Викия

Брикипедия вики

Киборг

2343статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Киборг
New52Cyborg Happy!.png
Тема

DC Comics
Super Heroes

Год выпуска

2012-2015

Киборг, так же известный как Виктор Стоун - минифигурка серии DC Comics Super Heroes, выпущенная в 2015 году.

ОписаниеПравить

Цвет кожи Киборга коричневый, короткие волосы чёрного цвета. С левой стороны голова закрыта железным покрытием с красным глазом. Руки и ноги серебряные, пальцы чёрные. На теле изображено металлическое покрытие с красными сенсорами. 

ВидеоигрыПравить

В LEGO Batman 2: DC Super Heroes, Киборг способен использовать магниты, активировать механизмы и стрелять лазером из его искусственного глаза. Он открывается на финальных уровнях игры.

Описание с LEGO.comПравить

Пострадавшего во время несчастного случая в школе спортсмена Виктора Стоуна спасли с помощью самых передовых кибернетических технологий. Теперь он известен как герой Киборг, самый молодой член Лиги Справедливости. Высокотехнологичное металлическое тело Виктора обеспечивает ему суперсилу, скорость, а также современное оружие для борьбы с силами зла.

БиографияПравить

Половина тела Виктора Стоуна была уничтожена в результате несчастного случая. Он был спасен с помощью экспериментальных технологий, а утраченные части тела были заменены на высокотехнологичные гаджеты и оружия. Он является членом Лиги Справедливости, в которой также состоят Бэтмен, Зелёный Фонарь, Супермен, Чудо-женщина, Флэш и Аквамен. Он был также членом Юных Титанов вместе с Робином, Старфайр, Рейвен, и Бист-боем.

ВидеоигрыПравить

В LEGO Batman 2: DC Super Heroes Киборг также является членом Лиги Справедливости. Когда Джокер и Лекс Лютор напали на Башню Уэйна, Киборг, Бэтмен, Робин и Зеленый Фонарь вошли через дно падающей башни, пока Супермен и Чудо-женщина держали её на месте. Зелёный Фонарь сбил робота с здания, и четверо в падении сражались с Джокером. Киборг затем присоединился ко всей Лиге и сражался с Лексом, пока Марсианский охотник не уничтожил его.

В LEGO Batman 3: Beyond Gotham Киборг объединяется с другими супергероями, чтобы спасти мир от Брейниака. Может изменяться в стиральную машину, используя свет в качестве лазера.

ВариантыПравить

LEGO Batman 2Править

Cyborg-DC.jpg
Cyborg3.png
Cyborg2.jpg
ОбычныйПортативная версияФильм

LEGO Batman 3Править

Cyborg.jpg
CyborgSuitt.png
SonarCy.png
Space cyborg.png
CyMagnet.png
Stealth cyborg.png
Bigcyborg.png
Electricborg.png
ОбычныйКостюм разрушенияЗвуковой костюмКосмический костюмМагнитный костюмСкрытный костюмГигантский костюмЭлектрический костюм

ПоявленияПравить

Появления в наборах Править

Появления в фильмахПравить

Появления в видеоиграхПравить

ФактыПравить

  • Он мог появится в The LEGO Movie, но из-за отсутствия реальной минифигурки не смог.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики