Викия

Брикипедия вики

Карай

2304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Поделиться
Карай
Karai.png
Тема

Teenage Mutant Ninja Turtles

Год выпуска

2014

Карай — минифигурка из серии Teenage Mutant Ninja Turtles, выпущенная в 2014 году.

ОписаниеПравить

МультсериалПравить

Карай облачена в чёрный костюм, поверх которого надета стальная броня. Также на минифигурке присутствует фиолетовый пояс. Руки Карай чёрные, а кисти - серые. На чёрных ногах есть стальные элементы. На голове телесного цвета есть два лица: одно спокойное, а другое разгневанное. Карай обладает чёрными волосами и вооружена катаной. 

ФильмПравить

Версия из фильма также носит чёрный костюм с фиолетовым поясом, но на "шее" минифигурки надет зелёный шарф. Ноги, руки и кисти окрашены в чёрный цвет. Фигурка тоже иммет два лица, одно из которых спокойное, а второе - разгневанное. Карай обладает короткой стрижкой, окрашенной в чёрный и красный цвет.

Описание LEGO.comПравить

Как и многие подростки, Карай обладает мятежным духом, не признаёт авторитетов и быстро действует. Шреддер воспитал Карай как свою дочь и обучил её так, что она стала одной из самых выдающихся женщин-ниндзя в Японии, но у Карай свои собственные взгляды на ниндзюцу. Она испытывает особую привязанность к Леонардо.

ИсторияПравить

По сюжету мультсериала, Карай была дочерью Сплинтера, но Шреддер забрал её, и она думает, что её собственный отец убил её мать, и что Шреддер её отец. У неё с Леонардо хорошие и плохие отношения. В последствии, Карай мутировала в антропоморфную змею.

ВариантыПравить

Karai.png
Карай из фильма.jpg
МультсериалФильм

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Викия-сеть

Случайная вики