ФЭНДОМ

Киборг
New52Cyborg Happy!
Тема

DC Comics
Super Heroes

Год выпуска

2012-2015

Киборг, так же известный как Виктор Стоун - минифигурка серии DC Comics Super Heroes, выпущенная в 2015 году.

Описание

Цвет кожи Киборга коричневый, короткие волосы чёрного цвета. С левой стороны голова закрыта железным покрытием с красным глазом. Руки и ноги серебряные, пальцы чёрные. На теле изображено металлическое покрытие с красными сенсорами. 

Видеоигры

В LEGO Batman 2: DC Super Heroes, Киборг способен использовать магниты, активировать механизмы и стрелять лазером из его искусственного глаза. Он открывается на финальных уровнях игры.

Описание с LEGO.com

Пострадавшего во время несчастного случая в школе спортсмена Виктора Стоуна спасли с помощью самых передовых кибернетических технологий. Теперь он известен как герой Киборг, самый молодой член Лиги Справедливости. Высокотехнологичное металлическое тело Виктора обеспечивает ему суперсилу, скорость, а также современное оружие для борьбы с силами зла.

Биография

Половина тела Виктора Стоуна была уничтожена в результате несчастного случая. Он был спасен с помощью экспериментальных технологий, а утраченные части тела были заменены на высокотехнологичные гаджеты и оружия. Он является членом Лиги Справедливости, в которой также состоят Бэтмен, Зелёный Фонарь, Супермен, Чудо-женщина, Флэш и Аквамен. Он был также членом Юных Титанов вместе с Робином, Старфайр, Рейвен, и Бист-боем.

Видеоигры

В LEGO Batman 2: DC Super Heroes Киборг также является членом Лиги Справедливости. Когда Джокер и Лекс Лютор напали на Башню Уэйна, Киборг, Бэтмен, Робин и Зеленый Фонарь вошли через дно падающей башни, пока Супермен и Чудо-женщина держали её на месте. Зелёный Фонарь сбил робота с здания, и четверо в падении сражались с Джокером. Киборг затем присоединился ко всей Лиге и сражался с Лексом, пока Марсианский охотник не уничтожил его.

В LEGO Batman 3: Beyond Gotham Киборг объединяется с другими супергероями, чтобы спасти мир от Брейниака. Может изменяться в стиральную машину, используя свет в качестве лазера.

Варианты

LEGO Batman 2

Cyborg-DC
Cyborg3
Cyborg2
ОбычныйПортативная версияФильм

LEGO Batman 3

Cyborg
CyborgSuitt
SonarCy
Space cyborg
CyMagnet
Stealth cyborg
Bigcyborg
Electricborg
ОбычныйКостюм разрушенияЗвуковой костюмКосмический костюмМагнитный костюмСкрытный костюмГигантский костюмЭлектрический костюм

Появления

Появления в наборах

Появления в фильмах

Появления в видеоиграх

Факты

  • Он мог появится в The LEGO Movie, но из-за отсутствия реальной минифигурки не смог.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики