ФЭНДОМ

Киборг
Киборг фигурки
Тема

Minifigures

Год выпуска

2016

Киборг — минифигурка, выпущенная в 2016 году в 71013 16 серия минифигурок.

Описание Править

Киборг представляет собой минифигурку женщины, одетую в чёрные костюм и броню с голубыми элементами и микросхемами. Правая рука киборга роботизирована, левая - нет. Она ничего не выражающее выражение лица, которое разделено на две части: с одной обыкновенный глаз и голубые губы, с другой - микросхемы и зелёная бионическая линза; кроме того, ей на голову можно прикрепить парик голубого цвета с серебристыми прядями. Аксессуаром служит чёрный бластер с оранжевым снарядом.

Описание с Lego.com Править

«Я лучшая с любой точки зрения».

Киборг, тело которой было улучшено с помощью уникальных новых технологий, одинаково гордится каждой из сторон своей натуры. Её человеческая сущность наделяет её талантом, воображением и неординарным мышлением, а новые технологии дали ей дополнительные способности, супербыстрые рефлексы и возможности для анализа ситуации. Стоит ей задействовать обе стороны своей натуры для решения проблемы, и ответ тут же будет найден.

Киборг обладает репутацией эксперта по урегулированию проблем: расскажи ей, что случилось, и, если она не сможет что-то придумать, построить или написать программу-взломщик для решения проблемы, она устранит её с помощью своего двойного бластера. Не пытайся сражаться с ней в одиночку, потому что эта хладнокровная киборг-оперативник в несколько раз опаснее большинства Минифигурок!

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить