Фэндом

Капитан Марвел
Captain Marvel (regular).png
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2013, 2016

Капитан Марвел - минифигурка серии Marvel, выпущенная в 2016 году.

Описание

За историю персонажа Кэрол носила два костюма. Костюм Мисс Марвел чёрный с красным поясом и жёлтой молнией, волосы длинные. Костюм Капитана Марвела тёмно-синий, есть злоотая восьмиконечная звезда на груди, от которой отходят золотые полосы, разделяющие синюю и красную части костюма; также есть красный пояс.

Биография

Кэрол Денверс работала на ВВС США, откуда перешла в НАСА и следила за Капитаном Марвелом. Они сражались с воинами крии, но взрыв задел их обоих и сделал из Кэрол гибрида человека и крии. Она получила сверхчеловеческие силу и скорость, способность летать и стрелять зарядами энергии. Мисс Марвел сражается с Мстителями против инопланетных захватчиков. Позднее Кэрол приняла "мантию" Капитана Марвела и теперь выступает под этим именем.

Описание lego.com

Получив заряд энергии инопланетян Крии, Кэрол Денверс, офицер воздушных сил и пилот, стала супергероиней, известной под именем Мисс Марвел. Она наделена способностью летать, поглощать различные формы энергии, пополняя собственные силы, суперсилой и выносливостью, а ещё она может стрелять из браслетов на руках.

Варианты

Miss Marvel.png
Capt.marvel (carol danvers).png
Мисс МарвелКапитан Марвел

Появления

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики