ФЭНДОМ

Капитан Америка
Captain America Steve Rogers
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2012 - 2017

Капитан Америка, он же Стив Роджерс - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2012 году.

Описание Править

Капитан Америка версии фильма Мстители носит уникальный костюм, символизирующий флаг США. Сам костюм синего цвета с красными и белыми полосами и звездой в центре; брюки, пояс и рукава также синие, есть красные перчатки. Маска костюма такого же синего цвета с чёрными линиями и большой белой буквой А. Капитан вооружён знаменитым круглым щитом красного, синего и белого цветов.

Версия Эры Альтрона и Противостояния ближе к костюму первого фильма, но она более детализированна: больше швов на костюме, пояс и перчатки коричневые, есть два ремня вокруг рук, шлем также имеет ремень. Около звезды расположены два красных уголка. Вместо маски к фигурке иногда добавляли голову со светлыми волосами.

Комиксный костюм синего цвета, но его брюки и рукава окрашены в чёрный. На костюме находятся похожие звезда, полосы и пояс; маска также обладает буквой А. Такой костюм вместо Стива носил его друг Баки Барнс.

Костюм мультсериала Мстители: Общий сбор отличается более яркими цветами, но в основном повторяет предыдущие. В отличие от них, капитан здесь обрёл радостную улыбку. Этот костюм позже дополнили защитные линзы к шлему и дыхательный аппарат, а также реактивный ранец или ласты.

Костюм пилота похож на костюм мультсериала, но оснащён защитными очками и коричневой курткой с меховым воротником, на которую нанесены красно-белые элементы основного костюма.

Современный комиксный костюм имеет яркую основу с тёмными элементами с красными и белыми линиями, поясом и защитой на груди и коленях. Щит Капитана классической формы, синего цвета с красной границей и белой звездой в чёрном круге.

В видеоиграх Кэп при помощи щита может отражать лазерные лучи, проходить над огнём и бросать его в нужные разьёмы.

Биография Править

В 1942 году Стив Роджерс отчаянно пытался попасть в армию США, чтобы помогать в битве против фашистов. По состоянию здоровья его не пускали, но его заметил учёный, создавший сыворотку суперсолдата. Стив согласился на испытание и под влиянием сыворотки обрёл сверхчеловеческую силу. Вначале он использовался для пропаганды: он носил костюм супергероя по прозвищу Капитан Америка. Затем он оставил эту работу и отправился на фронт, где спас из плена множество солдат, включая своего старого друга Баки Барнса. Вместе они создали команду для борьбы с нацистской организацией ГИДРА, возглавляемой Красным черепом. В 1944 Череп погиб в схватке с Капитаном на собственном самолёте, летящим прямо в Нью-Йорк с целью разгромить его. Стив перенаправил самолёт во льды Арктики, но не покинул его и остался замороженным на семьдесят лет. Его нашли агенты миротворческой организации ЩИТ.

Капитан вступил в команду Мстителей, чтобы вернуть Тессеракт - могущественный артефакт, украденный богом Локи. В команде (в которой также состояли Тор, Халк, Железный человек, Чёрная вдова и Соколиный глаз) он предотвратил захват мира и остановил армию Локи.

Вскоре над миром нависла новая угроза: остатки ГИДРЫ пробрались в ЩИТ и подчинили большую часть его агентов. Стремясь уничтожить паразита, Кэп столкнулся с проблемой: ГИДРА использовала своё главное оружие: своего суперсолдата по имени Зимний солдат, кем был Баки Барнс; выяснилось, что он не погиб во время Второй мировой войны, а был найден ГИДРой и получил новую металлическую руку. Стив собрал команду из Чёрной вдовы и Сокола (бывшего солдата, носящего механические крылья), с которой вычистил захватчиков из ЩИТа.

Впоследствии Мстители снова собрались, чтобы окончательно уничтожить ГИДРУ на её базе в стране Заковия. Команда справилась с задачей и забрала из базы посох Локи, но обнаружила близнецов Пьетро и Ванду Максимофф, на которых ГИДРА проводила эксперименты, в результате которых Пьетро получил суперскорость, а Ванда - телекинез и телепатию. Тони Старк с Брюсом Бэннером создали искусственный интеллект по имени Альтрон, который должен был устранить преступность на планете, но решил устранить всё человечество. Мстители взяли в команду близнецов и успешно остановили его армию, но во время битвы Ртуть был убит. Впоследствии Капитан возглавил новую команду Мстителей, состоящую из Чёрной вдовы, Воителя, Вижна, Сокола и Алой Ведьмы.

Во главе новых Мстителей Капитан сражался с особыми угрозами наподобие Кроссбоунса, угрожавшего выпустить химическое оружие в Лагосе. В это же время он нашёл и спас Баки, которого обвиняли в нападении на штаб ООН. Роджерс был вынужден столкнуться с давлением правительства, требовавшего принять акт о регистрации супергероев, но Стив отказался и возглавил команду союзников (Зимний солдат, Сокол, Алая ведьма, Соколиный глаз, Человек-муравей), с которой сразился против команды Железного человека, но ушёл вместе с Баки, который ранее выдал озлобленному на Мстителей Гельмуту Земо тайную информацию ГИДРЫ. Железный человек нашёл их, узнал, что Баки убил его родителей, и возобновил бой, в котором Капитану удалось разбить костюм Старка, но сам он лишился щита и звания героя.

Описание lego.com Править

Герой Стив Роджерс, которому во время Второй мировой войны ввели уникальную сыворотку супер-воина, в течение нескольких десятилетий спал в арктических льдах. После пробуждения и возврата в современную реальность легендарный Капитан Америка получил второй шанс, вступив в команду Мстителей, чтобы бороться со злом. Капитан, получивший новую специальную форму, ведет своих товарищей по команде в бой со злобным Альтроном.

Варианты Править

Кэп 1
Кэп 2
Кэп 3
Кэп 4
Кэп 5
Кэп 6
37406 8
Captain America (76047)
CaptainAmericaScuba
Captain America Steve Rogers
76076 alt8
МстителиComic ConКлассическийЭра АльтронаСтив РоджерсМикрофигуркаMighty MicrosПротивостояниеПодводный/космическийСовременные комиксыПилот

Видеоигры Править

Кэп в игре
Кэп в игре 2
Кэп в игре 3
Кэп в игре 4
ОбычныйКлассическийВторая Мировая войнаЭра Альтрона

Появления Править

Видеоигры Править

Фильмы Править

Галерея Править