ищут себе новый дом, чтобы тренировать Ллойда. Кай устраивается на работу, чтобы заработать деньги на содержание квартиры, но вскоре его увольняют. Тем временем Гармадон берёт власть над Серпентинами и отправляется в Золотые пики, где получает Мега-оружие из Золотого оружия. Ниндзя удаётся уничтожить Мега-оружие, и тогда Лорд Гармадон отправляется на Остров Тьмы, чтобы найти средство не дать Ллойду победить его. Там его встречает Оверлорд и призывает построить механизм, который поможет ему завоевать Ниндзяго. Гармадону в этом помогает пробудившаяся каменная армия Оверлорда. Ниндзя также отправляются на Остров Тьмы, где находят Храм Света. Там они получают клинки стихий для борьбы с каменной армией. Во время финальной битвы Кай и другие ниндзя помогают зелёному ниндзя добраться до Оверлорда. Ллойд становится золотым ниндзя и побеждает зло.

Став учителем в академии сенсея Ву, красному ниндзя стало не хватать битв со злодеями, пока он, другие ниндзя и ученики академии не посещают Борг Индастриз, где встречают Сайруса Борга, отстроившего Ниндзяго Сити после битвы с Оверлордом. Он предупреждает Кая о надвигающейся опасности и выдаёт ниндзя новую форму и Техно-клинки. Охранные системы, поражённые неизвестным вирусом преследуют ниндзя, чтобы забрать Техно-клинки. Ниндзя активируют их и взламывают дронов охранной системы, беря их под свой контроль. В голограммном сообщений Борг рассказывает, что этот вирус - это воскресший Оверлорд и что Техно-клинки - единственное оружие, способное уничтожить его. Ниндзя прячутся в храме Сэнсея Гармадона, но их находят ниндроиды и атакуют. Ниндзя принимают решение уничтожить электро-подстанции Ниндзяго, питающие ниндроидов. Далее ниндзя идут к родителям Джея на свалку, чтобы найти то, на чём они могут добраться до города. В это время таинственный незнакомец вместе со злым Ву прилетают на свалку и активируют нескольких ниндроидов, атакуя ниндзя. Поиски таинственного незнакомца, спасшего Оверлорда, приводят ниндзя к Серпентинам, где Скейлз встречает их, а позднее рассказывает о проклятии Золотого мастера. А в это время таинственный незнакомец ловит Ллойда и выясняется, что это был Пайтор. Ниндзя возвращаются в город и встречают Сайруса Борга. Он подключает их к Дидживёрсу, где обитает вирус Оверлорда. Они перезагружают систему и стирают вирус из системы, однако Оверлорд успевает сбежать из цифрового пространства и получить аморфное тело. Уверенные, что Оверлорд уничтожен, ниндзя продолжает поиски Пайтора, а Ллойд передаёт четвёрке силы стихий. Кай узнаёт от Пайтора, что Оверлорд ещё жив и хочет заполучить силу Золотых оружий. Ниндроиды отправляются на космической ракете к комете, на которой находятся эти оружия, а ниндзя следуют в космос за ними. Ниндроидам удаётся заполучить Золотое оружие, и они улетают обратно в Ниндзяго, оставив ниндзя на комете без шансов на выживание. Однако отважная пятёрка находит выход из ситуации и возвращаются на родную планету, где им приходится сражаться с Оверлордом, получившим могущество Золотого Мастера. Зейн жертвует собой и побеждает Оверлорда.

После смерти Зейна команда ниндзя разошлась. Кай стал борцом под прозвищем Красный Сёгун. Однажды к нему приходит Ллойд с приглашением о возвращении в команду. Он с нежеланием приходит на встречу с ним, где обнаруживает и остальных ниндзя. Позже им приходит приглашение от Мастера Чена на Турнир Стихий, а также сообщение, что Зейн всё ещё жив. Ниндзя незамедлительно отправляются на причал, где их ждёт паром до остров Чена. Кай знакомится со Скайлор и поначалу думает, что она мастер огня, но Гармадон говорит, что её стихия - Янтарь. Также ниндзя удаётся узнать о том, что у выбывших из турнира мастер Чен отбирает силу. Позднее оказывается, что Скайлор - шпионка и дочь Чена. Она убеждает отца не пленить Кая. Чен использует красного ниндзя, чтобы заманить Ллойда и забрать его силу. Во время церемонии трансформации в Анакондрай Скайлор предаёт отца, а Кай разбивает посох стихий, что возвращает всем мастерами их стихии. Благодаря силе Скайлор, Чену всё же удаётся превратить своих слуг в Анакондрай. Кай и другие мастера Стихий безуспешно сражаются с фальшивыми Анакондрай, но Гармадон жертвует собой и призывает из Царства Проклятых Арктуруса, который проклинает Чена и его войско.

После того, как Ллойд потерял отца, Кай стал приглядывать за другом, как это делала Ния, когда их родители исчезли. Огненный ниндзя всеми силами пытался спасти Ллойда от Морро, ему удалось отобрать меч Святилища у него. Позже Кай сражается с армией призраков и Высочайшей в Стиксе.

Победив призраков, ниндзя стали супер-популярными и это вскружило голову Каю. Он стал первым из команды, кого перехитрил джинн Надакхан и заточил в мече Душ. Его, как и других ниндзя, освобождает из меча Джей. Вместе команда ниндзя противостоит всесильному джинну. Из-за желания Джея время поворачивается вспять и никто из ниндзя, кроме Нии и Джея, не помнят о случившемся.

Во время Дня Ушедших Кай и Ния сталкиваются с ожившей статуей Чена и фальшивыми Анакондрай. Победив их, они встречают других ниндзя и узнают о том, что это Янг оживил всех поверженных злодеев.

После Дня Ушедших ниндзя переселились в храм Янга. Когда прибывает клинок ускорения времени, всё Ниндзяго ускоряется. Ниндзя сумели засечь источник энергии. Они летят к сгоревшему монастырю Ву и обнаруживают Экроникса, о котором им рассказывал доктор Сондерс в музее истории. Ниндзя проигрывают Экрониксу битву, и мастер Времени уходит, оставив врагов поверженными. Ниндзя находят мастера Ву и возвращают его в храм Янга. Там он рассказывает им о Руках Времени. Думая, что Экроникс уничтожен, ниндзя собираются прибираться в храме, но неожиданно на презентацию Борг-Часов в Ниндзяго Сити приходит некий самурай. Он пытается похитить Борга, а по одиночке ниндзя не могут его победить. Вскоре они обнаруживают, что самурай состоял из змей. Пока ниндзя сражаются с другими подобными воинами, Зейн увозит Сайруса Борга. После битвы со змеиными воинами ниндзя обнаруживают пропажу Борга и раненного Зейна в переулке. Кай отправляется в музей, чтобы побольше разузнать о змеином воине у доктора Сондерса. Сам доктор пытается быстрее спровадить красного ниндзя, но вскоре Кай вспоминает, что шлем змеиного воина похож на тот шлем, который носили Руки Времени. В этот момент Сондерс нечаянно роняет накладные усы, и Кай узнаёт в нём Кракса. Во время битвы Кракс рассказывает Каю, что его родители были предателями и сражались на стороне Рук Времени. Краксу удаётся сразить красного ниндзя, в это же время в музей приходит Ния и сражается с Руками Времени. Те сбегают, прихватив связанного Борга. Когда клинок, замедляющий время, прибывает из Вихря Времени, Кай с ниндзя отправляется в Песчаное море, но их опережают Алые воины под командованием Бланка и Раггмунка. Благодаря Джею, ниндзя добывают клинок Времени.

ВариантыПравить

В наборахПравить

Кай оригинал.jpg
Кай DX.png
KendoKai2012.png
KaiZX2012.png
KaiJetpack2012.png
NRG.png
Кимоно Кай.jpg
Кай 2014.png
Кай в броне.jpeg
36612 6.jpg
70750 1to1 mf kai 03 336.png
70739 Kai.PNG
Кай глубокамень.jpeg
Kai DSA.jpeg
Каай.jpeg
KaiPWR.jpeg
Kai 70595.png
Kai 70627.png
70621 alt4.jpg
Njo205.png
Ниндзя ОгняDXКендоZXZX (реактивный ранец)NRGЭлементальное кимоноТехно-костюмКаменная броняТурнирZukinАэроджитцуDSADSA (без наплечников)PWRPWR (без наплечника)День УшедшихРуки ВремениРуки Времени (без маски)Juniors

В фильмахПравить

KaiBlacksmith.png
KaiPijamaMAn.png
KaiOriginalSeason1.png
602245.jpg
KaiKendoSeason1.png
KaiZXSeason1.png
KaiJacketSeason1.png
KaiTruePotentialSeason1.png
KaiPirateSeason2.png
KaiKidSeason2.png
KaiElementalSeason2.png
KaiTechnoSeason3.png
KaiTeacherSeason3.png
GoldenKaiSeason3.png
KaiAstronautSeason3.png
StoneArmorKaiSeason3.png
RedShogunSeason4.png
KaiTournamentSeason4.png
KaiCultistSeason4.png
KaiZukinSeason4.png
KaiTeapotSeason5.png
KaiDSASeason5.png
Season6KaiPWR.png
KaiMasqauradeSeason6.png
KaiJailSeason6.png
KaiDD.png
KaiFusionSeason7.png
КузнецВ пижамеНиндзя ОгняDXКендоZXКрасная курткаИстинный потенциалМаскировка под пиратаРебёнокЭлементальное кимоноТехно-костюмУчительЗолотойАстронавтКаменная броняКрасный СёгунТурнир СтихийМаскировка под культистаZukinКостюм чайничкаDSAPWRМаскировкаТюремная робаДень УшедшихРуки Времени

В видеоиграхПравить

LEGO Ninjago: NindroidsПравить

NKaiDX.png
NKaiZX.png
NGoldKai.png
DXZXЗолотой

LEGO Ninjago: TournamentПравить

TKai(Teacher).png
TKai(Techno).png
TKai(Tournament).png
TKai(Jungle).png
УчительТехно-костюмТурнирZukin

LEGO Ninjago: Shadow of RoninПравить

Screenshot 2015-08-07 at 6.30.00 PM.png
Screenshot 2015-08-07 at 6.33.22 PM.png
Screenshot 2015-08-07 at 6.34.00 PM.png
Screenshot 2015-08-07 at 6.34.28 PM.png
Screenshot 2015-08-07 at 6.34.50 PM.png
Screenshot 2015-08-07 at 6.32.22 PM.png
Screenshot 2015-08-07 at 6.35.07 PM.png
Ниндзя ОгняDXZXЭлементальное кимоноТехно-костюмТурнирZukin

ОстальныеПравить

ПоявленияПравить

Появления в наборахПравить

2011Править

2012Править

2013Править

2014Править

2015Править

2016Править

2017Править

АксессуарыПравить

БрелокиПравить
ЧасыПравить
Плюшевые игрушкиПравить

Появления в книгахПравить

Появления в фильмахПравить

Появления в видеоиграхПравить

Галерея Править

view · talk · edit Минифигурки Ninjago
Герои Ниндзя: Джей | Зейн | Кай | Коул | Ллойд Гармадон | Ния
Союзники: Ву | Гармадон | Мисако | Дарет | П.И.В.В.Ж. | Ронин | Эхо Зейн | Сайрус Борг | Самурай X | Нельсон | Капитан Сото | Сокол | Тай-D | Авто
Скелеты Самукай | Кранча | Нускал | Вайплеш | Крейзи | Фракджо | Бонзай | Чопов | Манекен скелета
Серпентины Анакондрай: Пайтор Пи Чамсворт
Гипнобрай: Скейлз | Слитра | Мезмо | Раттла
Фэнгпайе: Фэнгтом | Фэнгдам | Фэнг-Суэй | Снеппа
Констриктай: Скалидор | Байта | Чокун | Снайк
Веномари: Ацидикус | Лизару | Спитта | Лаша | Золтар
Другие: Великий Поглотитель
Культисты Анакондрай: Мастер Чен | Клаус | Зугу | Айзор | Капау | Чоуп | Крейт | Сливен
Каменная Армия Оверлорд | Генерал Козу | Каменный мечник | Каменный воин | Каменный разведчик | Гигантский Каменный Воин
Ниндроиды Сайрус Борг | Генерал Криптор | Мин-Дроид | Ниндроид Дрон | Ниндроид Воин | Разведчик Ниндроид
Призрачная армия Морро | Рейт | Лучник Души | Гултар | Банша | Спайдер | Аттила | Хаклер | Минг | Коулер | Питч | Йокай | Вейл | Гурка | Пайррхус | Сайрус | Вуу | Хоул | Скример
Небесные пираты Надакхан | Флинтлок | Вретч | Дублон | Клэнси | Догшанк | Кирен | Бако | Скиффи | Небесный пират
Алая армия Экроникс | Кракс | Генерал Макия | Командир Раггмунк | Командир Бланк | Слэкджо | Вермин | Риветт | Таннин | Баффмиллион
Мастера Стихий Карлофф | Гриффин Тёрнер | Скайлор | Эш | Шейд | Рэй | Майя
Остальные Клэр | Джаспер | Почтальон | Тюремный охранник | Янг | Мартин | Крис
Другие: Злодеи Дети Пансионата: Брэд Тубадон | Джин
Команда Сото: Первый помощник | Безглазый Пит | Пират в красной шляпе | Пират Ninjago | Пират Ninjago 2
Другие: Только в сериале Злые ниндзя | Клифф Гордон | Доктор Джулиен | Эд Уокер | Эдна Уокер | Житель Стикса | Гэйл Госсип | Лу | Мистейк | Руфус МакКалистер | Нонан | Дойл | Салли | Пэтти Кис | Директор Нобл | Кэтти | Ночной охранник | Нобу | Фенвик | Сельма | Скейлз Младший | Канджакхан | Дилара | Комиссар Полиции | Саймон | Томми | Механик | Арктурус | Питомец Клауса | Белый Ниндроид | Ученики Янга
Другие: Мастера Стихий Болобо | Шамиль | Гравис | Джейкоб | Нейро | Первый Мастер Кружитцу | Первый Мастер Тени | Первый Мастер Гравитации | Первый Мастер Земли | Первый Мастер Льда | Первый Мастер Молнии | Первый Мастер Звука
Другие: Звери сериала Инопланетные жуки | Краглинг | Электрокобрай | Грандл | Грязевые монстры | Звездозубы | Трихорны | Королева Трихорнов | Левиафан | Костяные Пауки | Высочайшая | Родриго | Гигантский сом | Драконы
Другие: Отделены от TV и наборов Карриди | Малыш Карате | Кирхонн Непобедимый | Кардинисто | Барракудокс | Ниндзя Времени | Гахрамм Сновидец | Селиэль | Тёмные самураи | Хибики
Другие: Из других серий Токс | Бледный человек | Полицейские

Также на Фэндоме

Случайная вики