ФЭНДОМ

Emmet's face
Осторожно, спойлеры!
В статье содержится информация о недавно вышедшем либо вскоре выходящем фильме. Будьте внимательны.
Возможно, что здесь находятся предположения, и текст статьи может измениться по мере получения новой информации.
Киборг
76098 1to1 MF CyborgB
Тема

DC Comics

Год выпуска

2015 - 2018

Киборг - минифигурка серии DC Comics Super Heroes, выпущенная в 2015 году.

Описание Править

Цвет кожи Киборга коричневый, короткие волосы чёрного цвета. С левой стороны голова закрыта железным покрытием с красным глазом. Руки и ноги серебряные, пальцы чёрные. На теле изображено металлическое покрытие с красными сенсорами. Обновлённая фигурка лишилась большинства деталей, став полностью металлически-серой и более простой, но осталась эмблема на груди и красные элементы на корпусе.

Для фильма Лига справедливости дизайн тела Киборга был изменён. Металлическое тело обрело чрезвычайно детализированный и угловатый облик, на груди и плечах формируя пластины с источником красного света. Для новой фигурки была создана новая деталь правой руки с креплением для детали пули или детали стреляющего орудия. Шлем остался прежней деталью, но форма глаза изменилась, а круглый свет на лбу стал синим.

В LEGO Batman 2: DC Super Heroes, Киборг способен использовать магниты, активировать механизмы и стрелять лазером из его искусственного глаза. Он открывается на финальных уровнях игры.

Описание с LEGO.com Править

Пострадавшего во время несчастного случая в школе спортсмена Виктора Стоуна спасли с помощью самых передовых кибернетических технологий. Теперь он известен как герой Киборг, самый молодой член Лиги Справедливости. Высокотехнологичное металлическое тело Виктора обеспечивает ему суперсилу, скорость, а также современное оружие для борьбы с силами зла.

Биография Править

Половина тела Виктора Стоуна была уничтожена в результате несчастного случая. Он был спасен с помощью экспериментальных технологий, а утраченные части тела были заменены на высокотехнологичные гаджеты и оружия. Он является членом Лиги Справедливости, в которой также состоят Бэтмен, Зелёный фонарь, Супермен, Чудо-женщина, Флэш и Аквамен. Он был также членом Юных Титанов вместе с Робином, Старфайр, Рэйвен, и Бистбоем.

В LEGO Batman 2: DC Super Heroes Киборг также является членом Лиги Справедливости. Когда Джокер и Лекс Лютор напали на Башню Уэйна, Киборг, Бэтмен, Робин и Зеленый Фонарь вошли через дно падающей башни, пока Супермен и Чудо-женщина держали её на месте. Зелёный Фонарь сбил робота с здания, и четверо в падении сражались с Джокером. Киборг затем присоединился ко всей Лиге и сражался с Лексом, пока Марсианский охотник не уничтожил его.

В LEGO Batman 3: Beyond Gotham Киборг объединяется с другими супергероями, чтобы спасти мир от Брейниака. Может изменяться в стиральную машину, используя свет в качестве лазера.

После аварии, уничтожившей половину его тела, футболист Виктор Стоун был спасён отцом-учёным, слившим его тело с инопланетным материнским кубом, найденным на Земле. Куб подарил Стоуну механическое тело и огромные знания, постоянно улучшая его. Поначалу Виктор вёл себя замкнуто и отказывался выходить во внешний мир и вступить в Лигу справедливости, несмотря на просьбу Чудо-женщины. Киборг, впрочем, мгновенно присоединился, когда его отца похитили парадемоны, и сразился против войска Степного волка. Вдохновлённый воскресшим Суперменом, Киборг смирился со своей новой сущностью и стал супергероем.

Варианты Править

New52Cyborg Happy!
76098 Top 01
76087 alt26
Cyborg TTG Lego
20152018ФильмЮные титаны

LEGO Batman 2 Править

Cyborg-DC
Cyborg3
Cyborg2
ОбычныйПортативная версияФильм

LEGO Batman 3 Править

Cyborg
CyborgSuitt
SonarCy
Space cyborg
CyMagnet
Stealth cyborg
Bigcyborg
Electricborg
ОбычныйКостюм разрушенияЗвуковой костюмКосмический костюмМагнитный костюмСкрытный костюмГигантский костюмЭлектрический костюм

Появления Править

В фильмах Править

В видеоиграх Править

Галерея Править