Викия

Брикипедия вики

Карнаж

2337статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Карнаж
Карнедж.png
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2015

Карнаж - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2015 году.

Описание Править

Тело Карнажа ярко-красного цвета, с чёрными линиями, похожими на кровеносные сосуды. Большие глаза симбиота белого цвета окружены чёрными пятнами, на спине сформированы четыре щупальца.

Биография Править

Маньяк-психопат Клетус Кэссиди за убийства был помещён в тюрьму, где оказался в одной клетке с Эдди Броком, носителем Венома. Потомок симбиота в поисках тела сцепился с Кэссиди, создав Карнажа.

Мультсериал Править

Зелёный гоблин решил создать себе достойного сына и похитил Питера Паркера, которому ввёл симбиота, носителем которого ранее был Гарри Осборн, сын Гоблина и друг Питера. Смешавшись с кровью Паркера, симбиот покрыл его и получил имя Карнаж. Гарри освободил друга, перенеся паразита на себя, в облике Венома победил Гоблина и избавился от симбиота.

Описание lego.com Править

Опасный преступник-одиночка Клетус Кэссиди стал настоящим суперзлодеем, когда объединился с инопланетным паразитом-симбионтом, отпрыском Венома. Кэссиди взял себе прозвище Карнаж (фр. Резня), наглядно демонстрирующее его любовь к хаосу, и после этого его криминальная карьера стала развиваться в совершенно новом направлении.

Появления Править

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики